Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MBArt

Никакую еще не покупал. Оказалось муфта исправна... Буду дальше разбираться.

Отредактировано MBArt (2010-06-28 23:48:08)


Аскар Петрович

здорово мужики, у меня такая проблема при включении кондея поток воздуха идет с боковых "отверстий" а с центральных нет, включаю кнопку ЕС все нормально отключаю опять пропадает, в чем дело?


vitalyl

Доброго времени суток, а подскажите пожалуйста в чем может быть дело когда при включении климата (крутилки на синем, положение вентилятора 1 и выше), раздается щелчек, начинает дуть холодный воздух, но двигатель начинает ужасно тарахтеть. Кстати подобное тарахтение немного проявляется при выключенном климате и легком нажатии на газ. Автомобиль C180
P.S. я еще совсем новичек, просьба сильно не пинать  :blush: звук даже больше похож на трещание и стук, при нажатии на EC звук пропадает... так и езжу.

Отредактировано vitalyl (2010-07-02 23:53:12)


Almay

Цитироватьvitalyl написал(а):

при нажатии на EC звук пропадает.

https://w202club.su/radikal/000/F/s001.radikal.ru/i196/1007/01/b5739ef4e398.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s001/i196/1007/01/b5739ef4e398.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s001/i196/1007/01/b5739ef4e398.jpg" />
шкив компрессора ( а в нем запрессован подшипник) надо тормошить


vitalyl

ЦитироватьAlmay написал(а):

шкив компрессора ( а в нем запрессован подшипник) надо тормошить

Спасибо за ответ! Я так понимаю откладывать очень нежелательно, надо ехать в сервис пока не заклинило и кондер не включать?


Almay

Цитироватьvitalyl написал(а):

откладывать очень нежелательно

ну вобщем - да


vitalyl

ЦитироватьAlmay написал(а):

ну вобщем - да

Спасибо, повезу диагностировать


Владимир055

Господа подскажите как снять доп. вентиляторы, а то что то один перестал работать, и в чем может быть проблема, провода идущие от блока управления вентиляторами перемыкал, работает только один, наверно моторчик накрылся? или щетки?


Мартиросян

ЦитироватьВладимир055 написал(а):

Господа подскажите как снять доп. вентиляторы

Если речь о вентиляторах кондиционера, которые установлены перед радиатором, то так:

1. снимаем пластиковую защитную решетку, закреплена двумя пистонами сверху, их надо повернуть на 45 градусов, тянем решетку вверх,
2. откручиваем среднюю часть передней рамки, на которой замок капота, крепится 2 болтами справа, 2 слева и одним болтом внизу в районе бампера прикручен упор-усилитель, отводим ее в сторону, будет держаться на тросе капота,
3. откручиваем по 2 гайки справа и слева, и одну по центру на каркасе вентиляторов,
4. отсоединяем 2 клемы подачи питания, они расположены справа, не заметить нельзя,
5. тянем вентиляторы вверх,

Сейчас уже не припомню, но вроде бы надо снимать пластиковые накладки по бокам от радиатора. Они крепятся несколькими пистонами. Снимаем не спеша, пистоны хрупкие, а цена по 30-50 р. за штуку.

Заметь, что установить вентиляторы гораздо сложнее, чем снять. Т.к. надо будет попадать в специальные зажимы кронштейнами. Для этого нужно много терпения и не очень толстые руки.

Отредактировано SLAYER (2010-07-08 22:44:41)


niko75

ЦитироватьАскар Петрович написал(а):

здорово мужики, у меня такая проблема при включении кондея поток воздуха идет с боковых "отверстий" а с центральных нет, включаю кнопку ЕС все нормально отключаю опять пропадает, в чем дело?

У меня тозе такая проблема.
Машина ц 200д/94 год,кондеы полуавтомат.
Как решит етую проблему?
Спасибо

Отредактировано niko75 (2010-07-10 01:42:56)


MVVEMPIRE

ЦитироватьAlmay написал(а):

ну вобщем - да

Ну напугал человека,пипец.Ты хоть раз видел,чтоб он "клинил"? Щас парень на бабло попадет по полной с этим кондеем((( Кстати,ремкомплект ну очень на не дешевый((

Отредактировано MVVEMPIRE (2010-07-10 02:27:15)


MVVEMPIRE

Май стори.Вчера заправил кондей(после продолжительного времени его неработы),утечек никаких не заметили.Выехал,ху-к,пропала связь с педалями.Ни газ ни тормоз не реагировали,обороты держались на 500.Выключил кондей-все тип-топ, заработало.Проехался погазовал,включил кондей-все работало.В итоге:при заводе авто с включенным кондеем были такие глюки,с выключенным-все хорошо.Я уж было думал заморочиться и отремонтить компрессор кондея(уж больно хорошо в +30 в холоде быть)...но сегодня к вечеру кондей был самопроизвольно опустошен.Посчитав сумму сиего головняка,решил кататься дальше с открытыми окнами,ибо лишнего полтишка не завалялось(хорошо поглядел,во всех карманах).Мерседес-рулит.
Все думы и мысли в одну кучу,Мерседес перестали делать еще в 90-м году :rain:


Мартиросян

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Все думы и мысли в одну кучу,Мерседес перестали делать еще в 90-м году

Что поспособствовало такой мысли?


step888888

на днях заменил радиатор кондиционера на Bandge   PFA-317   (аналог оригинала под номерм A 202 830 07 70) цена 2 251,76р, все пока отлично так что советую.


BETEP0K

приветствую всех.
Катался с отключённым климатом примерно 2-3 месяца. Включал его поработать 1-2 раза в месяц. На улице стало очень жарко,решил включить климат, а оттуда еле прохладный воздух. Поехал на диагностику:
оказался поломан клапан высокого давления и в системе было примерно 400г фреона. Заменил клапан ( 15Evro )заполнили систему. Но теперь салон как-то медленно прогревается. Воздух не сильно холодный из сопел дует.  Лишь при езде на повышенных оборотах холодеет. Скорость климата постоянно на максимуме. в чем может быть причина? ( фильтр салона откатал примерно 5000км )