Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена антифриза и термостата на 4цил двигателе.(Фотоотчет)

Автор Игорь, 18 февраля 2008, 13:55:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лукас

привет, сосед
- у меня стоит ГБО и температура ДВС порядка 78 градусов постоянно: я доволен (в любые морозы в салоне тепло, а у меня сарай)
- да, насосик под расширительным, точнее под коробом возд фильтра\ну да ни с чем не спутаешь!!
- доп помпа включается (кста, управляется и она, и яйца МИНУСОМ!!) при крутилках в красн зоне и высоких оборотах печки, причем обычно с задержкой в неск секунд
- кста, не вижу: у тебя рест? ибо на нем есть возможн проверять ошибки климата (доп возможности электр климат контроля) - это очень удобно для сброса ошибок
- да и просто не мешало-бы сделать диагностику\сбросить ошибки, ибо те-же яйца мозг выносят ого-го!! (K-line адаптер или хорошый диагност)

onexmas

Цитата: Лукас от 05 февраля 2014, 10:31:06
привет, сосед
- у меня стоит ГБО и температура ДВС порядка 78 градусов постоянно: я доволен (в любые морозы в салоне тепло, а у меня сарай)
- да, насосик под расширительным, точнее под коробом возд фильтра\ну да ни с чем не спутаешь!!
- доп помпа включается (кста, управляется и она, и яйца МИНУСОМ!!) при крутилках в красн зоне и высоких оборотах печки, причем обычно с задержкой в неск секунд
- кста, не вижу: у тебя рест? ибо на нем есть возможн проверять ошибки климата (доп возможности электр климат контроля) - это очень удобно для сброса ошибок
- да и просто не мешало-бы сделать диагностику\сбросить ошибки, ибо те-же яйца мозг выносят ого-го!! (K-line адаптер или хорошый диагност)

еще хочу фильтры поменять салонные, но пока что руки не доходят :dr:
кстати я замечал такой факт что при макс оборотах дует теплее, как по ощущениям, так и по данным климата...но воздух не горячий. у друга в цешке даже руки обжигает, а у меня так - приятная теплота))
про яйца наслышан, пробовал ездить с отключенной фишкой на них..ща поставил всё обратно по разницы особой не замечаю. попробую найти спеца со сканером...а стар-диагостик для этих целей канает? просто в Петрозаводске мне дали телефон одного чела со старом, я набрал...тот как давай меня лечить, типа мерседес помойки, люди покупают потом ищут кому бы спихнуть...)) короче антифэн МБ попался))
спасибо за рекомендации!
180 202
280 202
230 210
240 210

artem38555

Друзья Срочно нужна помощь, Сегодня менял термостат и заодно решил заменить антифриз, так вот проблема заключается в том что я еле открутил болт сливной с блока, он оказался полностью слизаным, светил во внутырь резьба целая нашел на разборке новый болт, заручиваю его а с ним становится тоже самое что и со старым-слизывается резьбы в чем может быть дело??????????? :o

Pavel0861

Цитата: artem38555 от 22 февраля 2014, 19:54:14в чем может быть дело?

Повреждена резьба в блоке. Можно подобрать соответствующий метчик и прогнать резьбу.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

artem38555

Цитата: Pavel0861 от 22 февраля 2014, 19:57:47
Цитата: artem38555 от 22 февраля 2014, 19:54:14в чем может быть дело?

Повреждена резьба в блоке. Можно подобрать соответствующий метчик и прогнать резьбу.
да вроде светил во внуть кажется она целой, а какой размер метчика искать?

kuncik

Цитата: artem38555 от 22 февраля 2014, 19:54:14заручиваю его а с ним становится тоже самое что и со старым-слизывается резьбы в чем может быть дело?
От этой пробки много геммороя.
Рожковым закручиваешь?
Ее вобще трогать не надо,весь антифриз(кроме печки) можно слить с нижнего патрубка радиатора.дуя в расширительный бачек(проверено лично мной) и из печки при желании можно выдуть.
Я головкой его закручивал и больше при смене антифриза его трогать не буду.

Pavel0861

Цитата: artem38555 от 22 февраля 2014, 20:06:11а какой размер метчика искать?

А я откуда знаю? Меряй то, что осталось от штуцера.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

artem38555

Цитата: Pavel0861 от 22 февраля 2014, 20:15:53
Цитата: artem38555 от 22 февраля 2014, 20:06:11а какой размер метчика искать?

А я откуда знаю? Меряй то, что осталось от штуцера.
понял спасибо....

White Wolf

Соклубники, подскажите, такая картина показометра ОЖ нормальна?
В долгих пробках и постоянным ходом.

TITOFF


Mr.Alave

У меня верхний патрубок радиатора начинает греться, когда мотор наберёт 70гр, нижний патрубок становится горячим, когда стрелка дошла почти до 80гр, виско, увы,  :'( не работает.
WDB2020181A408228

Egor 33 Mursik

заменил антифриз все по отчету, но машина стала гораздо быстрее греться. и температура поднимается выше 80 хотя проехал совсем немного, в чем может быть проблема? Если система завоздушина то как быть ?
Мурзик 2,2 литра на ручке

Лукас

Все в порядке:
- наши автор гораздо быстрее Октавий греются
- рабочая температура порядка 90

maxim69-89

всем привет! нужен СРОЧНЫЙ ответ(совет) Боюсь перегреть двигатель! когда стоишь температура поднимается вот так( см фото) это много?
PS: вискомуфт работает. доп вентиляторы включаются при достижении данной температуры.
В чем проблема? термостат?

Pavel0861

Для начала вот это почитай: https://w202club.su/index.php?topic=18767.0
Сто градусов - это не катастрофа, но задуматься надо...
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!