Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дёма

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

а как проверили на комп диагностике гидромуфту?

Подключили к компу. Завели авто, дождались, когда температура дойдет до максимума. Сработали доп.вентиляторы. Нажали резко газ и стаи слушать муфту. Лопасти вентилятора быстрее крутиться не стали, и шума никакого, и никакого обдува. После замены разницу почувствовал.


Sirop

Друзья, может кто подскажет что может быть при таких симптомах: завожу машину, кондей выключен. Кручу руль на месте - легкий гул от ГУРа, но я привык и не обращаю внимания, т.к. он не усиливается.
Включаю кондей, кручу на месте руль - гул существенно усиливается и в момент поворота руля машину "подколбашивать" начинает. То есть начинают заметно плавать обороты и идет небольшая такая вибрация по салону. Сам кондей дует нормально, при любых оборотах и скорости одинаково. ГУР сам по себе хоть и старичок, но бодренький, с задачей полностью справляется, масло не травит. Ролик натяжителя вместе с амортизатором менял пару месяцев назад, оттуда никаких симптомов, хотя оттуда и не должно влиять... В общем раздумья так меня никуда и не привели, может вы что подскажете.


wol16n

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

wol16nгде ж ты такое слово то услышал? Нет,чтоб по русски-натяжитель ремня. и чего? Хочешь сказать,что из-за него у тебя нагрузка чрезмерно увеличивалась при работе кондея?Он то тут при чем?объяни,пожалуйста.Может ты спасешь меня от жары.ты его поменял и все стало тип-топ

Натяжитель это деталь №5.  №29 в натяжении не участвует, это простой амортик. Он сглаживает пульсацию ремня из-за неравномерного вращения колен-вала. При включении кондея нагрузка на мотор возрастает, пульсация больше становится и он начинал греметь. Тоже самое происходило при каждом трогании с места. Разбивается нижняя втулка этого амортика, зделанная из резины. На моей машине резина усохла, отслоилась от амортика, превратилась в эбонит и начала стучать! На моей машине стоял еще заводской похоже.(300т.км пробег на моей) Сам амортик почти всегда исправен. Случай этот далеко не единичный. Ибо об этом мне рассказали на встрече W202club.ru декабре прошлого года. Причину стука в двигателе мне назвали не поднимая капота, как только завел! И оказались абсолютно правы. Я то думал компенсаторы, цепи.... Амортик этот в 1000 р с небольшим мне обошолся INA. Спасибо клубням :flag:


maxkov

Народ,в воскресенье откатав пол дня вдруг вместо холодного воздуха подул горячий.Стоят крутилки на самый холод.В чём может быть засада???Кондей заправляли в прошлом году.


MVVEMPIRE

maxkovТак ты посмотри в окошечко то) Там ужо никакого хладагента у тебя нет.


Yevgeniy

Цитироватьmaxkov написал(а):

Народ,в воскресенье откатав пол дня вдруг вместо холодного воздуха подул горячий.Стоят крутилки на самый холод.В чём может быть засада???Кондей заправляли в прошлом году.

Проверять наличие хладогента и второй вариант "яйца", если Москва то яйца на продажу есть))))


MVVEMPIRE

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

"яйца"

А они как с этим могут быть связаны?Просто мне клапана тож нужно менять.


Yevgeniy

Клапана умирают и пропускают.
Там система такая, +12 на них всегда идет, они закрыты, если вдруг куда то делся +12(почти не реально) то они открываются и весе, а вообще в них дохнет обмотка электро магнита.


MVVEMPIRE

YevgeniyТ.е. они могут пропускать хладагент кондея?


Yevgeniy

Они ОЖ перепускают.


MVVEMPIRE

Ясно,спасибо.Просто у меня хладагент за пару дней весь куды-то делся.


Almay

Цитироватьmaxkov написал(а):

вдруг вместо холодного воздуха подул горячий

"Электронные датчики измеряют частоту вращения компрессора. При опасном увеличении частоты вращения, что может привести к его поломке, муфта привода компрессора разъединяется."  (из мануала)


andrecho

Климат-контроль не пашет

--------------------------------------------------------------------------------

На диагностике не смогли подключиться к климат-контролю,чтобы выяснить почему не работает.Комп выдаёт ошибку и не соединяет,к другим приборам подключается. В чём может быть проблема?Может у кого похоже было?


BETEP0K

оказывается у меня трубки кондея не холодные, а тёплые. :(


Nemetzz

sgsпо поводу пузырков их там вообще не должно быть