Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

AndreyMel

Заказал 2шт A0139974045 - это заменитель A1409970645, размер у них 7.5 х 2мм, но это на одну трубку, как я понял. На вторую, видимо, нет колечек?

Цитата: Kira от 23 мая 2018, 06:57:45Раза в два диаметр отличается

Действительно. Нашел размеры резьбы трубок для справки 5/8-18 и 7/8-14. Колечки на первый размер.

Цитата: DVA от 23 мая 2018, 03:53:18:yes3:

спасибо)

F-reddy

Добрый день, у меня на w202, рестайл на подъеме в горку заклинил компрессор кондиционера и стал проскальзывать ремень, после остановки и пуска двигателя муфта компрессора перестала отвечать. Я поменял компрессор(старый действительно плохо вращался) с новой муфтой, отвакуумировал систему, заправил 850гр фреона. Запустил и услышал как проскальзывает муфта, компрессор при этом вращается, охлаждение идет. Если сразу выключить кондей, то компрессор не провернуть рукой, когда он остывает и давление уравнивается в системе, то он вращается свободно, потом при включении опять та же ситуация. Давление при заглушенном двигателе выс. стор. 8атм, низ. стор. 8атм, на работающем-выс. стор. 5атм, низ. стор. 3атм. Муфта при проскальзывании сильно греется. Температура на входе и выходе осушителя примерно одинаковая 40-45С(я так понимаю он не забит). При демонтаже компрессора пришлось переставить клапан с регулировочным винтом(находится снизу под входами трубок), выставил его как был на старом компрессоре. Пробовал этот винт крутить-давление не меняется.
Я так понимаю проблемма в компрессоре-он в себя качает что-ли?! Может кто сталкивался с таким-подскажите.

Никита-Беларусь

Подскажите, менял трубку кондиционера, самую длинную, которая идёт от расшрительного клапана кондиционера вдоль крыла. Так вот когда её вставляешь в сам клапан, то она не вставляется до конца и остаётся зазор в несколько миллиметров. Уплотнительное кольцо стоит. Старая трубка было обломана и как она изначально стояла не знаю. Трубки идентичные. Может кольцо уплотнительное не того размера? Или там должна быть втулка резиновая, хотя на втором шланга её нет и все стоит как надо.

mmas.74

Всем привет!
прочитал 22 страницы, силы читать больше нет!
Глюк у кондея, работает только с лева, температура не ледяная градусов 12, с права жара!!!
Проверил эл.магнитные клапана(перебрал), на левом (по ходу машины) при максимальной синей зоне на колесе напряжение есть, на правом нет. Вывод клапан правый не перекрыт, вопрос при перекрытом левом клапане, после него патрубок должен быть холодный??? У меня он тёплый градусов 40. Был в сервисе у РУКОЖОПОВ, электрик предложил поставить перемычку с левого минуса рабочего, на правый. Дуть стало с обоих сторон горячим. Тогда он сделал вывод-так и должно быть, мол в корпусе обдува должна быть заслонка перекрывающая забор воздуха с испарителя или с радиатора(не путать с улица/салон), но она не перекрвается по тому что вакуумная система не рабочая, Хотя заслонка рециркуляции (улица/салон)REST работает.
Я в ступоре, предложите что то!!!

DVA

Цитата: mmas.74 от 22 июня 2018, 19:37:54вопрос при перекрытом левом клапане, после него патрубок должен быть холодный???
Нет
Цитата: mmas.74 от 22 июня 2018, 19:37:54У меня он тёплый градусов 40.
Так и должно быть, так как клапан просто перекрывает движение жидкости, но не охлаждает её
Если у вас на разьеме , который на клапана с одной стороны есть напруга, а с другой нет, то проблема либо в самом блоке управления (чаще всего в резисторе крутилки), либо в проводке. На разьеме должно быть напряжение сети  (это больше 12В) в положении крутилок максимально вывернутых в синем положении . Посередине общий плюс, по краям минус.
Так же желательно проверить сопротивление катушек клапанов, так как если катушка в обрыве, то она работать есно не будет.

mmas.74

Спасибо, а сколько на катушке должно быть?

DVA

Цитата: mmas.74 от 22 июня 2018, 19:57:09сколько на катушке должно быть?
Если память не изменяет 20-30 Ом :de:

mmas.74

DVA, а скажите? По чему когда запаралелили, идет горячий?

DVA

Цитата: mmas.74 от 22 июня 2018, 20:14:07По чему когда запаралелили, идет горячий?
Ну смотря что вы там соединили.  ;)

mmas.74

откинули не рабочий минус, и дублировали рабочим

DVA

Цитата: mmas.74 от 22 июня 2018, 20:25:41откинули не рабочий минус, и дублировали рабочим
То есть рабочий был с напругой больше 12 вольт? И он был с краю разьема?
При напруге клапана быстро срабатывают. Типа вот  как на видео
http://youtu.be/hpD07Xv0h7k

mmas.74

Цитата: DVA от 22 июня 2018, 20:30:48
Цитата: mmas.74 от 22 июня 2018, 20:25:41откинули не рабочий минус, и дублировали рабочим
То есть рабочий был с напругой больше 12 вольт? И он был с краю разьема?

Напругу не проверял, был с краю.

Kira

Система устроена не сложно. Крутилки на красном до упора - на клапане нет минуса, он открыт. На синем - есть минус, клапан закрыт. Промежуточное положение - ШИМ Плюс есть всегда. Каждый клапан управляется отдельно. Если не в силах терпеть жару, замкни крайние контакты на массу и ездий так, пока не починишь :rus_alkan:

mmas.74

 Если не в силах терпеть жару, замкни крайние контакты на массу и ездий так, пока не починишь :rus_alkan:
[/quote]
ТАК И СДЕЛАЛ. СПАСИБО!!!

mmas.74

Но где же причина???
При перемене левого на правый, а правого на левый. Умею ввиду управляемый МИНУС. Все то же самое, с лева холодный с права горячий. Левая сторона регулируется с провой крутилки!!!