Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена масла в двигателе М111 1.8 (фотоотчет)

Автор СтаСонМерЗавец, 29 июля 2007, 17:29:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лукас

Вот совершенно не могу понять
- КАК можно откачать масла БОЛЬШЕ чем слить
- ПОЧЕМУ эффективнее откачивать, чем сливать

Видя/зная устройство, имея некоторое время, приварив большую гайку на болт: я лучше подожду и буду доволен, чем .....

badi83

Какие могут быть споры. Я откачал, залил сколько предписано и получил уровень ровно посередине меток. Вы слили, залили столько же.
Путь разный, результат один. Оба варианта хороши, при нормальном исполнении.
Вот некоторые после замены масла, заливают предписанное количество масла и получают уровень выше MAX - это плохо.

Pavel0861

Лукас, может, и не больше, но уж не меньше - точно. Откачивать гораздо проще и удобнее, нет опасности повредить сливное отверстие (многие слишком сильно затягивают болт, и поддон трескается), не надо менять уплотнительную шайбу, если масло через нее не подтекало, то и не будет. Не нужно поднимать машину.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiser

А я то думаю - что можно обсуждать в теме о замене масла в моторе на  17! Страниц !  :cg:
Теперь про выкачивание через щуп: а вы когда-нибудь видели кокс в моторе ?
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiser

Занимаюсь запчастями для а/м

Лукас

Я вас умоляю: заливая масло вы оставляет часть в моторе/полостях/углублениях; сливая, я наклоняю/качаю авто/ДВС в сторону сливной пробки: думаю, что даже тяжелые фракции/осадок за пол/час докапают вниз. А разве насос-шланг, уперевшись шут знает куда высосет это Г?!

С тестем ставим домашнее вино и гораздо ПОКАЗАТЕЛЬНЕЕ процесс слива из первоначальней ёмкости, чем откачивания. Пусть противоположный пример, но ....

badi83

#246
Если в масле такие отложения, которые забивают шланг, тем более кокс, то движку пора на помойку. Смена масла для него не панацея.
У меня не менее показательный пример. На производстве мы всегда откачивали СОЖ (смазывающе охлаждающая жидкость) с металлообрабатывающих станков. Откачивается вся гадость. Если просто сливать, то потом надо всю мелкую стружку, окалину и пр. гадость лопатой выгрeбать, она не сливается, а ее (гадости) там ведра на 3.

Pavel0861

Цитата: Лукас от 07 января 2016, 22:22:18сливая, я наклоняю/качаю авто/ДВС

Может, вверх колесами перевернуть и потрясти? Не надо простую процедуру доводить до абсурда. В моторе все равно останется от полулитра масла, самое меньшее. И его не сольешь, как ни качай/наклоняй машину.
Насчет кокса. Я всего один раз видел кокс в свободно сыплющемся виде в поддоне. В 999 случаях из 1000 это либо густая слизь, либо твердые отложения, которые можно удалить только отверткой или щеткой. Через поддон такое не сольешь.




На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861

Цитата: badi83 от 07 января 2016, 22:28:53На производстве мы всегда откачивали СОЖ

Вам хорошо, я стружку руками или лопаткой доставал... Из 1К62...
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Лукас

Видимо эта густая слизь/кокс гораздо ЭФФЕКТИВНЕЕ откачивается при клиенте пару раз тыкнув КУДА-ТО вниз шлангом, ЧЕМ в течении получаса наклонив ДВС в сторону сливного.
Про 'потрясти/перевнуть' - передергиваете.
Ежели речь идёт о промышленных массштабах со стороны исполнителя: Павел, Вы правы!!!!
Мне моё ведро НУЖНО и это МОЕ авто!!! Потому его ковыряю и обслуживаю Я

Pavel0861

Попробуй в следующий раз на пять минут оставить пробку открытой, а потом подставь на полчаса какую-нибудь банку и посмотри, сколько за это время еще сольется масла.
Еще раз повторяю: слизь и кокс не откачивается и не сливается. Удалить ее/его можно только с полной разборкой двигателя.
А чтобы эти отложения не образовывались, нужно не перегревать двигатель и вовремя менять масло.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Лукас

Речь не о об эффективности удалении слизи/кокса при сливе, конечно, ПОЛНАЯ переборка двигателя гораздо лучшая замена масла (один/один  :fiht:).
Я говорю, что неспеша/наклонив ДВС мы получим лучший результат замены масла, чем кто-то тыкая шлангом ... лишь-бы побыстрее избавиться от клиента.
Если нет времени/желания/опыта, то 'на то он и спрос/бизнес', но я выделяют пол дня и обслуживаю СистСмазки обоих ТС.

На том откланиваюсь: с Рождеством, друзья.

badi83

Цитата: Лукас от 07 января 2016, 21:55:38Вот совершенно не могу понять
- КАК можно откачать масла БОЛЬШЕ чем слить
- ПОЧЕМУ эффективнее откачивать, чем сливать
Сегодня опять пришло время замены масла. В этом году купил сварку полуавтомат. И потому приварил к сливной пробке гайку и открутил. До этого раза 3-4 менял масло откачиванием.
Теперь могу сравнить эффективность откачки и сливания масла. Одинаково. Что раньше (с откачкой), масла заливал 5,5л и уровень был посередине меток, так и сейчас (при традиционном сливании масла), абсолютно та же картина.
До этого казалось, что при откачке масло удаляется полнее.

Tiger

Актуально к теме для новичков  [attach id=0]
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0