Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

kozlan

 в июне все промыл, и между радиаторами чисто, реально все как новое.....

TITOFF

Цитата: kozlan от 23 июля 2013, 16:22:00
в июне все промыл, и между радиаторами чисто, реально все как новое.....
Мыл до того, как пух с тополей полетел? Сейчас звонил своему заправщику, он сказал может не влазить по двум причинам: либо загажена система ( т.е. ее объем уменьшился), либо температура фреона не падает до необходимой. А вообще говорит, в 30% случаев весь фреон не влазиит в старых машинах, если 0,5 влезло, забей и наслаждайся. Кондей-то фашистский, если что отключится. А если работает, значит все в допустимых приделах.

Gliese583

#1007
Цитата: TITOFF от 23 июля 2013, 16:39:4330% случаев весь фреон не влазиит в старых машинах, если 0,5 влезло, забей и наслаждайся.

ничего подобного.если компрессор качает нормально, всё влазит. сколько клиентов ко мне этим летом перезаправленные приезжали на старых авто. есть индивидумы, которые баллон откроют и без весов льют пока клапан сброса не сработает.
С любой ситуации найден выход 

Gliese583

#1008
   C cl. (W202) <=VIN     1A168524 1993-00   R134a        0.950kg   OIL ISO 46     155g.
   C cl. (W202) <=VIN     1F164269 1993-00   R134a        0.950kg   OIL ISO 46     155g.
   C cl. (W202) >=VIN     1A168525 1993-00   R134a        0.850kg   OIL ISO 46     155g.
   C cl. (W202) >=VIN     1F164270R 1993-00   R134a        0.850kg   OIL ISO 46     155g.
масло должно быть стандарта PAG-46. для более жаркого климата можно PAG-100
С любой ситуации найден выход 

TITOFF

Цитата: Gliese583 от 23 июля 2013, 17:04:43
Цитата: TITOFF от 23 июля 2013, 16:39:4330% случаев весь фреон не влазиит в старых машинах, если 0,5 влезло, забей и наслаждайся.

ничего подобного.если компрессор качает нормально, всё влазит. сколько клиентов ко мне этим летом перезаправленные приезжали на старых авто. есть индивидумы, которые баллон откроют и без весов льют пока клапан сброса не сработает.
Ну может ты и прав, спорить не буду, не специалист, за что купил, за то продал. Кстати, сейчас по журналу посмотрели-в мой кондей влезло 818гр.

Gliese583

 по мануалу допускается недо-пере-заправка в 25 грамм. а на деле можно недозаправить на 100 грамм. работать будет. хуже-перезаправить
С любой ситуации найден выход 

ZloDreamer

Ребята, подскажите пожалуйста чайнику. Насколько я понял на наш 202-ой есть два типа компрессоров кондиционера, с номерами A 000 230 70 11 и A 000 230 13 11 (ну и их аналоги). Эти два типа компрессоров не взаимозаменяемые, так? Как узнать какой установлен на моем автомобиле, по вину можно? Или точно можно сказать только достав его))

Вениаминыч

Цитата: ZloDreamer от 24 июля 2013, 20:17:56по вину можно?
Да, по Вину  это и подбирается


ZloDreamer

у меня вин в подписи - WDB2020181F462583, правильно ли я думаю что мне подходит именно A 000 230 70 11?

Вениаминыч

Цитата: ZloDreamer от 24 июля 2013, 20:22:30правильно ли я думаю что мне подходит именно A 000 230 70 11?
Именно так и есть.


ZloDreamer

Большое спасибо, что потвердили мои сомнения, уж очень не хотелось промахнуться)

Gliese583

С любой ситуации найден выход 

Вениаминыч

Артем дело не двигателе, а в его номере

ZloDreamer

фанат ворд оф танкс? хе-хе, у меня друг работает там начем отдела программеров чтоли. Раньше сам в них играл, но забросил около года назад, нервов стало потреблять больше чем удовольствия)

goa461

Вот решил сделать по людски. Хочу сделать так, чтобы когда кондиционер работал, горел светодиод в кнопке, а когда не работал он не горел. В Мерседесе всё это реализовано наоборот и меня это напрягает. Ктото переделывал так или всех устраивает ?
Думаю подключится к транзисторному ключу который управляет муфтой кондея и всё, муфта вкл диод светится.
В общем нужна схема этого блока, может кто поделится ? Блок с крутилками от W210.
Diesel Power