Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: Славентий от 26 апреля 2019, 20:26:25пошёл читать тему, но 100тср это сильно ..

Есть поиск.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861

Цитата: Славентий от 26 апреля 2019, 20:26:25сколько фреона входит в систему?

Хладагент R134a 850 грамм.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CHEREP35

Умер радиатор кондея. Порекомендуйте что лучше прикупить приемлемое по цене и качеству
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Pavel0861

Behr можно, по качеству более-менее.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

wowanez

ProХвост,  :flag_ru:помоги советом--весной кондей работал! а сейчас муфта вкючается! на глазке видно- фреон бежит а холода нет(правда на радиаторе в переди нагрев есть но 10-15% с одной стороны) а он должен нагреваться весь. ошибок нет! не достаточна фреона?

Злой

ехай на дозаправку. фреон утёк.

.

Цитата: Злой от 11 августа 2019, 17:47:40
ехай на дозаправку. фреон утёк.

А заодно и на диагностику на предмет откуда вытекает, а также нет ли в системе стружки от подыхающего компрессора. Если так, то дело - труба, как и было у меня, чего Вам не желаю, конечно. Исправная система не должна выпускать фреон годами. Иначе так и будете дозаправлять, пока система не прикажет долго жить.
Понимате ли, сначала, когда начинает выпускать, люди не заморачиваются с диагностикой, а тупо дозаправляют. Хотя, в начальном этапе вылечить болезнь можно простой заменой копеечной прокладки, которая где - то сифонит. Или, даже можно просто поджать ослабшее соединение трубок, что вообще бесплатно! Но народ предпочитает не платить за диагностику, а тупо платить 2500 за заправку, а результат всегда плачевный. Не сразу, но плачевный.
И, если не меняли, поменяйте банку осушителя - это расходник.

carboforce

Был сломан фитинг радиатора системы кондиционирования, соответственно, компрессор не работал. Хочу его разобрать, убедиться, что он живой, собрать  и заправить систему.
Обязательно ли его смазывать при сборке компрессорным маслом или можно чем-то попроще?
Нужно ли после сборки заправлять его компрессорным маслом или достаточно того, что зальют при заправке?

DVA

#1523
Цитата: carboforce от 28 апреля 2020, 11:23:42компрессор не работал. Хочу его разобрать, убедиться, что он живой, собрать  и заправить систему.
Чтобы разобрать, а потом собрать компрессор - нужен ремкомплект прокладок, без которых вы просто его потом просто выкинете. У меня именно из-за такой прокладки потёк компрессор. ...а купить отдельно её не представлялось возможности. Отдать в ремонт, где есть эти прокладки - половина стоимости нового компрессора. Вот и делайте вывод, стоит ли разбирать его?
Ну а что надо для ремонта компрессора, то можно увидеть в этом видео
http://youtu.be/0fZXqLeIkNc

carboforce

Цитата: DVA от 28 апреля 2020, 11:40:00Ну а что надо для ремонта компрессора, то можно увидеть в этом видео
По каталогу должен стоять компрессор A0002307011, он же Denso 7SBU16C (каталожный номер DCP 17023). Стоимость нового Denso 24000 руб. Стоимость самого дешевого нового Stellox - 13000 руб. Стоимость ремкомплекта MSG RK0001 - 3200 руб. Объем масла - 120 мл. Масло - PAG46.
Завтра надо глянуть на свой и убедиться, что стоит каталожный.
Дилемма, конечно, неприятная вырисовывается... Он мог закареть и заклинить, тогда раскручивать его - это оставлять задиры. Пишут, что свободный доступ воздуха превращает остатки масла в кислоту, которая непоправимо повреждает стенки цилиндров. А доступ воздуха был - шланг свободно болтался, никуда не прикрученный. Мне кажется, нужно рискнуть и разобрать, потому что если он сдох - буду точно знать и смогу подобрать свежую б/ушку. А если в неплохом состоянии, то 3200 руб за комплект прокладок и уверенность, что компрессор в норме - невеликие деньги (б/у, даже нормальный, всё равно будет котом в мешке, а стоить будет сопоставимые деньги, если не больше).
Благодарю за инфу и видео!

Radist

Масло уже во фрионе есть, если заправлять будешь на станции.
А с остальным согласен.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

carboforce

Цитата: Radist от 28 апреля 2020, 20:06:35
Масло уже во фрионе есть, если заправлять будешь на станции.
А с остальным согласен.
Я и не собирался, в общем-то, заправлять маслом сам. В видео заправляют небольшое количество масла только для проверки на стенде. Если я переберу компрессор, то повезу его на проверку сухим, и только потом поставлю и отправлюсь на заправку системы.

DVA

Масло доливают вместе с фреоном.. в самом фреоне масла нет. И количество масла зависит от того о, что делалось с системой. Все это есть в ВИСе

Radist

Цитата: DVA от 28 апреля 2020, 20:43:49
Масло доливают вместе с фреоном.. в самом фреоне масла нет. И количество масла зависит от того о, что делалось с системой. Все это есть в ВИСе
Дим, я имею ввиду автоматы по заправке, там я думаю все усреднено для всех авто и не кто в настройки из-за старого авто туда сильно не полезет.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira

Не, количество масла, как и фреона задаётся вручную для каждой конкретной машины. Обычно, по наклейке под капотом.