Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Antok

Цитироватьdemon772 написал(а):

вот огромное тебе спс , я тож хотел всё менять, так и подумал что ничего не поможет.

ток интересно, чеж за фигня такая то.... если все работает исправно, в чем причина :dontknow:


Степанов Юрий

добрый день орлы . проблема описана выше. сегодня по совету многих решил почистить *яйца* . открутил 5 шурупчиков снял провода (помучился кстати ) поднял крышку вынул эти штуки и ......... они оказались практически чистыми . на всякий случай ( раз уж разобрал ) потер чистой тряпочкой подул , короче все хорошо . поставил все на место . ну думаю заработает мой климат - фугушки там : как работал 3-4 минуты и отключался , так и работает су..а . но что заметил перестает работать компрессор или как он там правильно называется , который фрион качает . он так же работает только первые 3-4 минуты после включения зажигания и все , потом встает . кто здесь самый умный ? подскажите что делать . или машину менять ?


Antok

ЦитироватьСтепанов Юрий написал(а):

или машину менять ?

собственно говоря так и сделал))) теперь новый хозяин моего авто озадачен этой проблемой) ну, а Я всячески пытаюсь ему в этом помочь!

ЦитироватьСтепанов Юрий написал(а):

3-4 минуты и отключался , так и работает су..а . но что заметил перестает работать компрессор или как он там правильно называется , который фрион качает . он так же работает только первые 3-4 минуты после включения зажигания и все , потом встает .

ага, точно, сссобачка  :mad:  компрессор отключается из-за перегрева системы Женя сказал или чет тип того....


vancu

Здрасти,кто подскажет?  Включаю кондей на первое положение и сразу начинает дуть как на 2-3-ем положение,  щёлкаю дальше всё без изменений и при обдуве печки также


Степанов Юрий

ЦитироватьAntok написал(а):

ага, точно, сссобачка    компрессор отключается из-за перегрева системы Женя сказал или чет тип того....

Умный товарищ . У меня мозг уже от жары разрывает , а ты подсказал что какая - то система перегревается ? что такое и расскажи поподробнее что за информация и от кого . заранее спасибо


Серёга

vancu
Похоже на проблему описанную https://w202club.su/viewtopic.php?id=5737" rel="nofollow" target="_blank">тут.

WDB2020181A759774

cpf

Цитироватьracer1990 написал(а):

2 доп вентилятора тоже принудительно включены,  на улице  35  ии от осфальта примерно  +5-7 градусов,  в общей сложности 40 есть точно

Похоже, что у тебя радиатор кондиционера (конденсор) - загрязнен и не охлаждается нормально. Мне кажется, надо его промыть: разъединить радиаторы и струей изнутри-наружу вымыть все, что там набилось. После этого, вентиляторы не будут все время молотить по-максимуму и холодить должно лучше.


racer1990

в том то и дело что самолично керхером промывал.  раъединял  оба радиатора   и  снаружи   и  изнутри  продувал  керхером, вода наружу  брызгать  стала практически   не задержииваясь  в ребрах радиатора,   я свои оба радиатора  соединенные вместе  щас могу назквозь просматривать, а до этого  шуба  нереальная была   между ними, я как снял    немного ошалел,  от шубки  там, в общем дело не в радиаторе точно, если только он как то внутри мог забиться,    может ли быть дело в осушителе?(боченке с окошком, на левом крыле возле ABS),  ведь там же вроде металическая решеточка,  и черз нее фреону  плохо проходить а на больших оборотах его прошибает просто,   просто нехочется думать что компрессор не дает нужного давления.


cpf

тогда еще вариант: фреона залили больше, чем положено (на гараж-сервисах - сплошь и рядом, типа "чем больше, - тем лучше"), в результате, давление в системе поднимается выше нормы и кондей - отключается. Выход - заехать на нормальный сервис, все слить и перезаправить по-новой (например, я делал пару лет в "Автоматике", на Колодезном. НЕ РЕКЛАМА!!! Заняло все 15 мин, стоило чет в районе 800-1000р. До сих пор - все работает отлично. У них - специальный стенд - показывает сколько было фреона, масла и т.п.).


racer1990

воооо вооо вооо    там тоже такая же колонка стояла  и 2 шланга от нее подцепили, спросили  кузов  и год машины,    и автомат что то   там    отсасывал   закачивал промывал     проверял давление,    кароче все автоматически, и   он мой старый фреон  разбавил с новым    добавив  к моему старому  290гр, а всего как он мне сказал должно быть  690


Николя

Цитироватьracer1990 написал(а):

а всего как он мне сказал должно быть  690

Не 690,а 850гр.Под капотом на табличке(зеленой)написано количество хладогента.


ADDmin

здрасте ребята вот кокая у меня проблема.
мерс 230 97года, стоит в нём климат. роботает нормально, но... вот вчом но.
И ногда на половину водителя дует оооооочень горячий воздух, а в середине и у посажира прекрасно холодит. даже когда виклучен конд, соматёкам горячий дует. и ето всё происходит только на сторану водителя. прошу помощи, кокие идеи?


Николя

ADDmin видимо у тебя одна заслонка заклинивает,со стороны водителя.


ADDmin

Николя
как поченит? сам смогу?


Ромча

всем привет ! такая проблема мож кто подскажет незакрываются клапона печки горячий воздух так и прет в салон настоящая баня ! спасибо!