Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ProХвостАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

Kostyan79 написал(а):

    Прочитал всю ветку, и как я понял при включении кондея должны включаться вентиляторы, а у меня не включаются. Включаются только при достижении t ОЖ под 100 С. И если должны то что их включает?

вентиляторы работают на охлаждение, если они у тебя включаются то и не трогай их, только пройди герметиком швы на реллюшке(на левом лонжероне под пластиковым локером) если не загерметишь то скоро купишь новое

Летом включатся, там давление должно создаться, а зимой фреон и так великолепно охлаждается.

Цитироватьfencer77 написал(а):

Мужики никак не могу найти трубки дренажа конденсата. Знаю что они находятся с обоих сторон КП. Просьба у кого есть фото плиз в студию. По видимому они засорились, при включенном кондее идет противный запашок. Заранее спасибо кто окажет помощь!

Попробуй залить в испаритель очиститель иногда помогает.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

bujhmberlin

ЦитироватьProХвост написал(а):

Попробуй залить в испаритель очиститель иногда помогает.

а как туда добраться? Я имею ввиду не особа разбирая панель..Так то не очень беспокоит при включенном кондее,но когда его отключаешь(просушка) прет уксусом вперемешку со стояками..И на меня подозрительно косятся пассажиры.. ^^


ProХвостАвтор темы

bujhmberlin, а салонег стоит? Бывает фильтр салонный не ставят,там налипает грязь, на ней вырастают различные грибы с плесенью вот и воняют как носки.
чтобы добраться панель не нужно разбирать, к балону прилагается зонд, засовываешь его по воздуховоду к испарителю и запеневаешь пеной с антисептиком, грибы и бактерии погибают и больше не воняют. Я на своей Ауди так делал, вобщем ничего сложного.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

fencer77

Да Аlmay фильтр поменял, я со слов форумчан понял что может забиться дренажная трубка, вследствии чего конденсат скапливается в испарителе и микробы делают свое дело,т.е портят воздух. Спасибо за фото. Завтра посматрю.


bujhmberlin

ЦитироватьProХвост написал(а):

к балону прилагается зонд, засовываешь его по воздуховоду к испарителю и запеневаешь пеной с антисептиком, грибы и бактерии погибают и больше не воняют. Я на своей Ауди так делал, вобщем ничего сложного.

Понял,спасибо,в общем через воздуховод..


savaina

Подскажите пожалуста функции этих кнопок 1,2,3,4

увеличить


Almay

Цитироватьsavaina написал(а):

кнопок 1,2,3,4

http://www.gdtm.net/W202RusGuide/021.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.gdtm.net/W202RusGuide/021.htm
полная библия http://www.gdtm.net/W202RusGuide/001.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.gdtm.net/W202RusGuide/001.htm


savaina

ЦитироватьAlmay написал(а):

полная библия

Спасибо за подсказказку


Voiceh

Хочу пожаловаться на климат в 208-м((( Точнее на компрессор.
Начну сначала:
Родной компрессор умер от скуки, т. к. машина  1999 года, с 2004 или 05 простояла вообще без работы. Следующий хозяин (хороший знакомый) поменял на новый. Но менял у каких-то охломонов, которые не залили жидкости (масло что-ли, не совсем знаю как там все работает в деталях), короче умер он сразу. Сменили еще раз на новый за их счет. Осенью машинка попала к нам. Ездит на ней преимущественно Отец. Так вот звонит он мне сегодня и говорит, что встал.
Короче, вот у него что: заклинило ролик (который ручейковый), если по ходу движения, нижний левый; это ролик от компрессора кондея. Обороты сразу подскочили. Машину заглушил, копот открыл, из-под ролика сифонит гарью. Ну, решили, или подшипник, или сам компрессор, или с муфтой что. Ехать не решились, оттарабанили на эвакуаторе на сервис. Мастер приговорил копрессор, но посоветовал специалиста, который посмотрит можно ли его спасти.

Вопрос: Что за фигня с ним могла приключиться, кто что думает о причинах? Есть ли рекомендации по эксплуатации специальные? То есть посетила мысль, что мож не стоит постоянно климат держать включенным и давать отдохнуть, с другой стороны на заводе же не идиоты, он для этого и создан. Короче, предлагаю слегка обсудить. Флуд принимается тожА :writing:
А, и какой компрессор лучше брать, если его целиком приговорят? Довольна дорогая фигня же.

Отредактировано Voiceh (2010-04-07 15:18:27)


perunov31

ППЦ! Какой у тебя не фарт! Мож в таком случае лучше без климата ездить? Хотя в Ростове это не получиться!


Voiceh

В технике в фарт/не фарт я не особо верю. У всего должна быть причина. Пока в голове некачественные запчасти, неправильная эксплуатация. Если неправильная эксплуатация, то КАКАЯ правильная?
Поставили новый компрессор, японский, название еще не смотрел на коробке, ценник - 18 000; б/у предлагали за 9 000, но не стали брать, учитывая, что снять/поставить вышло в 3000.


Voiceh

И согласен, в Ростове без кондея плавится мозг и даже самый добрый чувак превращается в крайне недоброго чела.
Я уже несколько дней назад стал ездить с крутилками на охлаждение. А на 208-м раздельный климат, дисплей, кнопки и т. д., он вообще всегда фурыжит на поддержание нужной температуры.


Alexandr74

У меня климат - с кнопками, без крутилок. На улице +25 выставляю температуру 12 - ни каких признаков кондея. Муфта не крутиться. Кнопка ЕС не горит. Что проверять в первую очередь? Заранее благодарен


ProХвостАвтор темы

Сделать самодиагностику климата и она покажет на дисплее неисправность.Помоему так, у меня крутилки.Поищи на форуме как это сделать.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Voiceh

ЦитироватьAlexandr74 написал(а):

Муфта не крутиться

В смысле под капотом ролик компрессора не крутится?!