Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

CherT

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Ivanыch

Ну наконец подбираюсь к истине, Спасибо всем Огромное. Тогда буду искать этот блок и пробывать менять. А кто знает,сколько на разборе он стоит или новый надёжнее будет?

Вениаминыч

Цитата: xotab от 27 июня 2013, 15:32:35А кто знает,сколько на разборе он стоит
Это можно узнать обратившись к разборщикам на форуме

Цитата: xotab от 27 июня 2013, 15:32:35или новый надёжнее будет?
Новое- есть новое!


Игорь

#978
Хотаб
ты действительно - не нервничай. Хотя от жары у всех мозги плывут

итак, подъезжай к станции и спрашивай - старуха есть?
Если нет её, а мастера говорят что все проверят другим оборудованием - можешь смело уезжать и искать старуху (кстати на этих мастеров  от жары можешь и покричать)
Итак, тебе повезло, и ты нашел старуху
Первое, диагностика климата на ошибки
Второе - пусть лезет в активации, и включит твои допкулеры. Там и скорость можно менять
Если кулеры крутятся и меняют скорость, значит блок управления кулерами, и сами кулеры  в порядке.
Смотрите актуальные значения в климате. Возьми фотик, и фоторафируй все видовые экраны с ноута (возможность фото обговори заранее с мастером)
Фотки в студию

Повторяю - если нет старухи, уезжай с сервиса, при любых уговорах

Удачи

Зы. Не нравится мне твой ник. Извини

Ivanыch

Всё понял,Взял себя в руки,так и сделаю. А над ником подумаю :rus_alkan:.как добьюсь результата сообщу.Всем спасибо.

husein18@mail.ru

Цитата: gurza от 27 июня 2013, 14:21:33
Цитата: husein18@mail.ru от 27 июня 2013, 13:14:46Добрый день, хотел посоветоваться. Такая проблемка у меня стоит Климат контроль, когда включаешь кондер движок заметно напрягается и идет потеря мощности. Плюс прыгают обороты(с 500 до 1000). А также начинает нагреваться двигатель. Это у всех 202-ых так. Либо есть какая-то проблема?
при включении кондиционера один скачек оборотов и потеря мощности - норма для любого мотора. двигатель нагревается потому как включается еще один потребитель и фреон отдает холод - нагреваясь т.е. это еще один источник тепла.
если вентиляторы работают и радиаторы чистые то все должно быть не критично.

если обороты скачут постоянно и машина на перегреве - езжайте в сервис.
Спасибо за совет

SER1971

доброго всем дня)такая проблема старуху в городе не нашел нашел  автосканеравтосканер X431 Master (LAUNCH) кондер взял и ошибки выдал, пишет U2192 (7,21,21,92) обратитесь к техническому руководству мастер сказал у него кодов на кондер нет ,может сталкивался кто с таким сканером? остальное вроде все проверил дозаправил а холода нет)заранее благодарен
WDB2020181F898922

Gliese583

#982
Цитата: SER1971 от 03 июля 2013, 06:47:09дозаправил а холода нет

проверь сначала клапана(яйца) на печку. если пропускают антифриз в печку то холода тоже не будет. и при включенном кондёре трубка низкого давления(толстая) ледяная почти сразу становится. в смотровом окошке на влагоосушителе пузырики должны пропасть после 7-10 секунд работы кондёра после включения
С любой ситуации найден выход 

kuncik

У меня вобще пипец,когда на улице +20 и выше,я включаю кондей и у меня потеет лобовое стекло с наружи :o
Вроде так быть не должно.

