Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Радиатор кондиционера.

Автор One in, 09 апреля 2008, 20:16:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

One inАвтор темы

Сегодня диагностика кондиционера вынесла вердикт: радиатор кондиционера на замену. Кто что ставил? Что уж точно не нужно брать, а на чем остановить свой выбор?


Almay

Бери оригинал , разница по деньгам : МВ-160$ , Hella -140$


One inАвтор темы

У радиаторов разная толщина, есть 16мм и 24мм. Внесите ясность.


Almay

ЦитироватьOne in написал(а):

У радиаторов разная толщина, есть 16мм и 24мм

Отредактировано Almay (2010-04-10 23:25:13)


iluxa

Я брал НЕLLА-3750 +замена +шланги. Вышло 8000


One inАвтор темы

iluxa За замену объявили 2000 рублей + 1500 заправить. Диагностика обошлась в 300 рублей (дали немного давления в систему и проверяли: светили ультрафиолетом и газоанализатором везде прошлись), трубки и шланги вроде не травят хладагент.


Игорь

One in
4900 - радиатор
1500 - замена
1000 - заправка
Вот во скока мне обошлось


iluxa

Я тоже платил 300 р за диагностику, а по остальному не помню около 8000 вместе получилось, а радиатор просто сгнил. Но это не на своей машине. Теперь чувствую на моем мурзике предстоит та же процедура...
Ищу где подешевле...


One inАвтор темы

Сегодня купил радиатор кондиционера GERI за 2600 рублей, поменял за 2000 рублей и заправил за 1500 рублей + сброс ошибки аварийного выключения компрессора при отсутствии хладагента в системе - бесплатно.
Теперь езжу в машине и мёрзну. :D


Васька

бюджетненько! )) мне вот 2 года назад диагностировали, снимали радиатор, мыли - с виду он в идеале, не гнилой! заправили с маслицем фосфоресцирующим, но мне кажется что сейчас газа уже нет, ну или мало... хотя кондей морозит. вот думаю - если б совсем не было - он бы отключился и не включался? или какая там система?!


One inАвтор темы

Васька С уменьшение давления хладагента в системе, холодный воздух так сказать постепенно "теплеет". Когда давление в системе кондиционирования падает до минимального  предела, то во избежание поломки компрессора автоматика отключает компрессор и загорается красная лампочка на кнопке ЕС,  включить кондиционер уже невозможно. Даже если заправить систему хладагентом до нужного давления, компрессор не включится, нужно подключать сканер через диагностический разъём и стирать ошибку. После этого всё заработает как надо. По крайней мере у меня так было.


Almay

ЦитироватьВаська написал(а):

но мне кажется что сейчас газа уже нет

почему?


Игорь

ЦитироватьOne in написал(а):

Даже если заправить систему хладагентом до нужного давления, компрессор не включится, нужно подключать сканер через диагностический разъём и стирать ошибку. После этого всё заработает как надо. По крайней мере у меня так было.

А вот тут ты не прав, позволю сильно не согласится с этим. Компрессор включается, но откликается на кнопку ЭК не сразу. Минуты через 3


One inАвтор темы

Игорь Самое интересное, что у меня когда давление хладагента в системе кондиционера упало до минимального предела лампочка красного цвета что на кнопке ЕС у меня так и не засветилась красным, и ее можно было нажать или отжать, но при этом компрессор как положено не включался. После диагностики системы кондиционирования на кнопке ЕС как положено засветилась красным и уже не включалась и не выключалась. После того как на следующий день мне заменили радиатор кондиционера, опрессовали систему, удалили воздух - создав вакуум и заполнили хладагентом. Заведя двигатель для тестирования системы обнаружили, что на кнопке ЕС по прежнему горела красная лампа, и не реагировала ни на какие действия, компрессор не включался. Пригласили электрика из другого бокса, он пришёл через минут 5, посмотрел и ушёл за сканером пришёл уже через минуты три, подключил сканер и стер ошибку. Лампочка красного цвета на кнопке ЕС потухла, завели двигатель и компрессор включился. Двигатель всё время до подключения сканера работал, это было около 10 минут, лампочка на ЕС сама за это время не погасла.
В конце предыдущего поста я подписал, понимая что у меня какая то особенная машина.- По крайней мере у меня так было


Игорь

One in
У меня чуть по другому было (у тебя клима кстати?)
Когда меняли радиатор и заправляли, ошибку не стирали. Но коммпрессор включился, правда как то не сразу. А потом когда сбросил ошибки, он заработал в привычном режиме