Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена антифриза и термостата на 4цил двигателе.(Фотоотчет)

Автор Игорь, 18 февраля 2008, 13:55:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexander kld

Решил заменить антифриз и прошу вашей помощи по двум вопросам:

1. Какой антифриз выбрать? Долгое время искал у себя в Калининграде антифриз с мерседесовским допуском 325.0. Перебрав множество магазинов, в итоге было найдено:

- антифриз http://www.region-auto.ru/FEBI_fluid.php" rel="nofollow" target="_blank">Febi за 1,5 литра концентрата – 380 руб. Тут появилась небольшая оговорка, дело в том, что по всем каталогам и спецификацям этот антифриз (синий) имеет допуск именно 325.0, но на самой банке указано 325.2 (как у желтого). Возможно ошибка при печати этикеток, но это несоответствие меня несколько насторожило и осталось загадкой.

- антифриз http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=133&catalogue_id=604" rel="nofollow" target="_blank">Liqui Moly KFS 2000 за 1,5 литра концентрата – 280 руб.

- антифриз http://www.bigteh.ru/index.php?productID=158" rel="nofollow" target="_blank">Castrol Antifreeze NF за 1,5 литра концентрата – 235 руб. Кроме того, что этот продукт имеет подходящий допуск, он, в отличие от двух предыдущих, еще и http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=325.0&suchbegriff=" rel="nofollow" target="_blank">одобрен автопроизводителем. К удивлению не обнаружил на самой банке информации о допусках, лишь текст на английском. Возможно это и ничего, т.к. везде в сети этот антифриз указывается именно с допуском 325.0.

Что же из всего этого будет предпочтительнее? Сам склоняюсь к третьему варианту, но смущает отсутствие обозначения допуска на банке, хотя может быть англичане там его и не указывают.

2. Стоит ли делать промывку? После покупки авто антифриз не менял, что было залито не в курсе. Не зная ничего про допуски и прочие умные вещи доливал silver hook. Недавно при переборке движка посмотрел внутренности системы охлаждения – никаких особых говен замечено не было, только небольшие образования в виде накипи белого цвета. Ребята в мастерской особо не заморачивались и после сборки движка залили в него старую ОЖ.
Думаю промыть http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=150&catalogue_id=302&like_name=1" rel="nofollow" target="_blank">очистителем от Liqui Moly, а уже после заливать новую ОЖ.


Б

Я вот тоже планирую скоро сделать замену. Я выбирал между Костролом и Ликви молли. БУду брать ликви, хотя я думаю они друг от друга не отличаются, тока название.
У кого то после промывки быили проблемы, тутвроде писали. Вот теперь в сомнение промывать или нет.


ichwill

Подскажите пожалуйста артикул сливного болта в двигателе, в exist ляпнули A 000 500 01 85 но это не он...

Сегодня меняли ож а болт этот не смогли снять...


ichwill

Цитироватьfero написал(а):

Интересная статья

OEM Group - OEM - Specification - Car or Heavy Duty - YEARS First time - YEARS General - KM / HOURS First time - KM / HOURS General

Daimler Mercedes-Benz 325.0 car  15 15  250 000 250 000
Daimler Mercedes-Benz 325.2 Heavy Duty  3 3
Daimler Mercedes-Benz 325.3 Heavy Duty 5 5

Получается для старых машин 325.0 допуск ?

Отредактировано ichwill (2011-08-27 12:47:03)


James_190

Цитироватьichwill написал(а):

Получается для старых машин 325.0 допуск ?

Купить концентрат оригинал, разбавить 1к1 и можно не забивать себе голову :-)
У тебя кстати, какой то FEBI залит, помоему зеленый.


ichwill

Когда сливали в клубном, было желтым, по-моему. Залили желтый, фирму не помню (канистры большие были и русские названия вроде). Потом я полез в помпу и долил 2,5 литра разведенного оригинала... В итоге все слить не получается, из-за прикипевшего болта в двигле.


James_190

Цитироватьichwill написал(а):

Залили желтый, фирму не помню (канистры большие были и русские названия вроде). Потом я полез в помпу и долил 2,5 литра разведенного оригинала...

зря могут быть неприятные последствия, нельзя мешать. Помпу ты имеешь ввиду насос рециркуляции? помпа это немного другое.

Цитироватьichwill написал(а):

В итоге все слить не получается, из-за прикипевшего болта в двигле.

у ребят в сервисе был маслоотсос или как он там называется, может антифриз им можно выкачать.

на старой машине как то залил как то готовый нордикс, зимой в -28 у меня потекла помпа, может и совпадение конечно.


ichwill

да, насос. они выкачивали, но как я понял что-то осталось, возможно около литра.
нордикс это норд ? цвет какой ?


James_190

Цитироватьichwill написал(а):

нордикс это норд ? цвет какой ?

да, норд цвет был зеленый или синий, точно не помню, было лет 7 назад, машина 190й мерседес. Осенью поменял, а зимой как то выхожу и лужа под помпой. Хотя может и совпадение.


ichwill


James_190

Цитироватьichwill написал(а):

в клубном советовали именно желтый...

это просто краситель, лучше взять по допуску, промыть, затем залить и в ближайшие 2-3 года не беспокоится...


ИгорьАвтор темы

ЦитироватьJames_190D написал(а):

лучше взять по допуску

именно так


voyaka

#117
Вот купил себе желтый FEBI
http://uploads.ru/t/y/g/3/yg3th.jpg

http://uploads.ru/t/4/I/d/4IdqF.jpg

http://uploads.ru/t/r/o/Q/roQO9.jpg
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

ИгорьАвтор темы

tropogan
добавлю твои фотки и описание к своему первому посту
с вашего разрешения разумеется


tropogan

8 (928)-701-12-39