Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rus07

Проблема в том, что он далеко не заходит, всего пару-тройку см. Распылил весь балончик в один слив, после чего из второго полилось что то мерзкое. Сразу заткнул, что бы не вытекало и оставил на 15 минут. Пылил в одну, так как не смог запихнуть во вторую из-за мешающих кулис КПП. Ну сейчас вроде  все нормализовалось, стекла не потеют и вонь уменьшилась. Не советую находится в салоне во время процедуры, можно не слабо травануться.

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

nik_pozh

подскажите проблема такого рода: включаю кондиционер (стоит темпматик) поначалу дует холодный воздух но потом теплеет и как ни крути ни верти холоднее не становится..... фреон есть, кондиционерщики сказали что компрессор крутит будь здоров! пару дней после визита к ним покатался вроде было прохладно. но когда за окном +40 и дует теплый воздух как-то не очень приятно ездить. Подскажите где может спрятаться причина?

Отредактировано nik_pozh (2010-06-13 17:27:57)


nik_pozh

И еще вот какой вопрос: радиатор кондиционера уже очень горячий а допвентиляторы включаются только когда температуро ОЖ станет где-то 90-95 градусов, а осенью и зимой более 80 не поднималась..... Еще если скинуть клемму минут на 5 то пропеллеры включаются практически сразу после включения кондея

Отредактировано nik_pozh (2010-06-13 19:44:08)


@vsmpo

Заслонку рециркуляции пробовали переключать?


nik_pozh

ну кнопку нажимал, светодиод красный загорался в принципе как мне показалось прохладнее но не так что прям мерзнешь


Mer$

Rus07 Спасибо за информацию. Слушай, искал полчаса это отверстие на подъемнике, так и не нашел. Не скинешь фотографию, где же оно? :dontknow:
P.S. Мне кажется не надо было затыкать второе отверстие. Как раз через него и должна вся грязь с испарителя вытечь.


Alexiusis

Браты всем привет!!! Сегодня был у мастера он сказал что если менять конденсатор кондиционера  , то надо снимать и радиатор!!! Это так или грузит!?


Николя

ЦитироватьAlexiusis написал(а):

Сегодня был у мастера он сказал что если менять конденсатор кондиционера  , то надо снимать и радиатор!!! Это так или грузит!?

Наверно он имел ввиду радиатор печки,а не тот который спереди двигателя стоит.


Alexiusis

Нет именно который впереди стоит!!! Там где 2 вентилятора! Он сказал что его один не вытащить надо и радиатор снимать, менять тасол и т.д


MBArt

ЦитироватьAlexiusis написал(а):

Нет именно который впереди стоит!!! Там где 2 вентилятора! Он сказал что его один не вытащить надо и радиатор снимать, менять тасол и т.д

Снимать радиатор не надо. Конденсатор кондиционера крепится к радиатору 2 болтами сверху, и снимается отдельно. Вытаскивается вверх вместе с блоком вентиляторов.


MBArt

И у меня вопрос.
Надо видимо менять катушку электромагнитной муфты, её можно заменить не снимая компрессора?


Ginekolog

https://w202club.su/viewtopic.php?id=9215&p=2" rel="nofollow" target="_blank">Июнькая встрча 24 го числа! вечер четверг!


Николя

ЦитироватьMBArt написал(а):

И у меня вопрос.Надо видимо менять катушку электромагнитной муфты, её можно заменить не снимая компрессора?

Позвони по объявлениям,мастерам кондиционерщикам,и спроси смогут они поменять не снимая компрессора или нет?и сколько будет стоить?А на форуме тебе врятли ктонибудь ответит на этот вопрос.


MBArt

Николя, я позже на форуме в разделе "сделай сам" тему нашел про замену подшипника шкива. Он не снимая менял. Соответственно и до муфты можно добраться будет.


Николя

ЦитироватьMBArt написал(а):

Николя, я позже на форуме в разделе "сделай сам" тему нашел про замену подшипника шкива. Он не снимая менял. Соответственно и до муфты можно добраться будет.

Ну тогда пробуй,а муфту ты новую купил?или  с б/у компрессора снял?