Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Диагностический кабель KKL 409.1 OBD2 для наших машин.

Автор Вениаминыч, 26 марта 2012, 08:22:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Serg


ВениаминычАвтор темы

#31
Сегодня пытался изучать Мишину программу. Довольно прикольная штука  :de: . С файлом, присланным после первой диагностики, уже намного интереснее. Но в то же время возникает большая куча вопросов.
Пойдем по порядку:
значить вот вкладка "ошибки"

С этим все вроде ясно, что должна высвечиваться какая-то ошибка и ее можно видимо стереть, к сожалению опробовать не получилось, так как ошибок не оказалось в наличии  :o
Далее, еще не менее интересная  вещь"маршрутник"

Тут как я понял , что можно это дело проверит на ходу. Но непонятно о чем говорят большие цифры и остальные более мелкие, но речь явно идет о расходе бенза.
Далее вообще идут очень обьемные показатели.



далее идет построение графиков....тут я вообще в отпаде


Просто удивляюсь таким  умным людям, как Миша! Написать такую вроде простую прогу, но столько она может...круто! :good:Не сделал еще один скрин, где с помощью двух стрелочек менял обороты движка не касаясь педали газа  :yes3:Короче, я очень доволен программой....только бы немного бы разьяснений по ней, особенно по параметрам.

Игорь

dimonchik123
А МИша обновил прогу
я еще не видел этой версии

теперь о выдаваемых данных (про маршрутник промолчу, не видел я еще такой вкладки)

по порядку скинов:
385 мБар - это разрежение во впускном коллекторе измеряемое МАП сенсоров. В идеале 400. (Хотя Миша может и поправить меня)
1,4 - Угол ДЗ. Это нормальный угол. Если угол будет более 2 - есть повод почистить ДЗ
720 - Обороты. Справа в колонке есть Запрашиваемые обороты. Эти два должны примерно совпадать. В левой колонке допускается незначительное изменение оборотов
5 - УОЗ - Угол опережения зажигания. Абсолютно нормальный угол
О2 - сенсор контроль лямбда зонда. На хх прогретого двига в идеале 0, может гулять от -25 до +25 при перегазовках.  При выпадании в любую сторону из этого диапазона лямбда отключается и вываливается соответствующая ошибка (Стоп лямбда из-за богатой или бедной смеси)
212 - мВольт. В общем то есть тема на форуме где я выкладывал осциллы лямбд. Напряжение на исправной лямбде гуляет от 0,1 до 0,8 В (примерно). График пониже как раз и показывает это гуляние напряжения лямбды. Судя по частоте амплитуды - лямбда у тебя еще живая. Кстати реакцию лямбды по графику можно отслеживать дав двигу около 3000 оборотов. Период амплитуды уменьшается
80гр - температура ОЖ  - думаю нет смысла останавливаться
36гр  - температура всасываемого воздуха - это та температура которую показывает датчик температуры во впускном патрубке (перед ДЗ)
2,81 - время впрыска. Среднее время впрыска бензофорсунок. На мой взгляд маловато. Вот 3,0-3,3 в тему
запрашиваемые обороты - было
Скорость - оно и понятно


ВениаминычАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

А МИша обновил прогу
я еще не видел этой версии

Я её сегодня и качнул, так как делал на другом компе.
Игорь
А за пояснения большущее спасибо, собственно этого и не хватало. А то вроде все есть, а сравнивать не с чем. Миша мне и писал , что с движком практически все в порядке, но мне собственно не только для успокоения это надо, просто хочется вникнуть поглубже и понимать то, что выдает программа.


mishka2680

2,81 - время впрыска. Среднее время впрыска бензофорсунок. На мой взгляд маловато. Вот 3,0-3,3 в тему. Игорь что делать если время впрыска маловато? Мыть форсунки?


hfmscаn

на самом деле в ПМС время раза в 1.5-2 ниже чем в ХФМ просто потому что форса в 2 раза чаще включается... нормальное время около 2мс...
там еще есть тонкости но это уже засирание мозгов пойдет.
у Димы видно по адаптации что время считается завышенным. типа комп рассчитывает 2.6ms а надо 2.4ms (условно), поэтому адаптация на ХХ -0.2ms, но тут и виноватого искать сложно ибо МАП кажет нормально, может давление в рейке чуток высоковато, может форсы льют чуть больше. в общем нет смысла заморачиваться ибо все в пределах допуска... ездит и пусть ездит :)

ЗЫ: 2 Игорь - у меня всегда в ПМС была ошибка, т.е. я время считал неправльно. сам узнал об этом только полгода назад.

Отредактировано hfmscan (2012-04-11 00:23:40)


kuncik

dimonchik123
Спасибо за помощь.
Покупаю адаптер(попробую может,что дельное получится).
Еще пара вопросов:
Этот адаптер будет нормально работать с прогами Carsoft.7.6 и HFMscan собранные уважаемым hfmscan (Misha190E)?
У адаптера usb разьем ,а так понимаю он имитирует сом разьём?(у меня нетбуке только usb разьёмы).
Игорь подскажите для мозгов(автомобиля) эта продцедура безопасна?
Как говорится первый блин комом,нажмешь что нибудь не то и привет мозгам.

Отредактировано kuncik (2012-05-30 08:04:39)


ВениаминычАвтор темы

Цитироватьkuncik написал(а):

будет нормально работать с прогами Carsoft.7.6

У меня с ней не получилось, но может что не так делал ... :dontknow:

Цитироватьkuncik написал(а):

HFMscan собранные уважаемым hfmscan

А вот с этой именно и работает на "УРА"

Цитироватьkuncik написал(а):

(у меня нетбуке только usb разьёмы

Аналогичная ситуация.


kuncik


ВениаминычАвтор темы

Цитироватьkuncik написал(а):

Как говорится первый блин комом,нажмешь что нибудь не то и привет мозгам.

Если будешь все делать так как описано в первом посте, то ничего не случится. С Мишиной прогой и сломать -то ничего не получится, снимаешь только данные двигателя.


TCooper

Об'ясните мне пожалста, при установке дров для кабеля все встало отлично, но система назначила для адаптера порт COM21. В программе при выборе порта такого в списке нет. Что делать? Можно как-то поправить исходник? А то я переустанавливал дрова, но все равно порт назначается 21й.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Игорь

TCooper
поменяй номер порта в диспетчере устройств


TCooper

Игорь
Благодарю, девайс связался.

В-общем по указанной ссылке на ебее можно смело заказывать, прибор работает, стоит всего 300р без дополнительных оплат. Мне шел 3 недели.
На днях попробую подружить его с CarSoft 7.6  чтоб терануть ошибку водительской подушки.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

SAmogon'щик

Цитироватьvaha написал(а):

Имел ввиду Подружить с карсофтом

А вот это действительно нужно...
Кстати, у меня SRS читался и стирался CarSoft v3.00 ещё под MS-DOS. Правда ошибка опять вылезала...
Но попробовать можно.



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

SAmogon'щик

TCooper, т.е. ты хочешь сказать, что с КС 7.6 работает? Все блоки видит? А с 7.4 не пробовал?

А с рестайлом (CAN-шина) у кого-либо работает?



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0