Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

artu699

ЦитироватьRus07 написал(а):

Это нормальное явление, если крутишь рукой:)

ДАААА???? o.O  :idea: Ты не представляешь как ты меня щас успокоил...... ненадолго


artu699

Щас пока занят поисками кондиционерщика нормального (что в Сочи на вес золота).
И что,действительно когда рукой крутишь он может то заедать,то нет?


artu699

Короче съездил к мастерам (мать их) - сделал диагностику,причина оказалась не в компрессоре а в электрике.Но не устранил,потому как не электрик.Добавил фрион 200гр и всё. Зашел к их бухгалтеру (мать её так) она спросила какая марка.Я ответил Мерседес,она посмотрела на меня улыбнулась и говорит - "А ну Мерседес,тогда 1700р"   
Меня чуть на месте не разорвало!! :mad: Я спросил - За что 1700????!!!
Читайте,уссытесь :crazyfun:  - потратил пол часа на меня -400р, потратили фрион 200гр стоит 200р+подключили аппарат чтобы скачать тебе фрион - 600р,диагностика 500р!!!!!!!!!!
Это обдираловка полная!Они ОХРЕНЕЛИИИИ!!!! o.O


Pilot88052

Цитироватьdemon772 написал(а):

в пробке при включённом кондее Т подходит к 100

Ты говорил, что муфта у тебя заведомо рабочая, но не разгоняет вентилятор, кондей холодит только с помощью воды на конденсор, сам конденсор и радиатор мотора чистые. Значит нужно проверять термостат. Правда, на 111 моторах лично мне встречались только такие, которые не перекрывали внешний круг на холодную. Но вот на 104 моторе недавно кипятил термостат. Так он при 100 градусах только едва открылся! А это значит, что без кондея мотор еще как-то сбрасывает тепло, а вот с кондеем - уже не может. В результате перегрев и отключение кондея. А вискомуфта в этом случае бессильна, ибо на нее не попадает достаточно горячего воздуха с радиатора, чтобы она включилась.

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

demon772

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Значит нужно проверять термостат

Может быть, термос тоже новый, ставил весной,т.к. старый на оборот не закрывался. Честно грешу на основной радиатор, а мысли такие : снаружи он чистый, а вот внутри?? Смысл такой что судя по стрелке Т растёт и останавливается (с кондеем) около 100, включаются винты , но остывает до 85-90 только на больших оборотах винтов. Малых уже не хватает ! Может погода может ещё чего. Пока не понял, будем копать.


Николя

Цитироватьartu699 написал(а):

Я спросил - За что 1700????!!! Читайте,уссытесь   - потратил пол часа на меня -400р, потратили фрион 200гр стоит 200р+подключили аппарат чтобы скачать тебе фрион - 600р,диагностика 500р!!!!!!!!!!Это обдираловка полная!Они ОХРЕНЕЛИИИИ!!!!

Я в первый год владения мерсом на все это согласился отдал чтото около 1800р,это полностью скачали из системы газ,и снова заправили и типо диагностика.А в этом году я поехал дозаправить кондер еще в Апреле,чтоб народа поменьше было,так они без диагностики(800рублей) отказались дозаправить и за все попросили 2000р,я с ними немножко поспорил,развернулся и поехал искать других мастеров.Нашел других и они взяли только за дозаправку,без диагностики.Так,что не расстраивайся,не только в Сочи живут ОХРЕНЕВШИЕ мастера.


demon772

ЦитироватьНиколя написал(а):

так они без диагностики(800рублей) отказались дозаправить

вот меня интересует вопрос : а что значит диагностика? по идеи, это когда проверяется на утечку, но на практике если фреон есть в системе, его просто заправляют и всё.  А вот когда ты после заправки обращаешься опять с проблемой к ним , то тогда начинают смотреть и искать утечку, соответственно после выявления и устранения проблемы, ты попадаешь на ещё одну заправку. Каждый хочет жить хорошо.


