Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.

Цитата: God Anubis от 11 июля 2018, 14:45:06Но посмотреть на них стоит, ибо их может и не быть 

Ну это - то вряд ли, поскольку, если так, то Вы бы давно уже тормозили ногой об асфальт. :D Да и вряд ли предыдущие владельцы додумались бы до того, чтобы их просто взять и выдернуть. А вот внимательно их осмотреть на предмет трещин точно стоит, и по всей их окружности, с помощью зеркальца.

Вот тут Дмитрий Вам показал, что к чему.
Цитата: DVA от 11 июля 2018, 11:17:58тут гляньте
От себя добавлю для пущей ясности следующее (это и на его фотках видно):
Конструктивно эти трубки устроены таким образом, что внутри проходит металлическая спираль для жесткости, далее идет мягкая поролоновая трубка, и снаружи все это хозяйство заключено в виниловую оболочку - опять же, тонкую и легко рвущуюся. Вот такие вот нежные изделия! :)
Так вот, если наружная виниловая оболочка этих трубок где - то имеет трещины, то нетрудно догадаться, что через поролон (да еще к тому же старый и гнилой) влага будет постоянно и помалу просачиваться. Поэтому и нужно как можно внимательнее осмотреть трубки.
Ну и, если чистить их со стороны днища, то рекомендую использовать что - то тоже мягкое, например резиновый мужской медицинский катетер (он потолще женского). Это потому, что, если начать тыкать чем - то более жестким, то легко можно окончательно убить трубку - ведь внутри она поролоновая и уже изрядно гнилая!


Цитата: Radist от 11 июля 2018, 15:34:56Я тоже думал,что у меня там сухо, а вскрыл и охренел сколько там воды.

Так о чем и речь! ;)

DVA

Цитата: Andy63 от 11 июля 2018, 16:02:03Ну это - то вряд ли, поскольку, если так, то Вы бы давно уже тормозили ногой об асфальт
Ну у меня и днище как с завода еще было, а вот трубки уже почти не наблюдалось. И куда она делась :al:
Так что все в этой жизни возможно! ;)


.

Цитата: DVA от 11 июля 2018, 16:11:55Ну у меня и днище как с завода еще было, а вот трубки уже почти не наблюдалось.

Видимо, Вы живете в Сахаре, но не всем так повезло! ;)

Radist

Цитата: Andy63 от 11 июля 2018, 17:30:00
Цитата: DVA от 11 июля 2018, 16:11:55Ну у меня и днище как с завода еще было, а вот трубки уже почти не наблюдалось.

Видимо, Вы живете в Сахаре, но не всем так повезло! ;)
У них там климат сухой и жаркий, поэтому и машина хорошо сохранилась.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Radist от 11 июля 2018, 17:59:32У них там климат сухой и жаркий
Не совсем так. :de: У нас и жарко и сыро и холодно бывает. Например всю весну и начало лета почти каждый день лили дожди. А сейчас жара под 40 :dr:
Зимой и 25 мороза было . А так зима у нас обычно слякатная. Так что недостатка влаги у нас нет ;)
Единственное, чего у нас нет, так это реагентов, которые льют в столицах России. У нас гололед посыпают песком с солью...но это видимо не сильно вредит машинам :al:

Pavel0861

Цитата: DVA от 11 июля 2018, 18:06:07У нас гололед посыпают песком с солью...но это видимо не сильно вредит машинам

Хуже соли вряд ли что-то можно придумать, она сильнее всего жрет железо. У нас стали гораздо меньше ее применять, заменили чем-то менее ядовитым.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

God Anubis

Цитата: Andy63 от 11 июля 2018, 16:02:03
Цитата: God Anubis от 11 июля 2018, 14:45:06Но посмотреть на них стоит, ибо их может и не быть 

Ну это - то вряд ли, поскольку, если так, то Вы бы давно уже тормозили ногой об асфальт. :D Да и вряд ли предыдущие владельцы додумались бы до того, чтобы их просто взять и выдернуть. А вот внимательно их осмотреть на предмет трещин точно стоит, и по всей их окружности, с помощью зеркальца.

Вот тут Дмитрий Вам показал, что к чему.
Цитата: DVA от 11 июля 2018, 11:17:58тут гляньте
От себя добавлю для пущей ясности следующее (это и на его фотках видно):
Конструктивно эти трубки устроены таким образом, что внутри проходит металлическая спираль для жесткости, далее идет мягкая поролоновая трубка, и снаружи все это хозяйство заключено в виниловую оболочку - опять же, тонкую и легко рвущуюся. Вот такие вот нежные изделия! :)
Так вот, если наружная виниловая оболочка этих трубок где - то имеет трещины, то нетрудно догадаться, что через поролон (да еще к тому же старый и гнилой) влага будет постоянно и помалу просачиваться. Поэтому и нужно как можно внимательнее осмотреть трубки.
Ну и, если чистить их со стороны днища, то рекомендую использовать что - то тоже мягкое, например резиновый мужской медицинский катетер (он потолще женского). Это потому, что, если начать тыкать чем - то более жестким, то легко можно окончательно убить трубку - ведь внутри она поролоновая и уже изрядно гнилая!


