Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ProХвостАвтор темы

ЦитироватьDen202 написал(а):

Только у меня вопрос чем это плохо для компрессора а какже у тех у кого вообще нет дополнительных вентиляторов  :question:

Просто у кого нет дополнительных вентиляторов, у тех нет и кондиционера. Второй кондиционер (у кого их два) срабатывает при повышении давлении в конденсоре и соотно если он не работает то кондей будет работать только на холодную или в движении.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Den202

ЦитироватьProХвост написал(а):

у кого нет дополнительных вентиляторов, у тех нет и кондиционера

Почему то так и думал что ты так ответишь но в этом ты сильно ошибаешься. У товарища С180 как и у меня все тоже самое тоже 1996 год единственные различия которые мы заметили это то что ту меня один вентилятор на термомуфте и два дополнительных а у него один электрический  :dontknow:


Dmitry

Den202
Ну все правильно, до рестайлинга ставилась вискомуфта, если есть кондиционер, то в дополнение к ней еще два вентилятора. После рестайлинга (точнее после модернизации, часть машин с 96 года, часть с 97, часть с 98) стали делать один мощный электровентилятор с регулиеруемыми оборотами.
Но ProХвост прав, если на машине предусмотрено два допвентилятора, то работать должны оба.


Den202

ЦитироватьDmitry написал(а):

если на машине предусмотрено два допвентилятора, то работать должны оба.

Согласен


Poterjannjij

Dmitry
Зависит от мотора. На 111-х на сколько я понимаю так и есть (при рестайлинге), на 112-х  вытяжной электровентилятор пошёл с 06.98г., на дизелях может вообще по-другому  :dontknow:


BETEP0K

112 мотор. машина 05.05.1998. Стоит 2 электровентилятора.


Дёма

А где это смотровое окошко? Стало очень интересно туда поглазеть


TAMERJlAN

ЦитироватьДёма написал(а):

А где это смотровое окошко? Стало очень интересно туда поглазеть

под капотом справа, сразу у фары.

Заправил кондиционер - все работает ) холодит ) температура не поднимается выше 85.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Дёма

Завтра гляну, где же это там, под капотом справа


Walter

Такой вопрос по ходу обсуждения.
у меня М111 1.8, АКПП, 01.1996г., дорестайл. Вязкомуфта и два доп.вентилятора.
Обнаружил, что оба допвентилятора включаются одновременно примерно на 95-98 градусах, независимо включен ли кондиционер.
Это правильно?
Вопрос в том, что может ли быть так, что поскольку не справляется вязкомуфта, от этого и включаются оба допвентилятора?
Судя по стрелке, перегрева не наблюдается, т.е. в пик 95-98 градусов. Но температура за бортом еще выше 22 градусов у нас не была...
как проверить исправность системы кондиционера помимо подключения к компьютеру?

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Дёма

ЦитироватьДёма написал(а):

Завтра гляну, где же это там, под капотом справа

Нету у меня там никакого окошка :(


ProХвостАвтор темы

Это они на кондиционер наверно включаются оба, когда давление в конденсоре повышается.. А так первый после примерно 85 включается, а второй после 105.
Дёма, просто у тебя ресивер без окошка стоит.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Walter

ЦитироватьProХвост написал(а):

Это они на кондиционер наверно включаются оба, когда давление в конденсоре повышается.. А так первый после примерно 85 включается, а второй после 105.

странно... все это очень странно...
допустим, с температурой двигателя пока проблем нет, хоть и не жара, иными словами 95 градусов.
но... почему включаются в пробке оба электровентилятора? это ощущается в пробке, рывочек и тихий гул.
вопрос - тогда к кому на диагностику - к электрику или кондиционерщикам?
судя по всему, к кондиционерщикам - пусть смотрят общее состояние, давление.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Walter

это я все к тому, что мне не нравится что у меня в 0 положении переключателя скорости моторчика помигивает красная кнопочка на ЕС,
т.е. есть подозрения, что регулярно подключается компрессор, хоть и не холодит.
разъясню - когда ставлю переключатель на скорость от 2 и выше и выключаю ЕС (не горит кр ламп), то начинает идти ледяной воздух.
как-то загадочно включаются вентиляторы и подмигивает кр лампочка ЕС на 0 и 1 скоростях...

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Дёма

ЦитироватьProХвост написал(а):

Дёма, просто у тебя ресивер без окошка стоит.

Я так и понял