Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена антифриза и термостата на 4цил двигателе.(Фотоотчет)

Автор Игорь, 18 февраля 2008, 13:55:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИгорьАвтор темы

Pavel0861, Sergunek,  тихо, тихо - горячие финские парни

Навеяло:
- Это кто там за пригорком стоит?
-Это фины бегут

А по теме - машину надо под присмотром нагреть до рабочей температуры до сработки вентилятора-  причем с открытым капотом под визуальным контролем
А уж потом смотреть на уровень

Pavel0861

Игорь, все так. Но антифриз, я считаю, лучше недолить, чем перелить.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ИгорьАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 11 ноября 2012, 21:11:07Игорь, все так. Но антифриз, я считаю, лучше недолить, чем перелить.

Согласен, лучше потом долить

Sergunek

Цитата: Pavel0861 от 11 ноября 2012, 21:11:07Но антифриз, я считаю, лучше недолить, чем перелить.
Просто у меня без расширительного бачка, а бачок над радиатором и есть отметка только MAX  поэтому я без вариантов заливаю максимум.


kuncik


verum99

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

alendr

у меня температура выше 80 не поднимается (судя по стрелке на приборной), и еще недавно при повороте руля вправо стала загораться лампочки ОЖ на приборке (при возвращении руля в центральное положение гаснет). грешу на контакты в панеле самой, потому что иногда бывает, что стрелка температуры не поднимается (лежит) и топлива - по панеле сверху стукнешь немного, стрелки в нужное положение встают. что скажете по этому поводу?

КОБА

Цитата: alendr от 22 ноября 2012, 11:12:23грешу на контакты в панеле самой, потому что иногда бывает, что стрелка температуры не поднимается (лежит) и топлива - по панеле сверху стукнешь немного, стрелки в нужное положение встают

:yes3:
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

alendr

но уровень стоит наверно проверить в расширительном (он непрозрачный у меня). если будет ниже, тогда заменить стоит ОЖ?

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

alendr

я не менял, а вот до меня когда меняли - не известно. и что там залито... :D

КОБА

Цитата: alendr от 22 ноября 2012, 15:56:39я не менял, а вот до меня когда меняли - не известно. и что там залито...

меняй :bye:
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

kuncik

Подскажите какой внутренний диаметр шланга нужен на клапан для слива антифриза с радиатора?

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

veterok76

Рекомендую на термостате заделать клапан , например герметиком , потому-что на холостых оборотах он не всегда закрывается , а в -25 это очен ощутимо . Я у себя так и сделал , только при заливке придется откручивать датчик температуры для стравливания воздуха ! Антифриз залил несте , марка не очень распространенная , поэтому не подделывают . Масло тоже несте , допуск 229.31 . ::)