Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.

Ежли компрессор сдох и в нем есть стружка, то этой стружкой заполонило всю систему и тогда покупкой другого компрессора, или ремонтом старого дело не ограничится. Придется промывать всю систему. Причем, осушитель и конденсор придется менять, так как они не поддаются промывке. Осушитель - это вообще расходник, а конденсор (радиатор) не промывается по причине тонкости  и многочисленности трубок и, если он забивается, то быстро и намертво. Эти вещи придется брать только новыми, так как, если попадутся б/у со стружкой внутри, то все на смарку, включая отремонтированный компрессор. На форуме такие случаи не единичны.
Что касается компрессора, то в Москве в "Автоматике" просили за его ремонт денег больше, чем стоит новый Денсовский. Парадокс, но факт! Я спрашивал у них, почему так? Ведь за такие деньги никто не станет ремонтировать! Ответ был, что им по барабану!
Поэтому, в свое время я нацелился брать Денсовский, но тут на одном из складов по Зетзапу выбросили новые оригиналы по 20К при цене оригинала почти в три раза больше. Штук аж пять выкинули. Я еле успел, там уже два мужика передо мной подоспели.)) Так что, грех было не взять новый запечатанный оригинал по бросовой для оригинала цене, даже чуть дешевле Денсо. В принципе, в оригинал как раз Денсо и идет. Просто мне немножко свезло и у меня новый со зведами.))
Это я к тому, что либо мастера частного толкового искать, который на компрессорах специализируется и чинить у него подешевле, либо покупать новый. Б/у я бы брать не советовал, если, конечно, эти же компрессоры не продолжают ставить на более современные модели типа 208. Тогда можно взять с моложавого японца с малым пробегом и будет норм.)) Но с W202 брать не советую. По причине старости скорее всего деньги пойдут на ветер.
И - да! Промывка - тоже удовольствие не из дешевых.

Злой

Слишком академический подход. Мойте продувайте ставьте и катайтесь. Не так страшен чёрт как его малюют. Но всё же лучше найти кондиционерщика старой гвардии. те которые понимают. Мальчикам с айфонами на заправочных станциях это дело лучше не доверять.

.

Цитата: Злой от 02 мая 2020, 12:00:08Слишком академический подход.

Привет, злющий. Подход как раз нормальный. Но, если есть лишние деньги менять раз в месяц компрессор, то тогда пофиг, конечно. ;)

Цитата: Злой от 02 мая 2020, 12:00:08Мойте продувайте ставьте и катайтесь.

Это само собой. Но, если в компрессоре стружка, то толку от промывки только одного компрессора ноль. В этом случае надо промывать всю систему и менять то, что промывке не подлежит.

Цитата: Злой от 02 мая 2020, 12:00:08Мальчикам с айфонами на заправочных станциях это дело лучше не доверять.

А вот с этим согласен полностью. Однозначный лайк! :)

Злой

Андрюха на этих машинах ездят как правило люди не слишком богатые. И тратить деньги на конденсор если он целый это лишнее. Если стружку погнал компрессор то его нужно выкинуть. Систему промыть продуть. Установить другой компрессор опресовать и заправить с добавлением масла. больше там нефик делать. Я в германии разбирал донора для установки на свою машину. Снял всё что нужно и всё бу. Ни чё не заклеивал. всё свалил в одну копробку. даже осушитель оставил старый. Единственное поменял колечки уплотнительные все. Всё прекрасно работает. В прошлом году дозаправил первый раз с 13 года. Вчера включал кондюк фреон есть всё работае. Тогда же в 13 году я привёз бу компресор из германии своему знакомому. У него тоже 202      2000г выпуска. Его родной компресор погнал стружку и сдох. Систему промыли продули фреоном и поставили бу компрессор. Катается по сей день и даже не дозаправлял. Я когда то делал в своём подвале холодильную камеру. Испарители купил на металоломе. На мой вопрос мастеру который собирал систему МЫТЬ БУДЕМ ВНУТРИ? Не. Продуем фреоном и всё. По сей день всё работает уже 15 лет. Так шо не надо бояться. Главное шоб был мастер толковый

.

