Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Радиатор кондиционера.

Автор One in, 09 апреля 2008, 20:16:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Романest

Люди-человеки, подскажите тупенькому где искать окошка с пузырьками? всё проглядел под капотам не нашел!


Игорь

Романest
у мну нет этого окошечка


One inАвтор темы

Если встанешь и откроешь капот, то за правой фарой увидишь вот такую штучку или такую же но без окошка, у меня тоже нет окошка.
http://keep4u.ru/full/080416/d3130b93b5c52a9f13/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080416/d3/d3130b93b5c52a9f13.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080416/d3/d3130b93b5c52a9f13.jpg" />


Shreder

а у меня вместо окошка украинская копейка стоит! :flag:
это ребята альтернативно решили проблему замены бачка кондиционера, т.к. окошко на нем треснуло))


Романest

спасибо приблуда есть, окошка нет!

Отредактировано Романest (2008-04-17 10:03:24)


Paralon

По теме:

Заклинило компрессор кондея, пустили короткий ремень в обход и отъездили так зиму. Сейчас заменили компрессор и радиатор кондея, но он не желает включаться :( Попробовали кинуть "+" на компрессор напрямую - работает. Давление в норме (по приборам), фреон закачали. С "+" напрямую - холодит, но не включает вентиляторы (судя по давлению уже должен бы). Есть подозрение, что нужно менять осушитель с датчиком давления, можно его проверить как-то в кустарных условиях ? И если пока тупо кидать "+" на компрессор ничего не погибнет ?

Отредактировано Paralon (2008-06-26 12:06:59)


Игорь

ЦитироватьParalon написал(а):

И если пока тупо кидать + на компрессор ничего не погибнет ?

погибнет. Слишком вы рискуете.

ЦитироватьParalon написал(а):

Есть подозрение, что нужно менять осушитель с датчиком давления

надо менять. Так как за зиму система могла напитать влаги

А диагностика на что ругается?

Отредактировано Игорь (2008-06-26 12:06:00)


Paralon

Не диагностировали пока :( Может посоветует кто спецов недорогих на Востоке\Юго-Востоке Москвы ?


Игорь

ЦитироватьParalon написал(а):

Не диагностировали пока

так в системе висит ошибка, и она будет запрещать включение кондея.
Кстати, ошибки будут даже если система была пустая, уж не говоря о поломанном компрессоре

Отредактировано Игорь (2008-06-26 12:16:44)


Paralon

ЦитироватьИгорь написал(а):

ошибки будут даже если система была пустая, уж не говоря о поломанном компрессоре

То бишь не факт, что хана осушителю, так ?


Игорь

Paralon
не факт. Если система не была открыта атмосфере


Paralon

Система открыта не была, но радиатор пришлось менять - вакуум не держал по причине коррозии :( Самое противное, что новый осушитель есть, сразу не поставили, а теперь при замене повторный попадос на заправку :(


One inАвтор темы

Paralon Заедешь на диагностику, и как тебе сказал Игорь удали ошибки по кондею из памяти, после чего он должен заработать правильно. Если тебе нужен датчик давления хладагента и тебе не лень за ним ехать в Щёлково, то я тебе готов его отдать безвозмездно, т.к. по глупости поменяли мне его на новый, а старый рабочий был. Заправить кондей можно за 600 рублей здесь http://www.nrf.ru/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.nrf.ru/

Отредактировано One in (2008-06-26 13:37:02)


Павел

Разъясните, пожалуйста, для чего нужна кнопка ЕС? Я ей никогда не пользовался, так как кондей и так включался когда ему нужно было или полсе выставления колесиков на голубой фон.
Должна ли гореть красная лампана этой кнопке или нет?
Спасибо!


Paralon

One in
В Щелково ехать не сильно лень, я на дачу мотаюсь раз в неделю стабильно мимо почти, надо на своем новом осушителе глянуть для начала - мож он там имеется ...

ЦитироватьOne in написал(а):

Заправить кондей можно за 600 рублей здесь http://www.nrf.ru/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.nrf.ru/

Караул, с меня взяли 2000 рупий ... Мог 3 раза заправить ...

Павел
кнопка ЕС нужна для ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ компрессора кондиционера (для экономии топлива). Надолго отключать компрессор не рекомендуется даже в холодное время года.