Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

BETEP0K

ЦитироватьДёма написал(а):

В-общем, понятно. Зимой кондер раз в месяц включать, чтобы не загнулся, а так ездить на Е/С режиме дабы экономить на топливе.

не совсем правильно понял ;)
зимой можешь не трогать кнопочку, т.к. кондёр выключен при температуре ниже +5 полюбому
в остальное время можешь отключать кондёр, но чтобы минимум 1 раз в месяц он работал.


NEXUS_1090

Ребята вопрос такой! Решил попользоваться кондеем, но он не включился, то есть я не ощутил холодного воздуха, дул обычный воздух с вентилятора. Но когда машину покупал (2 мес. назад) все прекрасно работало. А сегодня, подключив компьютер к авто, увидел ошибку Р1491 "Система кондиционирования - слишком высокое давление охладителя". Что за глюк и кто сталкивался? Раньше я думал, что из-за утечек давление понизилось, вот и не срабатывает компрессор, но теперь уже не знаю. Кстати, в первый день, когда кондей перестал работать никаких ошибок не было!  У кого какие соображения? Буду рад!

Отредактировано NEXUS_1090 (2009-09-21 21:08:12)

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

ProХвостАвтор темы

Скорей всего придётся поменять реле вентиляторов под крылом. Вентиляторы у тебя не работают? Отсюда и слишком высокое давление.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Poterjannjij

ЦитироватьProХвост написал(а):

Скорей всего придётся поменять реле вентиляторов под крылом. Вентиляторы у тебя не работают? Отсюда и слишком высокое давление

Это в том случае если он сначала включается, работает какое-то время и отключается. Нужно смотреть датчик давления, точнее его разъём. Почистить, проверить. Так же проверить вкючается ли кондиционер вообще, т.е. посмотреть муфту, потрогать трубки.У тебя климат или крутилки?


Walter

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

при выключенном кондёре ( кнопка ЕС нажата и горит лампочка ) экономия топлива составляет от 0,3 до 1л на 100км пос равнению с включённым кондёром
кондиционер должен включаться хотя бы раз в месяц ( если забортная температура выше +5С )
если ниже +5, то

откуда кондей берет температуру окружающей среды дабы знать - подавать охлажденный воздух или нет?
я имею в виду, если на улице 0С, и отключить ЕС, то компрессор работать не будет, будет воздух всего лишь проходить через испаритель дабы осушать.
но откуда ж компрессор знает, что на улице температура 0С, а не +30С?

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Poterjannjij

В системе присутствуют различные датчки, есть режимы аварийного отключения. Кондиционер не может осушать, не охлаждая, т.к. осушение происходит при охлаждении, вода конденсируется на "ледяном" испарителе вот и весь принцип. При отключении кондея на стёклах появляется слажность, это и есть та вода, которая при его работе отделялась от воздуха и осталась на нём.
На испарителе стоит датчик температуры, при приближении этой температуры к 0 ЭБУ отключает компрессор кондицинера. Делается это для того, чтобы вода, конденсирующаяся на испарителе, не превратилась в лёд.


NEXUS_1090

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Это в том случае если он сначала включается, работает какое-то время и отключается. Нужно смотреть датчик давления, точнее его разъём. Почистить, проверить. Так же проверить вкючается ли кондиционер вообще, т.е. посмотреть муфту, потрогать трубки.У тебя климат или крутилки?

Климат. Пытался через систему КЛА смотреть ошибки, но  не получается, так как в описании речь идет о блоке с двумя регуляторами темп. Вот фото климата. Может кто знает, как смотреть ошибки и пр. на таком климате.
https://w202club.su/radikal/s58/i161/0909/18/7f5944386d22.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s58/i161/0909/18/7f5944386d22.jpg" />

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

Poterjannjij

Зажимаешь рест начинает мигать 01 и температура в салоне. + и - переключаешь до 07-это будет давление в конденсаторе. Сколько показывает?


NEXUS_1090

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Зажимаешь рест начинает мигать 01 и температура в салоне. + и - переключаешь до 07-это будет давление в конденсаторе. Сколько показывает?

Да так и делал! Вот только сомневался, что 7-это давление охладителя! Пойду гляну!

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

Poterjannjij

Не сомневайся, это оно :) Сколько показывает?


NEXUS_1090

Параметр номер 07 -  давление охладителя 4,7-5,1 бар, это норма?
https://w202club.su/radikal/i077/0909/99/94000d9b8553.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i077/0909/99/94000d9b8553.jpg" />

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

Poterjannjij

Похоже, что нормально. По крайней мере, при стоящем компресоре должно быть 3. Давление зависит от того, "состояния" конденсатора. При температуре ниже 20 градусов в движении 4,8 - это нормально. А если, например встать в пробку в жару, то оно за минуту поднимется до 15-17, потом включатся допвентиляторы и давление будет держаться от 12 до 16 за счёт вентляторов. Отключается если давление не падает, а продолжает расти, при 22-х и выше. А сколько за бортом, в пробках растёт, какое максималье показывало? Посмотри пункт 22. Пока там 00, то вентиляторы должны молчать, если больше, то должны молотить. Если этого не присходит - попробуй зажать секунд на 10 авто и рециркуляцию стоя на месте. Если вентиляторы не включились, то дело в них или в блоке под крылом. Кондней отключается из-за непрекращающегося роста давления. Если этот вариант исключить, то можно исключать остальные варианты.

Отредактировано Poterjannjij (2009-09-24 10:24:32)


NEXUS_1090

не смотрел, Хотя почти тоже! Сегодня опять проверю! А если 5,2, это мало? И еще, золотика для дозаправки кондея слегка замаслен, это оттуда може быть утечка?

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

Poterjannjij

Если в системе было мало хладогента, то компрессор бы не включался. А так как у тебя 4,8, то вполне возможно, что работает. У тебя 4,8 при каких условиях показывало? Как менялось давление?


NEXUS_1090

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Если в системе было мало хладогента, то компрессор бы не включался. А так как у тебя 4,8, то вполне возможно, что работает. У тебя 4,8 при каких условиях показывало? Как менялось давление?

Я подключал комп, кондей по нему не включен был. И еще, обороты ведь не падают когда конд включаю. Да, был случай, не холодидо, поездил на форсаже, холод слегка пошел!

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455