Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mmas.74

Нашел в коробе 2датчика температуры. Попробую поменять местами

DVA

Цитата: mmas.74 от 27 июня 2018, 12:35:39Но где же причина???При перемене левого на правый, а правого на левый. Умею ввиду управляемый МИНУС. Все то же самое, с лева холодный с права горячий. Левая сторона регулируется с провой крутилки!!!
Не работает  видимо сам клапан.
Сопротивление измеряли?

BDS

Подскажите. При отсутствии фреона (низкое давление) должна быть ошибка??? Компрессор не запускался и не запускается, ошибка по климату осталась только одна - датчик температуры в салоне. В моей машине его нет, но почему то блоки управления (родной и купленный на разборке) жалуются на датчик которого не должно быть. Новый блок управления "такой умный" он даже тестирует исполнительные механизмы (давал ошибки по яйцам и дополнительной помпе). Значит с муфтой все в порядке. Остается "худая" система и отсутствие фреона, но почему нет ошибки или это понимается блоком управления как в порядке вещей?

moroz_li

#1488
 Друзья всем привет!
Проблема следующая:
Кондиционер на холостых работает исправно, холодит хорошо, не смотря на то что нахожусь в Краснодаре и пекло как в аду)
Вентилятор системы охлаждения (он общий с кандюком) крутит как в последний раз.
После 10-20 минут в пути, машина начинает дергаться. Как будто что то подклиневает... Кондюк выключаешь машина едет спокойно.
На местной СТО поменяли датчик давлений (трудно его назвать датчиком, принцип работы почти как у термостата).
Но проблема не ушла.
Вопрос? Какого хр*на с ним не так?
111 мотор 1998 гв

BDS

Наверное так и должно быть. Сначала компрессор работает постоянно, пока не охладит испаритель и воздух. Потом начинается прерывистый режим, включается при повышении температуры воздуха за испарителем - отбирает мощность у двигателя. Это будет заметно при малом газе и малых оборотах. И рывки эти возможны с приличным интервалом времени. Если рывки происходят с частотой 1 Гц (раз в секунду) или близко к этому - это ненормально.

Radist

А пинки и рывки при переключении передач есть?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

God Anubis

Ребят а выложите пожалуйста еще раз картинки с тем, как подобраться к дренажным отверстиям кондея... у меня после выключения кондея сыростью пахнет минут 5-10, потом перестает, но все равно не приятно.... думаю забился дренаж... спасибо.
Похвально! Лизни розетку...

Mercedes-Benz C200 1998
VIN WDB2020201A702221
------------------------------
Mercedes-Benz C200 2002
WDB2030421F341329

Radist

Цитата: God Anubis от 11 июля 2018, 10:50:57
Ребят а выложите пожалуйста еще раз картинки с тем, как подобраться к дренажным отверстиям кондея... у меня после выключения кондея сыростью пахнет минут 5-10, потом перестает, но все равно не приятно.... думаю забился дренаж... спасибо.
С ямы или эстакады. Или поднимаешь ковролин с водительской и пассажирской стороны.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

God Anubis

Цитата: Radist от 11 июля 2018, 10:54:59
С ямы или эстакады. Или поднимаешь ковролин с водительской и пассажирской стороны.
а чем их прочистить можно? Я тут читал, что к ним можно добраться без отгибания ковролина, где то рядом с дефлекторами стоят которые в ноги дуют, это не оно?
Похвально! Лизни розетку...

Mercedes-Benz C200 1998
VIN WDB2020201A702221
------------------------------
Mercedes-Benz C200 2002
WDB2030421F341329

Radist

Оно, но не удобно. И они хрупкие от времени стали, я бы ковролин все же снял. Он не тяжело снимается, особенно с пассажирской стороны.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: God Anubis от 11 июля 2018, 10:50:57картинки с тем, как подобраться к дренажным отверстиям кондея..