Цитата: Злой от 02 мая 2020, 17:48:26Так шо не надо бояться.

Дык я и не боюсь - у меня вся система кондиционирования и отопления новая, до винтика. :) А так в принципе все правильно изложил. Но с одним нюансом. Если уж брать всю эту хрень с разборки, то со стопроцентной гарантией, что было снято с машины, на которой все это работало безупречно и стабильно. В Германии вряд ли бы подсунули фуфел, набитый стружкой. А у нас могут разбирать и такую машину, в которой кондиционер "надо только заправить", как это водится. ;)

Цитата: Злой от 02 мая 2020, 17:48:26Главное шоб был мастер толковый

Это само собой. :yes3:

CTAJlbHou96

Добрый день уважаемые форумчане. Имеется w202 c280 1998года кондей не климат. Имеется такая проблема. Когда вклбчаю кондей он начинает работать но стоит мне минуты 3-5 ехать на низких оборотах так он как будто бы отключается перестает дуть холодом и наяинает пахнуть как только придам газу все возвращается на свои места. Помогите кто знает. Особо не ругайте что в этой теме создал даже и не знал где создать.

DVA

Думаю для начала  проверить давление в системе кондиционирования, а потом уже смотреть дальше

Серега К

Парни привет, а кто нить менял трв? Тот что под лобовым со стороны мотора(терморегулирующий вентиль) опишите процедуру пожалуйста
WDB2020221A172181

DVA

Цитата: Серега К от 16 июня 2020, 14:49:44опишите процедуру пожалуйста
Ближе к пятой минуте видео его снимают https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=h7E7Ty60eP8

Серега К

Спасибо огромное, в очередной раз выручаете
WDB2020221A172181

Серега К

Видео очень интересное, но блин хотелось бы узнать, снимал ли кто нить трв без снятия испарителя
WDB2020221A172181

.

Цитата: Серега К от 16 июня 2020, 16:48:26
Видео очень интересное, но блин хотелось бы узнать, снимал ли кто нить трв без снятия испарителя

Снимается элементарно. Сделайте стоп на 1:12 видео. Там видно, что посередке торчит винт, а по его бокам углубления. В углублениях винты под шестигранник (номер не помню). Вот на этих двух винтах и держится ТРВ, то есть прикручивается ими к испарителю.  Открутите эти два винта и вуаля! Только обязательно надо поменять прокладки. Там два колечка, побольше и поменьше между ТРВ и испарителем. Колечки на сухую не ставить! Обязательно смочить в масле. Рекомендуется маслом для компрессора, то есть тем же, что и в системе, но говорят, что можно и обычным смазать. Главное смазать. Но без фанатизма.
И - да! Затяжка этих двух болтов 20 Nh.

Серега К

Огромное спасибо. В том году пытался снять, но как раз второй болт я выкрутить не смог. Доступа уж больно мало. Ну и мысля была что не он. А поменял компрессор и нет давления вновь. На днях попробую ещё раз снять
WDB2020221A172181

Strelok0001

Цитата: sins от 13 июля 2015, 18:03:07
Починил! Неделю голову ломал, а как только сюда отписался - нашел, в чем дело.
Стало мне интересно - что за датчик такой температуры воздуха B10/5, которого у меня якобы нет. Нашел я его все-таки - справа под решеткой воздухозаборника (возле дворника). И провода на него идут. Ткнул я тестером в желто-коричневые провода на датчиках B10/5 B10/8 - соединяются! Так вот она - потерянная масса! А то, что оба провода с климата идут на один датчик ОЖ - ошибся я ранее. То есть - отвалился провод массы с датчиков. Вот и вся была проблема.
Приветствую. А где обломилась масса подскажите?

zapiska

подскажите как работает кондер? У меня крутили, если в белую зону поставить то вроде как бы температура сама регулируется, а в это же время кондер не включается? Надо вручную его постоянно включать?