Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Migotav

На счёт дозаправки не специалист, но с вентиляторами была такая же проблема: срабатывал на высокой температуре, исправили заменой предохранителя (он обеспечивает срабатывание на низких температурах  85-90 С). Он находиться под привинченной крышкой блока предохранителей. А повышение температуры из-за нехватки фреона вполне связано (по крайней мере мне дозапрвка в прошлом году помогла)



motoro-2

дозаправил, ушло  банки, вроде нормально. Но возник другой вопрос:начал проверять  печку, работает,но почему-то крутиться  вал компрессора кондея, а когда нажимаю копку ЕС , то компрессор останавливается.(и это при включенной печке) Нормальноли это? спасибо за ответы.


motoro-2

Уважаемые мерсоводы, обладатели W202,. С230 , 1997 года, можете проверить на своем авто: именно когда работает печка, у вас крутиться работает или так скажем крутиться вал кондея? У меня когда работает печка крутиться вал кондея, и срабатывает вентилятор, и приэтом идет нормальный телпый воздух. Это норма? если не порядок, где искать причину? Спасибо!

Отредактировано motoro-2 (2009-09-07 06:15:40)


ProХвостАвтор темы

motoro-2, если ты имеешь в виду муфту кондиционера, то она включается при включении кондиционера (на средней кнопке не горит лампочка).Если у тебя регуляторы температуры находятся в белой или красной зоне, то воздух будет подогреваться и выходить тёплым.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

motoro-2

давайте попорядку...я знаю , что когда невключенный кондей- крутится шкиф, но не крутится вал
                                                             включенный кондей- крутится и шкиф и вал и горит лампочка на кнопке( уменя климат конт)
когда включаю кондей( ну например +90F), крутится и вал и шкиф и работает вентилятор радиатора. И на кнопке включения кондея не горит лампочка, и и дет нормальный горячий воздух.
Я просто хочу узнать так ли должно быть, и увеличивается ли расход бензина. Вот что я хотел узнать, спасибо.


ProХвостАвтор темы

Расход конечно же увеличивается на 0.5 л где-то, если не ошибаюсь. Если регуляторы т-ры в красной зоне и дует тёплый в-х, то это нормально, такой режим нужен в холодное время года, для того чтобы осушить в-х, чтобы стёкла не потели например. А вот если у тебя регуляторы т-ры в синем секторе и всё равно дует горячий в-х, тогда это не нормально и нужно искать причину.Обычно заедает двойной клапан, вот посмотри здесь:https://w202club.su/viewtopic.php?id=1929" rel="nofollow" target="_blank">Ремонт электромагнитоного клапана печки, в простонародье "яйца"

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Poterjannjij

Это обсуждалось много раз. Обычно на автомобилях с кондеем есть кнопка А/С, которая включает его. На Мерседесе кнопки А/С нет, есть кнопка ЕС, означает экономичный режим, тоесть режим без кондиционера. Это кнопка отключения кондея, а не включения. На любой машине кондиционер должен работать постоянно, он сам отключается когда температура воздуха приблизится к 0. Морозить не будет, т.к. воздух, после испарителя (охладителя-осушителя) 90% времени догревается до необходимой температуры. Если этого не происходит, то нужно смотреть клапана, т.е. "яйца".
Бояться работы кондея не стоит, т.к. основной его функцией является даже не охлаждение,а осушение воздуха. О включении кондея можно судить по муфте (вращается-включен) и по широкой алюминиевой трубке, идущей в салон с левой по ходу движения части МО (она моментально леденеет и на ней конденсируется вода). При запуске муфта отключена, она включается через пару секунд после запука двигателя, издавая заметный щелчок. Под машиной могут образовываться лужи конденсата, это нормально, эта вода, которая была в воздухе. Хладогент (часто ошибочно называют фреоном) не расходуется, т.к. система замкнута, заправляют кондиционеры по причине утечек, которые естественны.


motoro-2

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Бояться работы кондея не стоит, т.к. основной его функцией является даже не охлаждение,а осушение воздуха. О включении кондея можно судить по муфте (вращается-включен) и по широкой алюминиевой трубке, идущей в салон с левой по ходу движения части МО (она моментально леденеет и на ней конденсируется вода)

то есть, когда пользуемся печкой и работает кондей это нормально, так? я еще нажимаю на кнопку ЕС, что бы кондей не крутился..


Poterjannjij

Цитироватьmotoro-2 написал(а):

то есть, когда пользуемся печкой и работает кондей это нормально, так?

Да, по этому принцыпу работает климат. Кондей постоянно, а "печка" догревает до нужной температуры. Если при включённом кондиционере убирать тепло (ставить на синее), то салон конечно остынет быстро, но заработать ангину при подобной эксплуатации можно за 1 поездку. Нормальная эксплуатация кондиционера - постоянно включен. Регулировка температуры - крутилками. Вы не обращали внимание на то, что в машине с климатом дышать как правлило легче?


Дёма

О, прикольно!
А я всю зиму прошлую на Е/С откатал. Включал кондер только лишь для того, чтобы он не сдох, чисто для профилактики.
А оказывается, что можно и без Е/С в авто тепло поддерживать. Надо будет попробовать. А расход при теплом кондере увеличивается?


Poterjannjij

ЦитироватьДёма написал(а):

А расход при теплом кондере увеличивается?

Кондиционер не нагревается. Путь воздуха следующий: моторчик - фильрт - испаритель кондиционера - радиатор печки - салон. Соотвественно, проходя через испаритель, воздух охлаждается и осушается. Регулировка температуры осуществляется уже после него. Т.е. нагревом воздуха при прохождении через радиатор печки. Это как смеситель в ванной, у которого холодная постоянно включена на максимум, а температура регулируется за счёт горячей воды.
Зимой не имеет значения горит ли ЕС или нет, т.к. при температуре близкой к 0 кондиционер автоматиески отключается, т.к. срабатывает защита от обледенения оспарителя, это совершенно нормально, никакой индикации при этом не происходит. Соответственно включить кондиционер зимой не получится.
Расход топлива при включенном кондиционере практически не зависит от забортной температуры и количества добавляемого тепла.


Дёма

Что-то непонятно тогда, зачем Е/С кнопка, если расход не увеличивается на теплом кондере? Непонятки прям - если Е/С - это экономичный режим, расход топлива снижается или что? Но выключенный кондер - есть плохо для кондера. Непонятно!


BETEP0K

ЦитироватьДёма написал(а):

Непонятки прям - если Е/С - это экономичный режим, расход топлива снижается или что? Но выключенный кондер - есть плохо для кондера. Непонятно!

при выключенном кондёре ( кнопка ЕС нажата и горит лампочка ) экономия топлива составляет от 0,3 до 1л на 100км пос равнению с включённым кондёром
кондиционер должен включаться хотя бы раз в месяц ( если забортная температура выше +5С )
если ниже +5, то

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

кондиционер автоматиески отключается, т.к. срабатывает защита от обледенения оспарителя, это совершенно нормально, никакой индикации при этом не происходит. Соответственно включить кондиционер зимой не получится.


Poterjannjij

ЕС-экономичный режим, т.е. без кондиционера. Понятия "тёплый кондиционер" не существует.


Дёма

Ну это я так, образно, про "теплый" кондер. Чтобы слов поменьше писать. В-общем, понятно. Зимой кондер раз в месяц включать, чтобы не загнулся, а так ездить на Е/С режиме дабы экономить на топливе. Как раньше и делал. Всем спасибо!