Цитата: Radist от 11 июля 2018, 15:34:56Я тоже думал,что у меня там сухо, а вскрыл и охренел сколько там воды.

Так о чем и речь! ;)
Я наверное не буду особо заморачиваться и поставлю колхозные сливы для кондея, если трубки нежные и уже в плохом состоянии, то смысла их оставлять в оригинале я не вижу.
Похвально! Лизни розетку...

Mercedes-Benz C200 1998
VIN WDB2020201A702221
------------------------------
Mercedes-Benz C200 2002
WDB2030421F341329

DVA

Цитата: God Anubis от 12 июля 2018, 06:23:04если трубки нежные и уже в плохом состоянии, то смысла их оставлять в оригинале я не вижу.
Так и я рассуждал, когда решал эту проблему :yes3:

God Anubis

Цитата: DVA от 12 июля 2018, 06:26:01
Цитата: God Anubis от 12 июля 2018, 06:23:04если трубки нежные и уже в плохом состоянии, то смысла их оставлять в оригинале я не вижу.
Так и я рассуждал, когда решал эту проблему :yes3:
хы, хоботы в нормальном состоянии...дренаж не забит, из него даже что-то капает.... я из дренажного отверстия хоботы вынул из кузова, все огонь. Теперь вопрос, куда засунуть шланг для прочистки кондея? Снять фильтр и туда его пропихнуть или как-то по другому?
Похвально! Лизни розетку...

Mercedes-Benz C200 1998
VIN WDB2020201A702221
------------------------------
Mercedes-Benz C200 2002
WDB2030421F341329

DVA

Цитата: God Anubis от 12 июля 2018, 07:22:54Снять фильтр и туда его пропихнуть

Испаритель и радиатор отопления немного в разных местах и шанс попасть именно в нужное место - весьма маленький. Воспользуйтесь опытом Павла Оно заливается через шланг, я использовал для этого отверстие датчика температуры испарителя.
Или как вариант снять дренажные трубки и туда залить жижу, но тогда есть шанс их повредить :de:

God Anubis

Цитата: DVA от 12 июля 2018, 07:30:28
Цитата: God Anubis от 12 июля 2018, 07:22:54Снять фильтр и туда его пропихнуть

Испаритель и радиатор отопления немного в разных местах и шанс попасть именно в нужное место - весьма маленький. Воспользуйтесь опытом Павла Оно заливается через шланг, я использовал для этого отверстие датчика температуры испарителя.
Или как вариант снять дренажные трубки и туда залить жижу, но тогда есть шанс их повредить :de:
а можно в меня фоткой кинуть где найти этот датчик? :de:
Похвально! Лизни розетку...

Mercedes-Benz C200 1998
VIN WDB2020201A702221
------------------------------
Mercedes-Benz C200 2002
WDB2030421F341329

DVA

#1511
Цитата: God Anubis от 12 июля 2018, 08:22:29а можно в меня фоткой кинуть где найти этот датчик?
Я не делал данную процедуру, но датчики находил вот здесь...это примерно за пепельницей. Хотя он может стоять слева , ближе к моторному отсеку :al: Но если Павел говорит, что так возможно - то я ему верю :yes3:

Датчик испарителя выглядит вот так

Другой датчик - это датчик теплообменника.




God Anubis

Цитата: DVA от 12 июля 2018, 08:47:36
Цитата: God Anubis от 12 июля 2018, 08:22:29а можно в меня фоткой кинуть где найти этот датчик?
Я не делал данную процедуру, но датчики находил вот здесь...это примерно за пепельницей. Хотя он может стоять слева , ближе к моторному отсеку :al: Но если Павел говорит, что так возможно - то я ему верю :yes3:

Датчик испарителя выглядит вот так

Другой датчик - это датчик теплообменника.
Спасибо, теперь буду знать куда лезть:) я думал придется пол торпедо разобрать, а тут вроде доступно все:)
Похвально! Лизни розетку...

Mercedes-Benz C200 1998
VIN WDB2020201A702221
------------------------------
Mercedes-Benz C200 2002
WDB2030421F341329

Pavel0861

У меня 211-й, датчик слева, как на 202-м, не знаю. Но датчик находится прямо над испарителем.
С одного раза эффекта может не быть, лучше через месяц повторить процедуру. В инете читал, что можно использовать жидкости для обеззараживания типа хлорамина. Очень дешево получается. Но то, что продается задорого в баллонах, образует пену и обволакивает всю поверхность испарителя. А жидкость протечет в одном месте, и эффекта не будет. Так что, надо экспериментировать, может, и получится сэкономить.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Славентий

Оживлю тему.
Лето пришло, включил кондей охлаждения нет(но это уже заметил в конце прошлого лета).
Фреон это понятно.
Вопрос: сколько фреона входит в систему?
И какая причина не очень приятного запаха при включении кондея?
Как лечится и уйдёт ли запах(кисляк), после заполнения фреоном системы?

пошёл читать тему, но 100тср это сильно ..

Спасибо
MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика