Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOSHA

ЦитироватьToxic написал(а):

Если интересно, то отпишусь потом как сделают!

обязательно!


Али

ЦитироватьProХвост написал(а):

Кондиционер работает когда:
1.Кнопка ЕС не горит красным огоньком.

У меня вроде наоборот когда ЕС горит кондер включается


TOSHA

может быть и так, но правильно горит значит выключен!


RUS53

А кто  в курсе сколько вообще стоит заправить кондей?
У меня месяц назад стояла ужасная вонь в салоне дня три, потом я выяснил что перестал работать кондей, это ушел фреон? Зимой кондей включал раза три за всю зиму, для профилактики.

+79524858928

BETEP0K

в Молдове заправить 850гр фреона с маслом стоит 50$


Николя

ЦитироватьRUS53 написал(а):

А кто  в курсе сколько вообще стоит заправить кондей?

Я 3 недели назад заправлял(живу в Белгороде)взяли за 100грамм фриона 100 рублей(в системе 850 грамм),это вместе с маслом и зеленой жидкостью(смотреть утечки).Но я еще платил за промывку системы и диагностику.800р.


ProХвостАвтор темы

Сегодня съёздил к холодильцикам проверил кондей. В принципе всё нормально компрессор 16 Атм качает, немного дозаправился и выяснилось что не работает 2й венотилятор и это не есть гуд для компрессора. Поэтому я приехал в гараж и проверил вентиляторы и цепь. Выяснилось что сгнил плюсовой разъём, который на правый вентилятор идёт
http://keep4u.ru/full/2009/05/04/7d958416acadc6d7836e6527821695b0/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/04/7d/7d958416acadc6d7836e6527821695b0.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/04/7d/7d958416acadc6d7836e6527821695b0.jpg" />
Пока подпаял, но заказал Разьем электропроводки 012 545 04 28. И пользуясь случаем, с помощью жидкости  для мытья мотора ЛиквиМоли и ещё одной жидкости для безконтактной мойки мотора и Кёрчера хорошенько промыл радиаторы. Результат превзошёл ожидания, радиатор смотрится как новый. Сначала замочил на 20 минут Ликвимоливской бодягой, затем залил всё пеной и через 10 минут смыл водой из кёрхера, слабой струёй, так чтобы руку не отбить струёй. Вентиляторы снимать не стал, в прошлом году снимал.http://keep4u.ru/full/2009/05/04/9b7daa7b0446c35164c5e6b32caac53e/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/04/9b/9b7daa7b0446c35164c5e6b32caac53e.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/04/9b/9b7daa7b0446c35164c5e6b32caac53e.jpg" />

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Николя

ЦитироватьProХвост написал(а):

В принципе всё нормально компрессор 16 Атм качает,

А воздух из сопел какой температуры дует?
А то у меня давление в системе 6Атм,а воздух дует 4,6градуса,а в салоне то 20 градусов то 21,3,(на улице при замерах было 27Градусов).Доп вентиляторы не включаются, видимо новая вискомуфта справляется,езжу постоянно с кондеем(испытываю не очень рабочий компрессор,вдруг заработает),но перегрева двигателя не наблюдаю,холода в салоне от кондея вполне хватает.


Алексееч

Был недавно в "Алеко Сервис" на пр. Римского-Корсакова д73.  Ребята грамотные, вежливые. Лишнего не накручивают. Кондей работает, но компрессор после зимы стал работать шумнее чем раньше. Или мне так кажется. )))) Мне заправили 100г. жладогента и пожелали счастливого пути, "хороший стук наружу выйдет".


Eclipse

Был на диагностике, под замену ресивер (тот, что со смотровым стеклом) и конденсор. За работу попросили баснословные деньги. Запчасти я еще потяну, но вот вопрос - возможно ли самому это поменять? Система пустая, давления нет.
Лучше не надо, поищи лучше холодильщиков подешевле.


Sergey7388

если есть время,и был опыт демонтажа радиатора,-можно.сложного особо там ничего нет. все равно перед заправкой систему необходимо вакуумировать


Eclipse

ЦитироватьSergey7388 написал(а):

если есть время,и был опыт демонтажа радиатора,-можно.сложного особо там ничего нет. все равно перед заправкой систему необходимо вакуумировать

А радиаторы надо оба снимать ? Я как раз хотел поменять антифриз, может всё вместе сделать попробовать ?


Николя

ЦитироватьEclipse написал(а):

А радиаторы надо оба снимать ?

Они отделяются друг от друга,с заменой сложного ничего нет,только прежде чем снимать осушитель и конденсор,надо приготовить новые и делать по возможности быстро а не затягивать на день,два.Систему оставлять в открытом состоянии на долго не рекомендуют,так,как внутрь аллюминиевых трубок попадет влага из воздуха,а при взаимодействии с остатками фриона она вызывает коррозию трубок изнутри,поэтому и рекомендуют так часто менять осушитель,чтобы влага скопившаяся в системе не разъедала трубки изнутри. И еще очень важно перед откручиванием трубок хорошенько очистить их от грязи,чтобы песчинки не попали в систему,а то еще и компрессор накроется.Вобщем соблюдай стерильность.И еще,точно не уверен,но помоему уплотнительные колечки на трубках которые открутишь, тоже желательно поменять,так,что заранее купи новые.

Отредактировано Николя (2009-05-09 00:18:36)


Sergey7388

скажем так,бешенная оперативность не к чему! бачонок подназванием "фильтр осушитель" сделает свое дело!  фильтр отфильтрует,а осушитель выпарит влагу при вакуумеровке


Den202

ЦитироватьProХвост написал(а):

выяснилось что не работает 2й венотилятор и это не есть гуд для компрессора

Вот и у меня тоже второй не работает и мне также сказали. Только у меня вопрос чем это плохо для компрессора а какже у тех у кого вообще нет дополнительных вентиляторов  :question: