Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kozlan

доброе время суток. может кто сталкивался с проблемой заправка 202. все по порядку. мб 202 99 г 1,8 кондей работал, но так как 3 года никто е го не обслуживал - решил обслужить. тем более что установка клима 9000 своя в гараже стоит. был откачан стары фреон, произведена вакуумация с осушкой сисстемы, впрыснуто свежее мало с трасирующей жидкостью. Дошло дело до заливки хладогена из 850 грамм влезло 200. Такое бывает на некоторых моделях авто. Запрака происходит через шланг низкого давления при работающем компрессоре.... все так и сделал, но влезло всего первый раз 550, и второй раз 500 вчера вечером пробовал еще раз заправить. Причем все работает нормално из зопел 3-4 градуса дует, но смотрового окошка нету. как влить полный обьем фреона ?

TITOFF

Цитата: kozlan от 23 июля 2013, 08:37:32
доброе время суток. может кто сталкивался с проблемой заправка 202. все по порядку. мб 202 99 г 1,8 кондей работал, но так как 3 года никто е го не обслуживал - решил обслужить. тем более что установка клима 9000 своя в гараже стоит. был откачан стары фреон, произведена вакуумация с осушкой сисстемы, впрыснуто свежее мало с трасирующей жидкостью. Дошло дело до заливки хладогена из 850 грамм влезло 200. Такое бывает на некоторых моделях авто. Запрака происходит через шланг низкого давления при работающем компрессоре.... все так и сделал, но влезло всего первый раз 550, и второй раз 500 вчера вечером пробовал еще раз заправить. Причем все работает нормално из зопел 3-4 градуса дует, но смотрового окошка нету. как влить полный обьем фреона ?
У меня когда заправляли кондей, сначала тоже мало влезло. Заправщик сказал 2/3. Потом помыли радиаторы со съемом и все заправилось полностью.

kozlan

не понял радиатор кондея мыли? и как это делали?

Gliese583

Цитата: kozlan от 23 июля 2013, 08:37:32850 грамм

Цитата: kozlan от 23 июля 2013, 08:37:32первый раз 550, и второй раз 500

выходит 1кг 50г. много это.между радиаторами охлаждения фреона и антифриза бывает грязь, листики и т.д. смотровое окошко на влагоосушителе за левой фарой
С любой ситуации найден выход 

TITOFF

Цитата: kozlan от 23 июля 2013, 09:03:50
не понял радиатор кондея мыли? и как это делали?
Мыли снаружи. Снимал верхнюю планку, там где замок капота, раскручивали радиаторы и керхером потихоньку каждый радиатор мыли. Плюс между ним мусор выгребли. Заправщик сказал температура не падала до нужной, поэтому не влезало.

kozlan

500 И 550 это я два раза пробовал заправить а не 500+550....... смотрового у меня нет, я знаю где оно на 202 стоит и следов заварки нету.  когда заправляешь через шланг низкого давления с работающим компрессором. при такой заправке система сама засасывает газ....... с радиаторами все ок и межде ними все как новое , вчера разбирал потому как сам предположил такое..... хзн что такое и почему вместо 850 входит 550

kozlan

забитые радиаторы очень сильно влияют на давление при высокой наружно температуре, когда холодно на улице охлаждению проще справляться со своей функцией, причем давление в системе ниже чем при высокой температуре. две заправки были при +15 - +17 на улице.

TITOFF

Цитата: kozlan от 23 июля 2013, 10:06:14
забитые радиаторы очень сильно влияют на давление при высокой наружно температуре, когда холодно на улице охлаждению проще справляться со своей функцией, причем давление в системе ниже чем при высокой температуре. две заправки были при +15 - +17 на улице.
Утверждать не буду-не специалист в этом деле, но мне тоже при 20* заправляли. Влезло чуть больше 800г.

Gliese583

Цитата: kozlan от 23 июля 2013, 09:52:41хзн что такое и почему вместо 850 входит 550

компрессор значит не качает или трв забит продуктами износа компрессора. или всё вместе. тут полностью и не заправишь. судя по тому что он ещё холодит, значит трв не забит
С любой ситуации найден выход 

TITOFF

Цитата: Gliese583 от 23 июля 2013, 11:48:00
судя по тому что он ещё холодит, значит трв не забит
.... и значит компрессор качает

kozlan

при проверке работоспособности системы установка пишет, что все внорме в норме..... может не заморачиваться. работает да работает. хотя на душе кошки скребут мафынка то моя

Gliese583

Цитата: TITOFF от 23 июля 2013, 11:52:12.... и значит компрессор качает

не всегда. давление рабочего компрессора 15-22 bar
С любой ситуации найден выход 

TITOFF

Цитата: Gliese583 от 23 июля 2013, 15:46:10
Цитата: TITOFF от 23 июля 2013, 11:52:12.... и значит компрессор качает

не всегда. давление рабочего компрессора 15-22 bar
Если включаются куллеры, значит давление выше 17 бар. А если давление низкое, датчик давления не даст компрессору включаться.

kozlan

 по всем показателям вроде все в норме и давление низов, и высокое, и воздух из сопел, кулер работает все вроде гуд. гложет  только что в системе 500 гр фреона вместо положеных 850.....

TITOFF

Цитата: kozlan от 23 июля 2013, 15:59:14
по всем показателям вроде все в норме и давление низов, и высокое, и воздух из сопел, кулер работает все вроде гуд. гложет  только что в системе 500 гр фреона вместо положеных 850.....
Попробуй радиатор без разборки помыть-хуже всеравно не будет. Можно керхером только небольшим давлением. И потом дозаправить.