Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pilot88052

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

оказывается у меня трубки кондея не холодные, а тёплые.

На всякий случай, трубки контура с хладогентом должны быть чуть ли не горячими! Особенно те, что можно потрогать рядом с комрессором и осушителем.

Также правильно Вам сказали про гидро(виско)муфту! температура выше 100 градусов - ни разу не штатный режим мерсодвигателя. А на 112 моторе именно виска с вентилятором на ремне - отвечает за охлаждение мотора. допвентиляторы должны работать только на кондей! их включение при 104 градусах - аварийный режим. При этом кондей еще и отключаться должен, чтобы двиг не перегрелся!

Проверяйте виску, на прогретом моторе градусов до 90. перегазуйте его. Если виска исправна, вентилятор начнет дуть с рёвом и диким потоком воздуха. Если нет - превед муфте.

П.С. у меня 111920 в нынешнюю жару даже с кондеем никогда не грелся выше 90 градусов (по показаниям климата)! :) при этом, при каждом разгоне (а на ручке приходится тыщ до 3 крутить) у меня мотор весьма грозно ревёт вентилятором. А муфте моей - 3 месяца и пара тыщ пробега. Оригинал. ;)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Inaho

Добрый день. У меня такой вопрос (С-180,1995-го года):
при работе автомобиля с кондиционером температура охлаждающей жидкости поднимается до 100 градусов, а без кондиционера до 90 градусов (то есть нормальный режим). Кто-нибудь сталкивался с этим, в чем может быть причина?


masha

добрый день!
в мерсе при включенном кондее дует теплый воздух.
вытавлен правильный режим!
что может быть?

Отредактировано masha (2010-07-19 19:17:03)


Delovit

Цитироватьmasha написал(а):

что может быть?

Попробуй съедить на диагностику и для начала проверить давление в системе


BETEP0K

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Проверяйте виску, на прогретом моторе градусов до 90. перегазуйте его. Если виска исправна, вентилятор начнет дуть с рёвом и диким потоком воздуха.

спасибо за совет.
проверил, рева нет. у меня был 190, так там когда включалась муфта, то рёв на оборотах был очень хорошим, а тут четь сильнее урчит :(
может из-за неё и климат не морозит?
завтра еду на диагностику. посмотрим что мастера скажут.
температура двигла нормальная,а вот когда включаю климат, поднимается :(


demon772

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

проверил, рева нет.

И у меня НЕТ , хотя муфта рабочая! Проверить можно газеткой ( ищи поиском ), думаю рёв это не показатель.

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

температура двигла нормальная,а вот когда включаю климат, поднимается

Ну она и должна подниматься!!!! Правда когда машина стоит , для этого и есть доп. винты !! Когда еду без остановки , то темп. около 90 ( при включенном кондее и темп. за бортом + 28 +32, ) когда стоишь в пробке поднимается до 100 срабатывают доп. винты ( у меня с кнопки ), стоит тронуться и газануть опять возвращается к 90. Никого рёва нет! Без кондея почти всегда  около 85-90.


maxkov

Как оказалось электромагнитная муфта компрессора,делали в Freezer.ru,вместе с дозаправкой вышло 4,400.


