Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MVVEMPIRE

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Что поспособствовало такой мысли?

Многое,и это в том числе:

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

приветствую всех.Катался с отключённым климатом примерно 2-3 месяца. Включал его поработать 1-2 раза в месяц. На улице стало очень жарко,решил включить климат, а оттуда еле прохладный воздух. Поехал на диагностику:оказался поломан клапан высокого давления и в системе было примерно 400г фреона. Заменил клапан ( 15Evro )заполнили систему. Но теперь салон как-то медленно прогревается. Воздух не сильно холодный из сопел дует.  Лишь при езде на повышенных оборотах холодеет. Скорость климата постоянно на максимуме. в чем может быть причина? ( фильтр салона откатал примерно 5000км )


BETEP0K

ещё хочу добавить:
при простое машины оба электровентилятора включаются при температуре двигла 105-107градусов ( показания с электро климата )
а до этого тишина. Это некорректная работа?


Мартиросян

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Многое,и это в том числе:

То что в 12-летнем авто могут быть неполадки?!    Хм, купи тогда новую машину. А как ты хотел, купить машину за пятую часть от первоначальной ее стоимости и ничего не вкладывать. Это нонсенс!!!!!


MVVEMPIRE

ЦитироватьSLAYER написал(а):

и ничего не вкладывать.

Это ты счаз пошутил чтоли? Ты ж не знаешь,а выводы делаешь. Просто у многих знакомых были и есть 124-ые,так они ездиют и жрать не просят так как 202-ые.Это-факт.Чем моложе машина-тем больше какашки всякого насовано(элетроники,датчиков и т.д. и т.п.).На новых мерсах,если у тебя вылезла какая ошибка,то на эвакуатор и к оф.диллерам криворуким.отсюда и выводы.Короче автомобиль ставит в зависимость от него,хотя,априори,так быть не должно.И я не говорю,что 202-ые плохие мерсы...просто они как-бы "не долгие",как и все мерсы после 90-х.Раньше делали машины для владельцев,а теперь делают их для автосервисов.

Отредактировано MVVEMPIRE (2010-07-11 20:29:18)


Мартиросян

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Это ты счаз пошутил чтоли?

Вообщето я не шутил. Разговор пошел у нас не по теме, но все же выскажусь последний раз оффтоп. Выводы делаю на основе своего не маленького опыта. Что такое 124-й я знаю не по наслышке, имею счасть владеть таковым уже 6 лет, и еще одним владел 4 года, продал, чтобы купить более современную Цешку. Ну а 123-е у меня с 96-го года и по сей день. Вот они-то неубиваемые, но что толку, они морально устарели. Шарманку про недолговечность молодых Мерсов ты завел не подумав. Во-первых, если рассуждать как ты, т.е. все современные Мерсы слишком навороченные, поэтому менее надежные, то это же относится и к другим современным авто. Именно к современным, Рено Логан, Хундай Акцент и еже с ними, к ним я не отношу. Во-вторых, ты хочешь пользоваться благами прогресса, поэтому и покупаешь современное напичканое авто, не хочешь, покупаешь примитивное, в котором нечему ломаться.

Но в твоих словах есть правда, раньше делали лучше. Но что теперь сделать, 124-е больше не производят, а те которые есть стареют и лучше от этого не становятся. Поэтому покупаем что есть. Лично я доволен качеством своей машины. Может она и хуже моего 124-го, но я не собираюсь на Цешке долго ездить. Надо двигаться дальше, к новой машине из салона.


BETEP0K

в продолжение проблемы
температура на испарителе ( 5 положение на климате ) при езде и увеличении скорости вентилятора увеличивается до 28.если же стоять на месте ( скорость оборотов двигателя не влияет ) она понижается. самая минимальная температура была 8 градусов при 2 скорости вращения вентилятора и простое на месте минимум 6 минут. После этого трогаюсь, еду 40-80км/ч, температура ползет вверх до 20 градусов. останавливаюсь, падает. Проверял также спускаясь накатом с горки на нейтрали. Всё равно поднимается.
какие могут быть идеи?

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Многое,и это в том числе:

последний раз в свою машину покупал резинки стаба около 15000км назад, а 03.09.2009 менял подушку двигла.
всё остальное просто расходники.


Николя

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

минимальная температура была 8 градусов при 2 скорости вращения вентилятора и простое на месте минимум 6 минут.

У меня минимальная ровно 3градуса на 2 скорости вращения вентилятора,причем когда стою на месте то температура держиться в районе 3,5 - 4,5 градусов(3 градуса очень редко бывает,это мой рекорд,постоянно слежу ради интереса),В движении температура почти всегда 3,8 -4,5градуса.Я не пойму от чего зависит то понижение то повышение температуры.А иногда из центра перестает дуть вообще,но начинает дуть сильнее по бокам,через какоето время центр сам включается и снова дует холодом.Это так должно быть или чтото глючит?


MVVEMPIRE

ЦитироватьНиколя написал(а):

или чтото глючит

Либо так,либо немыслимое природное явление.(Физика же есть).

Отредактировано MVVEMPIRE (2010-07-13 00:42:36)


wol16n

Цитироватьvitalyl написал(а):

но двигатель начинает ужасно тарахтеть. Кстати подобное тарахтение немного проявляется при выключенном климате и легком нажатии на газ

У меня с такими симптомами умирал успокоитель приводного ремня. Проверь его сначала.


MVVEMPIRE

Цитироватьwol16n написал(а):

успокоитель приводного ремня

Это че такое?Та фигня,которая клиновой ремень натягивает чель?


wol16n


MVVEMPIRE

wol16nгде ж ты такое слово то услышал? Нет,чтоб по русски-натяжитель ремня. и чего? Хочешь сказать,что из-за него у тебя нагрузка чрезмерно увеличивалась при работе кондея?Он то тут при чем?объяни,пожалуйста.Может ты спасешь меня от жары.ты его поменял и все стало тип-топ?

Отредактировано MVVEMPIRE (2010-07-13 02:05:42)


Дёма

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

ещё хочу добавить:
при простое машины оба электровентилятора включаются при температуре двигла 105-107градусов ( показания с электро климата )
а до этого тишина. Это некорректная работа?

Долна срабатывать гидромуфта. У меня на комп. диагностике сказали, что умерла гидромуфта. Как раз на этой температуре срабатывали доп.вентиляторы.


vitalyl

Цитироватьwol16n написал(а):

У меня с такими симптомами умирал успокоитель приводного ремня. Проверь его сначала.

Ага, спасибо, проверю, все никак руки не дойдут до сервиса... Может и натяжитель, щас посмотрел, он тоже вибрировать сильно начинает.


BETEP0K

Цитироватьwol16n написал(а):

спокоитель приводного ремня. Проверь его сначала.

меняный

ЦитироватьДёма написал(а):

Долна срабатывать гидромуфта. У меня на комп. диагностике сказали, что умерла гидромуфта.

а как проверили на комп диагностике гидромуфту?