Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена масла в двигателе М111 1.8 (фотоотчет)

Автор СтаСонМерЗавец, 29 июля 2007, 17:29:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

MAREGIK


MAREGIK

Когда уже люди научаться читать правила
вот теперь понял, извиняйте не все хакеры))

Вениаминыч

Цитата: maregik от 03 ноября 2013, 22:32:09не все хакеры)
Да там "не для хакеров" картинки специально выложил ...же :o...куда уже проще? :al:


MAREGIK

в первый раз отсутствовала кнопка "выберите файлы"

MAREGIK


MAREGIK


raptor3003


MAREGIK


raptor3003

Проверил - хомутом тоже не откручивается  :cg:

MAREGIK

Цитата: raptor3003 от 04 ноября 2013, 16:47:50
Проверил - хомутом тоже не откручивается  :cg:
купи ключ и не парься

MAREGIK

Да там "не для хакеров" картинки специально выложил ...же :o...куда уже проще? :al:
Особо не было времени юзать по форуму.......  ща понемногу разбираюсь-так что если че не так-сори

raptor3003

купил похожий за 200 рублей на фучика )))

KGB

А кто подскажет какие парт номера на:
- медное кольцо для сливного болта
- сам болт сливной
:)

Вениаминыч

Цитата: KGB от 21 апреля 2014, 14:05:43А кто подскажет
Я подсказать смогу, если увижу вас в теме https://w202club.su/index.php?topic=1270.new#new с  этим же вопросом и ВИНом вашей машины

badi83

#224
Решил заменить масло на движке 1,8л. До этого была куча машин за 10 лет. Никогда масляный фильтр и маслосливная пробка не откручивались по хорошему на новой (свеже купленной машине), видимо на сто затягивают трубами. Но после первой замены своими руками дальше менять одно удовольствие.
На мерседесе не удалось никаким способом открутить маслосливную пробку. Пробовал газовым ключом, грел сваркой, в общем осталось, только снимать поддон и высверливать. Решил заместо этого попробовать откачать через масляный щуп. Делал такое впервые. Использовал обычный медицинский шприц на 20 мл (что было под рукой). Процесс долгий и задротный. :)
Откачал 4л. Крышку масляного фильтра отвернул, как тут советовали хомутом и парой несильных ударов по нему (низкий поклон посоветовавшему  :victory: )
После этого откачал еще 200 мл. Поддомкратил переднее левое колесо и откачал еще 100 мл. Итого 4,3 л. У меня был уровень чуть выше минимума.
Залил 5 л, уровень стал посередине между метками. Завел, масло прокачалось через фильтр. Когда стекло, уровень стал по минимуму. Залил еще 0,6 л, стало посередине. В общем как по мануалу. Итого 5,6 л.
Думаю откачал все. В следующий раз куплю шприц побольше.  :)