Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gliese583

#1020
там всё сделано правильно, по людски. в Штутгарте работают лучшие инженера. ЕС это эконом режим или ECON. когда он включен (горит красный светодиод) то кондиционер выключен и двигатель работает в эконом режиме без нагрузки. и наоборот, не горит- кондиционер включен. советую ничего не переделывать.
С любой ситуации найден выход 

goa461

Цитата: Gliese583 от 29 августа 2013, 01:24:01
там всё сделано правильно, по людски. в Штутгарте работают лучшие инженера. ЕС это эконом режим или ECON. когда он включен (горит красный светодиод) то кондиционер выключен и двигатель работает в эконом режиме без нагрузки. и наоборот, не горит- кондиционер включен. советую ничего не переделывать.

В этом случае да, логика правильная по поводу Эконом режима. Но рядом кнопки работают по другому принципу. Если ВКЛ значит есть потребитель.  Похолодало, включаю печку и всегда наблюдаю подсветку кнопки, и про себя повторяю, а Это вкл Ес режим, значит кондей выключен. Он выключен большую часть времени. Просто изза того чтобы ему не навредить - самому компрессору. а то по ошибке включу когда ненадо... а буду свято уверен что выключен.
p.c. машинка почти 2 месяца и никак не привыкну к такому
Diesel Power

Вениаминыч

goa461, а не пробовали не трогать вообще эту кнопочку? достаточно повернуть крутилки в синюю зону и само все включится, в красную - выключится. А уж когда захочется экстренно выключить кондей (ну при желании резко разогнаться например) , то и воспользуетесь ей. Либо, по логиге включенной лампочки, будете знать, что у вас включен экономный режим.

КОБА

Цитата: dimonchik123 от 29 августа 2013, 09:40:36А уж когда захочется экстренно выключить кондей (ну при желании резко разогнаться например)

поставьте мотор 3.6 и не трогайте ни чего.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Вениаминыч

Цитата: КОБА от 29 августа 2013, 09:42:27поставьте мотор 3.6 и не трогайте ни чего

Кирилл, тут проблема видимо не в мощности, а стереотипах заложенных советско-российским и японским автомпромом.
Пересел на Мерс- меняй логику!

Gliese583

Цитата: goa461 от 29 августа 2013, 09:34:11Просто изза того чтобы ему не навредить - самому компрессору. а то по ошибке включу когда ненадо...

Цитата: dimonchik123 от 29 августа 2013, 09:40:36А уж когда захочется экстренно выключить кондей (ну при желании резко разогнаться например)

на больших оборотах он сам отключается. защита. зимой он тоже нужен, осушает воздух и лобовое стекло быстрее отходит в салоне. на многих авто кондёр сам включается когда на лоб поток направить горячий.
С любой ситуации найден выход 

eraiser

 ProХвост так как тема создавалась очень давно - фото схем уже не окрываются ... очень надо - немоглы бы закачать по новой
Занимаюсь запчастями для а/м

Vadim6410

Всем привет. Вопрос: C200cdi 2000г.в., конденсатор от дорестайла подойдет? (просто есть на разборе не дорого)

Pavel0861

Любит - не любит, подойдёт - не подойдёт. Это на ромашке так гадают. А подбор запчастей на Мерседес производят по VIN-номеру. Смотрят, какая деталь должна стоять на машине (её номер), и какая имеется на разборке (в магазине). Совпадают номера - подходит, не совпадают -  :al:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

Цитата: Vadim6410 от 12 февраля 2014, 22:48:44просто есть на разборе не дорого)
конденсатор это не та деталь которую нужно купить на разборе, к тому же новый стоит не дорого.

Vadim6410

Согласен, что новый лучше. Такая дилема была когда после ДТП искал радиатор и конденсатор на Шеви блейзер. Сфотал, расположение патрубков (вариантов, особенно радиаторов тьма!)........, все работает третий год, все собирал сам, приглашал спеца только заправить масло и хладагент.

Gurza

Цитата: Vadim6410 от 13 февраля 2014, 23:41:15все работает третий год, все собирал сам, приглашал спеца только заправить масло и хладагент.
как повезет, мелкая дырка и вперед за новым. лучше сразу заказать нисенс по вину и быть уверенным.

Gliese583

#1032
Согласен с Евгением, только новый. давление в кондиционере , особенно в конденсаторе доходит до 25 Бар и он самая гниющая деталь. Мерс не Шеви, на него всё есть, особенно на W202
С любой ситуации найден выход 

dallasdiamond

 Будет ли кондей работать без блока дополнительных вентиляторов? Подскажите где в Спб продиагностировать и заправить ? Езжу без фреона вообще..

Вениаминыч

Цитата: dallasdiamond от 14 мая 2014, 09:11:50Будет ли кондей работать без блока дополнительных вентиляторов?
Там вся система завязана на нагнетании давления и при включении допов - охлаждении фреона- понижении давления. То есть если и заработает, то не надолго...либо система от переизбытка давления стравит фреон, либо порвет магистрали.