тут гляньте ;)

Pavel0861

Цитата: God Anubis от 11 июля 2018, 10:50:57у меня после выключения кондея сыростью пахнет минут 5-10, потом перестает

Чтобы не воняло, испаритель надо регулярно обрабатывать химией: Re: Смена модели.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

.

Цитата: Pavel0861 от 11 июля 2018, 11:45:26Чтобы не воняло, испаритель надо регулярно обрабатывать химией: Re: Смена модели.

Вот видео, как это делается. Причем, человек использует средство Ликви Моли, которое уже продается в комплекте с трубкой.

https://www.youtube.com/watch?v=8KjqC9aq1Xc

Что касается дренажных трубок, то со стороны салона я бы их чистить не стал по двум причинам:
1. Они сами по себе хлипкие и их легко можно повредить.
2. Они крепятся к отопительному коробу хитрыми пластиковыми защелкивающимися хомутами, которые от времени становятся хрупкими и задеревеневшими, и, не сломав, открыть их крайне сложно.
Так что, если чистить, то только со стороны днища машины. А вот со стороны салона я бы чисто визуально осмотрел их состояние. Не исключено, что они могли прогнить насквозь и влага выходит на ковролин, что и вызывает соответствующий запах. Хотя, конечно, регулярная чистка химией нужна в любом случае.


God Anubis

Цитата: Andy63 от 11 июля 2018, 12:37:16
Цитата: Pavel0861 от 11 июля 2018, 11:45:26Чтобы не воняло, испаритель надо регулярно обрабатывать химией: Re: Смена модели.

Вот видео, как это делается. Причем, человек использует средство Ликви Моли, которое уже продается в комплекте с трубкой.

https://www.youtube.com/watch?v=8KjqC9aq1Xc

Что касается дренажных трубок, то со стороны салона я бы их чистить не стал по двум причинам:
1. Они сами по себе хлипкие и их легко можно повредить.
2. Они крепятся к отопительному коробу хитрыми пластиковыми защелкивающимися хомутами, которые от времени становятся хрупкими и задеревеневшими, и, не сломав, открыть их крайне сложно.
Так что, если чистить, то только со стороны днища машины. А вот со стороны салона я бы чисто визуально осмотрел их состояние. Не исключено, что они могли прогнить насквозь и влага выходит на ковролин, что и вызывает соответствующий запах. Хотя, конечно, регулярная чистка химией нужна в любом случае.
Но посмотреть на них стоит, ибо их может и не быть :) Хотя ковролин сухой, и запах идет именно из сопел.
Похвально! Лизни розетку...

Mercedes-Benz C200 1998
VIN WDB2020201A702221
------------------------------
Mercedes-Benz C200 2002
WDB2030421F341329

Radist

Цитата: God Anubis от 11 июля 2018, 14:45:06
Цитата: Andy63 от 11 июля 2018, 12:37:16
Цитата: Pavel0861 от 11 июля 2018, 11:45:26Чтобы не воняло, испаритель надо регулярно обрабатывать химией: Re: Смена модели.

Вот видео, как это делается. Причем, человек использует средство Ликви Моли, которое уже продается в комплекте с трубкой.

https://www.youtube.com/watch?v=8KjqC9aq1Xc

Что касается дренажных трубок, то со стороны салона я бы их чистить не стал по двум причинам:
1. Они сами по себе хлипкие и их легко можно повредить.
2. Они крепятся к отопительному коробу хитрыми пластиковыми защелкивающимися хомутами, которые от времени становятся хрупкими и задеревеневшими, и, не сломав, открыть их крайне сложно.
Так что, если чистить, то только со стороны днища машины. А вот со стороны салона я бы чисто визуально осмотрел их состояние. Не исключено, что они могли прогнить насквозь и влага выходит на ковролин, что и вызывает соответствующий запах. Хотя, конечно, регулярная чистка химией нужна в любом случае.
Но посмотреть на них стоит, ибо их может и не быть :) Хотя ковролин сухой, и запах идет именно из сопел.
Я тоже думал,что у меня там сухо, а вскрыл и охренел сколько там воды.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.