Николя

Цитироватьdemon772 написал(а):

вот меня интересует вопрос : а что значит диагностика? по идеи, это когда проверяется на утечку, но на практике если фреон есть в системе, его просто заправляют и всё.

С их слов диагностика это:Откачка остатков фриона их системы,промывка(уж не знаю чем они моют),визуальный осмотр(красные очки) cистемы на утечки с помощью инфракрасной лампы.Вот в принципе и вся диагностика,но получается они ее навязывают,хотя думаю она никому не помешает,и мыть систему от старого фриона и масла тоже думаю не вредно,но с деньгами както жалко расстоваться.


demon772

ЦитироватьНиколя написал(а):

С их слов диагностика это

Если бы у нас делали всё что ты написал, я бы рад был , но как правило этого не происходит вооще !!! Не буду наговаривать на всех кондейщиков, но у меня было просто пару раз : подключили шланг к низкому давлению и всё , газ на улицу, потом свакуумировал и закачал по новой ! Всё с вас 1200 руб.


Antok

Цитироватьdemon772 написал(а):

ТРВ работает как нужно, давление по высокой линии нормальное, а по низкой высокое. Винты ни на средней ни на высокой скорости не помогают, хотя с винтами Т падает до 85-90 гр. Но стоит выключить винты и брызнуть воды на радиатор кондея и включить винты снова- воздух становится ледяной !!!!! Давление (низ ) нормализуется, кондей работает изумительно, но до того как снова не нагреется радиатор!

точно так же было... поменял все что можно было, кроме компрессора, ни хрена не помогло((((


artu699

ЦитироватьНиколя написал(а):

не только в Сочи живут ОХРЕНЕВШИЕ мастера.

Спасибо Николя :cool:  Успокоил :whistle:


demon772

ЦитироватьAntok написал(а):

кроме компрессора

вот огромное тебе спс , я тож хотел всё менять, так и подумал что ничего не поможет.


racer1990

народ, подскажите пожалуйста,  у меня такая шляпа,  еду я  по волгоградке  в пробке,  муфта шпарит  на полнуую,  2 доп вентилятора тоже принудительно включены,  на улице  35  ии от осфальта примерно  +5-7 градусов,  в общей сложности 40 есть точно,   включен кондишен   обороты около 700.     но  пока стою воздух почти  теплым становится,  а подняв обороты   и поехав хотя бы 40км\ч   уже начинает морозить,  останавливаюсь  тоже самое  воздух теплеет,    заправил кондишен месяц назад, сказали что давление держит и долили  около 290гр  и заменили масло в компрессоре,     ведь не должно же быть так,  он должен примерно  одинаково шпарить ну на  ходу  посильнее  согласен, но не  до комнатной температуры  же падать,    у меня не климат,  просто обычный кондишен,  что может быть?


Степанов Юрий

Общий привет. Кто подскажет была ли у кого такая ситуация:Климат  дует холодный воздух примерно около 3 минут , далее идет снова горячий . Очень жарко. было бы хорошо если зимой , так ведь лето же.


balvanin

Уже как времечко не работал кондиционер, сьездили на диагностику, заправили его немножко и только слышно как фреон травит. В общем сказали новый радиатор. Мы сегодня сняли радиатор и решили проверить где травит. Накачали насосом давление попшикали мыльной водой и увидели как за центрами вентиляторов пузырило и по центру радиатора чуть ближе к нижней стороне. Решили что без аргона тут ничего не получится и поставили всё обратно. Если менять на новый оригинальный то он стоит 125 Ls, это где то 6800 руб...Нет ли фирм каторые производят такие радиаторы по дешевле? P.S Когда сняли радиатор и отсоединили вентиляторы от радиатора, то столько каки вывалилось что мама не горюй...Всё пропылесосили...

Отредактировано balvanin (2010-08-11 22:10:46)

MB C200 111.941 МКПП Elegance