sanches

Привет всем мерсоводам ! У меня такая проблема : являюсь счастливым обладателем W202  1995г.в. 2,2 МКПП . Зимой треснул глазок на ресивере , вышел хладоген с маслом , решил сразу не менять , всё равно кондей зимой не нужен и так прохладно , а в мае стал задумываться над реанимацией кондея ибо кожа в салоне летом себя проявит не с лучшей стороны. Приобрёл новый осушитель ( это к вопросам менял ли кто его когда-нибудь ) , взял у дилера (оказалось дешевле всего на тот момент 3128р ), но этот вариант был уже без глазка . Продавец мне толком объяснить не смог почему так , сказал , что по вину он и всё ! По всем внешним признакам они походили друг на друга и я перестал сомневаться . Созвонился с заправщиком кондиционеров , который меня сразу предупредил , что с Мерсами дел не имел , только Ауди и WV. Но мне его посоветовали как человека скрупулёзного в этом вопросе и я не задумываясь отдал ему на поруки свою ласточку. Он произвёл замену осушителя, затем было сделано вакуумирование . Заправка прошла успешно , и масло и хладоген и специальная приблудка для определения утечки в ультрафиолете . Проверка на заведённом автомобиле показала , что счастья не произошло ... Гоняли компрессор , но он не дал нужного давления . Мастер развёл руками и сказал что надо уповать на удачу , а вдруг ... После этого был я ещё у одних спецов , те посмотрели и сказали тоже самое ( муфта включается , а холода нет ) . И пришлось мне ехать в центральную часть России , где за бортом +33...+37 без живительной свежести из спасительных сопел воздуходувов . По дороге я неоднократно нажимал кнопку ЕС , но результата 0 , хотя бывало несколько раз такое : включаешь ЕС ( лампочка не горит ) , начинает дуть жаркий воздух несколько секунд , потом идёт забортный . Когда нажимаешь снова ЕС , то несколько секунд дует несколько прохладный воздух , это чётко улавливается , т.к. сами понимаете когда за бортом такое творится , там улавливаешь любую прохладную молекулу . Включал я его на разных оборотах двигателя от хх до 4000 , результата никакого . Но по возвращению произошёл случай , я опять без всякой надежды включил кондей , у меня обороты двигателя на хх упали до 500 , потом прыгнули до 1500 и о чудо , пошла живительная прохлада из воздуховодов , но через несколько секунд компрессор отключился  сам, обороты вернулись на прежние 750-800 , прошло секунд 5 и всё повторилось , т.е. компрессор включается , успевает нагнать давление , отключается и так продолжается . Соответственно обороты прыгают , на ходу машина дёргается , муфта подключается - отключается , трубка , идущая в салон становится холодной ( до этого такого не было ) . В общем-то вот такая история , есть ли у кого какие мысли по данной ситуации ? :huh:


demon772

проблема которая сломала мне весь мозг, а именно : в пробке при включённом кондее Т подходит к 100, в следствии чего начинает дуть тёплый ( при замере около 26-28 гр.). Кондейщик сказал что все проблемы в перегреве системы, ТРВ работает как нужно, давление по высокой линии нормальное, а по низкой высокое. Винты ни на средней ни на высокой скорости не помогают, хотя с винтами Т падает до 85-90 гр. Но стоит выключить винты и брызнуть воды на радиатор кондея и включить винты снова- воздух становится ледяной !!!!! Давление (низ ) нормализуется, кондей работает изумительно, но до того как снова не нагреется радиатор! Радиатор кондея новый (год), основной чистый как у кота я..., всё вымыл и почистил ! Сломал башку, выношу на ваш суд.


artu699

Подскажите пожалста! Вчера на трассе включил кондишн,он поработал,затем выключил на пару минут,потом включаю....пипец!Идет воздух уличный,кондишна нет!Остановился,включаю-выключаю кондишн  -  реакции ноль!Открываю капот и вижу при включенном кондишне компрессор крутится в холостую!(нет щелчка включения) Что это может быть?
Мож посмотреть предохранители?


demon772

Цитироватьartu699 написал(а):

Мож посмотреть предохранители?

как правило это не поможет, у меня такая фигня бывает, видимо срабатывает датчик давления и отключает компрессор на время, потом заводишь-всё работает! Или у тебя воще вырубило и всё ??


artu699

Цитироватьdemon772 написал(а):

Или у тебя воще вырубило и всё ??

Короче,щас попробовал покрутить компрессор,он то крутится то заедает! Это кирдык пришел компрессору?Мне сказали что нужно прочистить всю систему,если не поможет - то сменить компрессор.


shwarz

помогите кто может кондей заправлен ,муфта срабатывает через раз и на несколько секунд. Если на прямую подать  напряжение на муфту то тогда кондей работает. как это поченить?


demon772

Цитироватьartu699 написал(а):

Это кирдык пришел компрессору?

я не спец, но думаю да   :| ,приходит

Цитироватьshwarz написал(а):

как это поченить?

это к электрику, на сколько я знаю ( но могу и ошибаться  :tomato:  ) за включение и отключения отвечает климат-контроль ( или блок крутилок )


Rus07

Цитироватьartu699 написал(а):

Короче,щас попробовал покрутить компрессор,он то крутится то заедает! Это кирдык пришел компрессору?

Это нормальное явление, если крутишь рукой:)

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал