Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Серёга

ЦитироватьYURETZ написал(а):

Ремонтирую всегда всё сам ... зачем мне компрессор в сборе за 13000 р., если мне нужен подшипник, который 500-1000 р. стоит ?! Да и меняется он не так уж сложно ... вот размеры бы вычеслить. Спасибо за помошь конечно же, но поищу ка я точные размеры подшипника.
            Отредактировано YURETZ (2009-04-22 02:16:24)

Вот жешь... Ведь меняли мне этот подшипник в сервисе, но в подробности размера я не вдавался :dontknow:  Помню, что мастера говорили про подшипники №№ 201 и 302, стоят что то около 100р., и что компрессор стоит Японский, Денсо, как на Тойотах. Может поможет это.

WDB2020181A759774

BETEP0K

куда должны быть направлены дефлекторы, чтобы салон быстрее всего охлаждался?

ситуация такая: на моём 202 климат. боковые дефлекторы направлены на стёкла, центральные прямо ( не наверх к датчику температуры салона ). на Улице +27. завожу машину, катаюсь по городу больше 30 минут, а кондёр всё равно дует на максимальной скорости ( температуру выставил в салоне 23 ).
у отца на 210 в такой же ситуации климат подует минут 10-15 и переходит на 2-4 скорости обдува, т.к. в машине уже холодно.
У всех так или у меня какая-то лажа?

был на диагностике кондёра, заправили 200 гр фреона и сказали что со всем остальным всё гут. Это было месяц назад.
единственное на что грешу, так это на салонный фильтр, т.к. откатал он 15000км.


Poterjannjij

Скорее всего фильтр. Когда я его поменял дуть из центральных дефлекторов стало как из фена и салон стл лучше прокачиваться :)


BETEP0K

дует то нормально...
лан,заменю фильтр, отпишусь.
а по поводу положению дефлекторов сопел: у кого как они направлены?


Poterjannjij

Для охлаждения всё должно быть направлено на верх, все дефлекторы открыты, в багажнике не должно ничего закрывать вытяжку в районе аккума.


Николя

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

в багажнике не должно ничего закрывать вытяжку в районе аккума.

Я например не знал, что там есть вытяжка.Аккум снимал,но вытяжки там не заметил.А дифлекторы,левый и центральные направлены на меня,а пассажирский на пас.стекло дует.Скорость вентилятора 3 стоит,салон остывает до 20 С,из дифлекторов дует воздух 4,7 градуса.Знаю, что на себя нельзя направлять,но я вроде еще не разу от этого не простывал.Как становится холодно я выключаю климат(ручное управление,крутилки).

Отредактировано Николя (2009-05-22 22:39:46)


Andreich

Кто-нидь может скинуть электро схемку подключения электромуфты на компрессоре кондея. Заранее благодарен.


Pentagon

У меня, когда выставляешь регулировку на самый холодный режим кондей дует чуть-чуть слегка холодным воздухом, на жаре так вообще легче с открытми окнами ездить, чем с таким кондиционером. Фреон на месте, проверяли... что может быть? Вчера сменил саллоник на угольный, старый вообще весь в говнеце был... не помогло, дует слабо холодненьким :(. Кто, что посоветует?


Almay

ЦитироватьИлюша написал(а):

Кто, что посоветует?

компрессор на пробу с  разбора....
(и про радиатор кондейный не забыть...)

Отредактировано Almay (2009-05-23 15:35:44)


BETEP0K

заменил салонный филтьр. Вместо старого куска пыли и грязи воткнул новый угольный Bosch. Теперь ДУЕТ!!! и очень быстро охлаждает. Надеялся что салонники ходят пол года или 20-30000км. как оказалось лучше менять раз в 10000км.

Poterjannjij спасибо за совет ;)

по поводу дефлекторов: если направлять их наверх по центру, то они дуют как раз на датчик температуры салонного воздуха, следствием чего является неправильные его показания и скорость обдува падает ( это если стоит климат автомат ;)  )


Andreich

Кто-нидь может скинуть электро схемку подключения электромуфты на компрессоре кондея. Заранее благодарен.


Poterjannjij

BETEP0K
На здоровье  :cool:
Пришло лето и я решил заняться кондеем, который в этом году не включился :( Приехал на сервис, ваакумировали, закачали 850 гр хладогента. Всё включилось, прошла минута, оба доп. вентилятора включились, поработали секунд 10 и отключились. Вместе с ними отключился и компрессор  :smoke:  Перезавёл машину, ситуация повторилась. Проверили систему, оказалось всё нормально, утечек нет, давление держит. Включил инженерный режим на климате. После включении кондея давление возрастает до 10-12 BAR, потом растёт до 15, включаются доп. вентиляторы на максимальной скорости, давление начинает падать давление и компрессор сразу отрубается. "Кондиционерщики" развели руками и сказали, что нужна диагностика и скорее всего датчик давления в конденсоре неисправен.
На диагностику пока не записаться, поэтому строю догадки. Мужики, есть ли мысли?


Nick_MV

У меня такая тема была, потому что долго ездил с незаправленым кондеем, при это его включал постоянно, проверял (потому что не мог понять куда девается фрион из непробитой системы. А в том что она не пробита меня уверили "спецы" из Юнита-север) Короче, как только его заправили, включались вентиляторы, а когда выключались - отрубался и компрессор. Я думал надо ехать на диагностику, но времени небыло и я просто стал по дороге им щелкать (включу, погоняю - выключу, потом снова включу).. Так у меня он и заработал, при этом я выявил еще одну причину, по которой он вырубался у меня - термомуфта. При включунии кондея, двигатель грелся, отключался кондей и включались дополнительные вентиялторы. После замены муфты всё нормализовалось. Вот..


Poterjannjij

У меня муфта новая стоит и термостат с антифризом тоже  :dontknow:


ProХвостАвтор темы

ЦитироватьAndreich написал(а):

Кто-нидь может скинуть электро схемку подключения электромуфты на компрессоре кондея. Заранее благодарен.

Конечно может :D
http://keep4u.ru/full/2009/05/25/2684ffc4a8e916eb3d8a345415e7faa4/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/25/26/2684ffc4a8e916eb3d8a345415e7faa4.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/25/26/2684ffc4a8e916eb3d8a345415e7faa4.jpg" />
И вот ещё проверка датчика давления, мож пригодится кому:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/05/25/5c/5cf6a1807cadcfa1986007a4010a8ffc.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/2009/05/25/5c/5cf6a1807cadcfa1986007a4010a8ffc.jpg" />
Проверка реле перегрузки:
http://keep4u.ru/full/2009/05/25/5cc72d95027195b5775d9d3508df2020/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/25/5c/5cc72d95027195b5775d9d3508df2020.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/25/5c/5cc72d95027195b5775d9d3508df2020.jpg" />
И отправляю всё это в первый пост.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.