КОБА

Цитата: kuncik от 05 июля 2013, 20:55:14у меня потеет лобовое стекло с наружи

скоро еще и лопнет.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Ivanыch

ВСЕМ ПРИВЕТ,и спасибо за участие и за помощь! РЕШИЛ ОТПИСАТЬСЯ: Наконец то холод "остудил мои мозги", кондей заработал как надо, диагностику старухой ещё не нашёл и не делал,но думаю найду и обязательно сделаю,так как ошибок с моими экспериментами набралось не мало. Итог такой:доп.вентиляторы сейчас включаются как положено с разными скоростями при включении кондея,запускаются не сразу,а по мере возрастания температуры,фреон теперь не перегревается и идёт долгожданный холод.Где только не искал устранения этой причины,но до этого момента хочу сказать следующее,что до того как перестали допы срабатывать на приборке загорелись контрольки уровня охлаждающей жидкости и омывателя, может совпадение,может и нет,но я не придал этому большого значения и кстати не сообщал,охлаждайка была в норме смотрел,а омывайка закончилась,ну думаю заменю датчик уровня и всё пройдёт,но вот какая штука получилась,в бачке омывателя жидкость была,а контролька горела,выбрызгиваю жидкость до конца,гаснет контролька уровня о.ж.,при этом контролька омывателя как горела,так и горит.Набираю омыватель и уровень о.ж. загорается,меняю датчики,результатов ноль.читаю,узнаю,спрашиваю,правда или нет вычитал,что такое может произойти при не исправности того самого блока управления доп.вентиляторами,который стоит под защитой левого переднего колеса.При этом продолжал искать причину не включения доп.вентиляторов,как сообщал ранее менял датчик давления,перезаправлял кондей,ездил на диагностики,до электриков,всё в пустую,даже вскрывал блок,который стоит под капотом с левой стороны вместе с предохранителями,честно сказать не знаю за что именно он отвечает, я так понимаю за многое,  но меня к нему привёл провод кондея,с нижней платой всё было в поряде,а вот с верхней контактной,где сидят релюшки,при вскрытии обнаружил небольшие окисления,всё устранил, почистил,собрал результатов тоже никаких. Всё упиралось теперь в блок управления доп.вентиляторов, снял его и решил вскрыть,было не просто,с учётом его закваски и в итоги вскрытие показало,что жить оно не будет,на микросхеме,которая расположена в правом нижнем углу под тремя транзисторами,виднелась жёлтая точка, что означает, что она стрельнула. Блок нашёл не без труда на разборе,поставил и допы заработали, кондей просто радует. Контрольки по прежнему горят, но после сброса ошибок всё встанет на свои места надеюсь.

Ivanыch

Кстати пользуясь случаем хочу так же поблагодарить BURMARavi, за блок управления,который трудновато достать на мою модель,да ещё и с гарантией.

Kliment73


Цитата: kuncik от 05 июля 2013, 20:55:14
У меня вобще пипец,когда на улице +20 и выше,я включаю кондей и у меня потеет лобовое стекло с наружи :o
Вроде так быть не должно.
у меня когда машина заведенная стоит с вкл кондером тоже снаружи на стекле образуется запотевание. но этому есть элеменарное обьяснение- это конденсат образующийся при соприкосновении холодного воздуха и теплого.  при езде конденсат изчезет.
Цитата: КОБА от 06 июля 2013, 01:32:32
Цитата: kuncik от 05 июля 2013, 20:55:14у меня потеет лобовое стекло с наружи

скоро еще и лопнет.
стекло может лопнуть если на раскаленное стекло направить весь поток хорошего холодного воздуха.
я стараюсь поток распределять во все направления или больше на ноги
 

Gins

Цитата: КОБА от 06 июля 2013, 01:32:32
Цитата: kuncik от 05 июля 2013, 20:55:14у меня потеет лобовое стекло с наружи

скоро еще и лопнет.
У меня после замены салонного фильтра тоже потеет, это говорит о том что кондей хорошо холодит.
А лопнуть согласен может, но это если на раскаленое стекло резко направить холодный воздух.

tropogan

пришло тепло т.е. лето на улице жарко до 27градусов.
включаю кондей направляю его в верхние сопла на лобовое стекло, чтобы в грудь не дуло.
на стекле снаружи появляются запотевшие полосы и не просто полоски а полосы см по 15 такие, что приходится дворниками работать.
это нормально или нет?
сам кондей справляется не плохо с жарой но эти полосы чесно говоря напрягают ни у когоне видел таких на стекле.
8 (928)-701-12-39