Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Холодина!!!

Автор ДиКий Петрович, 24 октября 2010, 22:06:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Ptaha

:)

Отредактировано Ptaha (2010-10-27 20:43:13)


ДиКий ПетровичАвтор темы

Планка и клапана...
Почищенные на наждаке

увеличить

Отредактировано ДиКий Петрович (2010-10-28 20:15:09)


ДиКий ПетровичАвтор темы

Вот так вот все в разобранном виде, да, сами клапана похоже и есть два маленьких треугольника с палочками, а с пружинками магнит который все это дело перекрывает...

увеличить


ДиКий ПетровичАвтор темы

Вот что обнаружилось - с полгода назад, залил я хай гир металлогерметик с медью, из под головы со стороны коллектора антифриз сочился, вот вся эта медь вот тут сцуко собралась, но, течь с под головы перестало....

увеличить


ДиКий ПетровичАвтор темы

Ну в общем чистка с пристрастием, наждак с пастой гойи, где то в форуме читал не повредит, и все в обратном порядке, да, вставлять саморезы обратно, сложнее чем доставать отрученные!

увеличить

увеличить


ДиКий ПетровичАвтор темы

А это следующий пациент, самый интересный!

увеличить


ДиКий ПетровичАвтор темы

Снимаем воздушник в сборе, просто до безобразия, фашитсы мля, все логично лаконично!

увеличить


ДиКий ПетровичАвтор темы

Зажимаем шланги с антифризом с обеих сторон.....

увеличить


ДиКий ПетровичАвтор темы

Два хомута, болт в лонжероне, и на стол, это чудо инженерной мысли!!!

увеличить


ДиКий ПетровичАвтор темы


ДиКий ПетровичАвтор темы

Разбираем, лучше вот таким образом, дабы не сорвать "детскую совсем" звездочку....

увеличить

увеличить


ДиКий ПетровичАвтор темы

А там пи...ец! С большой буквы! Грязи километр!

увеличить


ДиКий ПетровичАвтор темы

И собсна щетки, а т очнее их отсутствие.....

увеличить


ДиКий ПетровичАвтор темы

Процесс покупки самых маленьких щеток снимать не стал. Сборка в обратном порядке, одно но... Когда разобрал, выпали оба магнита, один сломан впополам, приклеил их к корпусу обратно с помощью клея Дон диал "склею насмерть", помогло, иначе вставить обратно сердечник, обмотку, просто нереально, слипается все.
Еще, читал в форумах, там есть шайба текстолитовая, зажимаешь между щеток и насаживаешь на вал, просто до безобразия! 3 часа!!!!!! Трииии! я это делал, я вспомнил всех гансов, их матерей, их педантичную страну, завод в Штудгарте, или где он там бл..дь находится, всех, начиная с Гитлера!!!! я не мог этого сделать!
Подточил рабочую часть до тех пор, пока весь узел на вал не насадишь, и через оставшуюся щель, иголкой, толкнул щетки с той, и другой стороны, пружинка их поджала и..... зажужжала паскуда!!!
Мне такой эйфории ни одна баба не приносила, как эта помпа шенгенская!
P.S. Честно сказать разница есть, стало намного ваеселее дуть, но и на улице плюс 7. Будем ждать холодов, там все покажет.
До этого промою радиатор печки, сменю антифриз, переберу моторчик печи, ну и возможно под лобовик к воздуховодам залезу. Все сниму, отражу, напишу как есть, спасибо всему форуму что отозвались на мою проблему, теперь я с вами! А то хрен знает с какой стороны к нему подходить, а тут люди сказали показали и все, как говорится гуд!


W202

ДиКий Петрович

Ну вот а ты боялси  :cool:

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.