Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вакуумные трубки под капотом!!!помогите разобраться

Автор eisaev, 27 мая 2010, 05:33:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eisaevАвтор темы

Всем привет.И так у меня периодически включается  вакуумный насос.жужжание надоело.решил разобраться в чем дело.дошел до места где под капотом возле ЭБУ  находиться разветвитель вакуумных трубок.и увидел что трубка под № 3 обрезана.а трубки под № 1 и №2 соединены между собой через тройник и  выход на коробку.
Так вот вопрос.посмотрите пожалуйста у себя куда идут эти трубки.знаю что какие то трубки должны соединяться через тройник но какие?или у меня правильное соединение т.е. №1 и №2.
И куда идет №3

увеличить

Отредактировано eisaev (2010-05-27 05:37:05)


s-rv

Цитироватьeisaev написал(а):

И так у меня периодически включается  вакуумный насос

нас колько я понимаю - это вакуумные трубки от коллектора..
а при чем тут насос??
кажется 3-я трубка - соединение колодки вакуумной с коллектором
1,2 - не поиню


eisaevАвтор темы

Цитироватьs-rv написал(а):

а при чем тут насос??

еще не знаю.вот и заморочился поиском решением проблемы.
а разве обрезанные трубки не нарушают герметичность системы???вот насос и подкачивает постоянно


eisaevАвтор темы

s-rv
а не помнишь какие трубки на тройник посажены???


s-rv

Цитироватьeisaev написал(а):

а разве обрезанные трубки не нарушают герметичность системы???вот насос и подкачивает постоянно

насос подкачивает центр-замок и кажись усё..  подскажите если не так..

Цитироватьeisaev написал(а):

s-rvа не помнишь какие трубки на тройник посажены???

на какой тройник?
если тот, который на фото, то там сам вход с коллектора, регулировка фар, подголовники, клапан рециркуляции.. но это я говорю о своей машинке - у меня кондея нет
ты с этой вакуумной колодки откинь все трубки, кроме той, которая с коллектора и никаких подсосов воздуха не будет.. я так корректор откинул, иначе воздух постоянно сосало, так как на фаре ентот писюн отломали до меня..

Отредактировано s-rv (2010-05-27 19:03:43)


Pilot88052

s-rv, насос на ЦЗ работал только на старых моделях (201, к примеру). У  меня, скажем, насос с 3 сосками (ЦЗ, вакуум для климата и давление в подкачку сидения). И могу доподлинно сказать, у меня на авто из-за разрыва манжетки на вакуумном приводе заслонки рециркуляции (как я выяснил) очень сильно износился от постоянной работы мотор насоса, который я капитально отремонтировал.
eisaev, если память не изменяет, тройников в районе этого мультиклапана быть не должно. На всякий уточните комплектацию авто и год выпуска, возможно тогда удастся разобраться силами соклубников с аналогичными авто или с помощью ВИС!

Отредактировано Pilot88052 (2010-05-27 23:58:28)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

eisaevАвтор темы

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

если память не изменяет, тройников в районе этого мультиклапана быть не должно. На всякий уточните комплектацию авто и год выпуска, возможно тогда удастся разобраться силами соклубников с аналогичными авто или с помощью ВИС!

С-280.94г. кондиционер есть.подкачки сидений нет.АКПП.

Трубку под №3 воткнул во впускной коллектор.сомненья только по №1 и №2.
кстати насос стал подкачивать меньше..может просто умирает :rofl: или трубка №3 на место встала


eisaevАвтор темы

Цитироватьs-rv написал(а):

на какой тройник?

нет.на фото его  нет.
я же говорю что трубка №1 и №2 соединенны между собой через ТРОЙНИК и выходит еще трубка на АКПП с этого соединения


s-rv

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

s-rv, насос на ЦЗ работал только на старых моделях (201, к примеру). У  меня, скажем, насос с 3 сосками (ЦЗ, вакуум для климата и давление в подкачку сидения). И могу доподлинно сказать, у меня на авто из-за разрыва манжетки на вакуумном приводе заслонки рециркуляции (как я выяснил) очень сильно износился от постоянной работы мотор насоса, который я капитально отремонтировал.

ничего не понял

Цитироватьeisaev написал(а):

я же говорю что трубка №1 и №2 соединенны между собой через ТРОЙНИК

а де он находится?


eisaevАвтор темы

Цитироватьs-rv написал(а):

а де он находится?

где ЭБУ стоят.


Pilot88052

Цитироватьs-rv написал(а):

насос подкачивает центр-замок и кажись усё..  подскажите если не так..

Собссно, и подсказал, что не так! :) просто потом еще добаил, что при неисправной вакуумной системе эти насосы имеют свойство умирать от чрезмерной наработки.

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

kylibin

Насос у тебя не отключается по томучто скорее сег опорвана диафрагма на клапанах печки,заслоки доступа внешнего воздуха .... поищи тут была тема и моя  и еще ктото описывал свои матырства по поводу поиска утечки. А самая нижняя идет от вакумного насосаа из багажника помоему


s-rv

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

при неисправной вакуумной системе эти насосы имеют свойство умирать от чрезмерной наработки.

это да.. нужно посмотреть на самом насосе - может трубка какая-нить рассохлась или соскочила


eisaevАвтор темы

kylibin
s-rv
Pilot88052

хлопцы с насосом и заслонками  все в порядке.мне просто надо чтобы кто нибудь на примере своей машины посмотрел куда идут трубки №1,2,3 и проблема будет решина


eleqtro