Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена масла в двигателе М111 1.8 (фотоотчет)

Автор СтаСонМерЗавец, 29 июля 2007, 17:29:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Freez

Цитата: badi83 от 02 января 2015, 23:21:52В следующий раз куплю шприц побольше. 

лучше открути сливную пробку
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Вениаминыч

Цитата: badi83 от 02 января 2015, 23:21:52В следующий раз куплю шприц побольше. 
Вот бы я парился с такой фигней :hihi:
А в сервис по замене жидкостей вас не посетила мысль заехать и там сменить масло?

badi83

Цитата: Freez от 03 января 2015, 10:19:02
лучше открути сливную пробку
Она намертво. Возможно поддон сниму когда нибудь, тогда высверлю.


badi83

#228
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 03 января 2015, 10:24:33
Вот бы я парился с такой фигней :hihi:
А в сервис по замене жидкостей вас не посетила мысль заехать и там сменить масло?
Это уже 6 машина моя за 10 лет. Всегда все сам делаю. Мне типа даже стыдно, за заменой масла в сервис ехать. Мужик я или нет. Да и делов то на час, с игрушечным шприцем. С нормальным за 10 минут думаю управиться можно. До сервиса еще ехать...там в очереди стоять. Мне время дорого.
К тому же в сервисе развод полный. Вон даже тут писали, что там не до конца сливают. 5 литров масла залили и уже на максимуме.
Есть шприц для масла емкостью 1л. Я таким в свое время масло в коробку гольфа заливал. Думаю таким вполне безнапряжно будет откачать масло за 4-5 качков.
Способ откачки очень понравился, думаю использовать его для двух других своих авто. Т.к. грязи меньше, вынул щуп и откачал по быстрому. Ни поддон снимать не надо, ни пробки крутить, ни даже под машину лезть. И судя по некоторым видео в сети, маслосливное отверстие находиться в некоторых машинах чуть выше дна, следовательно, немного масла при сливе остается.

БАХО

Я конечно в ремонте и эксплуатации авто не особо разбираюсь (пока  :)). Но вот вопрос который не дает покоя. Если через щуп масло выкачивается больше и это удобнее делать, тогда зачем производители в картере делают сливное отверстие? ИМХО: Если бы это реально было бы выгоднее и удобнее, давно бы уже перешли на такой способ. А если пока нет, значит это только для сервисов выгодно...

Pavel0861

Цитата: БАХО от 05 января 2015, 17:26:50Если через щуп масло выкачивается больше

Больше. Грамм на сто из пяти - десяти литров, которые находятся в моторе.

Цитата: БАХО от 05 января 2015, 17:26:50Если бы это реально было бы выгоднее и удобнее,

Удобнее - только на мерседесах, да и то не на всех моделях. За счет конструкции поддона и трубки масляного щупа. На жигулях-классике, например, нет никакой гарантии, что все масло откачается.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Jarsilinio

Интересный вопрос.
Возможно ли для промывки двигателя залить любое недорогое масло(например от ваза литра 2) ? и Дать постоять пол дня так??
А потом залить нормальное шо по допуску положено!
-------------WDB2020221F332905------------

Pavel0861

Можно. Только не два, а побольше, и не постоять, а дать поработать мотору на холостых.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Витамин-С

Цитата: Pavel0861 от 01 февраля 2015, 13:16:42и не постоять, а дать поработать мотору на холостых
Я бы к этому добавил,новый фильтр,можно даже дешевый, для промывки,это на мой взгляд эффективней.

Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


kvn39

Кто что скажет на счет автохимии перед заменой масла, например этой http://liquimoly.ru/products.php?cat=145

Pavel0861

Мерседес не рекомендует промывочную химию.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: Pavel0861 от 21 июня 2015, 14:33:20Мерседес не рекомендует промывочную химию.
Ну если очень хочется, :de: то движки на мерсах выносливые...вынесут и промывки :D

badi83

Цитата: Pavel0861 от 05 января 2015, 17:52:32Удобнее - только на мерседесах, да и то не на всех моделях. За счет конструкции поддона и трубки масляного щупа. На жигулях-классике, например, нет никакой гарантии, что все масло откачается.
На мерседесе через отверстие щупа можно трубку побольше диаметром запихать, соответственно легче масло откачать. Пробовал на Ниве, так там трубку надо очень тонкую, фиг откачаешь в домашних условиях. Я приноровился пылесосом откачивать, через не хитрое приспособление.

kvn39

а зачем так мучиться и изощряться, чтобы одну пробку без ямы вывернуть.

badi83

#239
Никаких мучений. Сунул трубку, запустил пылесос. Через 10-15 минут выключил.
А пробку я и без ямы на всех своих машинах откручивал. Поддомкратил, залез под машину, открутил, опустил машину, слил, закрутил. На мерседесе мне с пылесосом проще.
Я же не заставляю так как я делать. Просто свое решение описал. Ездить на СТО для замены масла никто не запрещает, проще и чище.