Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.

Цитата: Seregamazuta от 27 июня 2017, 00:46:421. Павел, где в ЭТОЙ теме мои ЖАЛОБЫ на нехватку денег?2. Подобные жалобы почти в каждой теме пачками. Не мы такие. Жизнь...3. Я всего лишь хотел поменять масло в компрессоре.   

У попа была собака!

Хоть Вам уже это и объясняли, объясню и покажу еще раз, более доходчиво.
Поменять масло только в компрессоре невозможно, поскольку масло находится во всей системе равномерно, а система замкнута. Следовательно, как Вам уже писал Павел, чтобы поменять масло, надо сначала промыть всю систему целиком, весь контур. Промывка осуществляется сольвентом на специальным промывочном стенде. Процесс смотрим, например, вот на этом видео:
https://www.youtube.com/watch?v=YpmJCHh5blo
Стоит эта процедура порядка 20000 рублей, поэтому по финансам Вам явно не светит.

Есть и другой способ промывки системы - с помощью фреона. Способ менее надежный, но и он требует наличия спецоборудования и стоит немногим дешевле.

Кроме того, после этих процедур меняется осушитель на новый в обязательном порядке, а при загрязнении системы стружкой еще и меняется на новый конденсор (радиатор кондиционера), так как его промыть вообще толком невозможно из за того, что там слишком тонкие каналы.

И вообще, зачем Вам  в принципе понадобилась замена масла? Обычно, это делают, если компрессор начал выдавать стружку. Тогда компрессор либо ремонтируют (что экономически невыгодно), либо меняют на новый, а систему промывают с обязательной заменой конденсора и осушителя. Если в системе стружки нет и компрессор исправен, то всех этих процедур не требуется. О симптомах неисправности компрессора на форуме написаны горы информации, так что повторяться не буду. Ну а самый тупой способ убедиться в наличии, или отсутствии стружки в системе - это полностью разгерметизировать систему, стравив весь фреон, и взять ватной палочкой для чистки ушей пробу из шланга, или непосредственно из компрессора. Если ватка окажется черной и со стружкой, то компрессор на помойку, или в ремонт, а систему на промывку и т.д. Если ватка чистая, то завинчиваем все обратно и заправляем систему с добавлением масла по таблице, которую Вам приводили выше. Причем, делать это надо быстро, поскольку долго держать систему разгеметизированной нельзя - масло  гигроскопично и на открытом воздухе быстро теряет свои свойства и становится негодным.

Вроде разжевал яснее некуда.

И в довершении картины скажу, что по ряду причин содержание старого Мерседеса обходится отнюдь не дешевле, а дороже, чем содержание нового. Даже, если львиную долю всего, что требуется делать своими руками.

DVA

Цитата: Andy63 от 27 июня 2017, 02:43:00содержание старого Мерседеса обходится отнюдь не дешевле, а дороже, чем содержание нового.

Да ладно :D
Если не лезть в дебри и  не применять действия типа
Цитата: Andy63 от 27 июня 2017, 02:43:00Промывка осуществляется сольвентом на специальным промывочном стенде.
Которую даже проще заменить абсолютно всей заменой деталей в этой системе, то тогда становится все намного  дешевле.
Тем более чтобы угробить компрессор - это надо постараться и найти сильно рукожопова мастера по обслуживанию системы охлаждения. Да и то , того масла  что есть в системе,  хватит для относительно беспроблемной эксплуатации кондиционера.
Короче, Андрей! Не надо искать способы, куда потратить кучу денег. ;) Достаточно просто знать основы и смотреть, чтобы мастера при обслуживании машины их соблюдали :yes3:

.

#1382
Цитата: Mr.Fun от 27 июня 2017, 03:55:45Которую даже проще заменить абсолютно всей заменой деталей в этой системе, то тогда становится все намного  дешевле.

Правда? :D
Мне как раз пришлось закупать год назад всю систему по причине полного выхода из строя старой. Так вот, стоит это удовольствие отнюдь не дешево даже, если испаритель, осушитель и конденсор брать не оригинальные. Там только один из шлангов (тот, что с металлическим адсорбером) тридцатку как минимум тянет, а заменителей на шланги вообще нет - только оригинал. Ну и почти в ту же сумму вылезет новый компрессор, поскольку даже качественный заменитель Денсо стоит не многим меньше оригинального, а брать нужно только Денсо, или оригинал, если не хочешь иметь в дальнейшем проблем. Итого уже под 60, и это не считая всего остального.
Правда, мне крупно повезло, поскольку этот дорогущий шланг мне достался за копейки - одна Московская фирма избавлялась от многолетних неликвидов. Да и новый оригинальный компрессор мне обошелся в полцены по тому же принципу - со столетнего Московского хранения. Но это чистое везение, случайность. А, если обычным путем заказывать из Германии, то раскошелишься по полной!
Так что, где Вы тут узрели большую дешевизну я не вижу.

Ну и по поводу угробления компрессора.

Я думаю, тут дело не только и не столько в рукожопости мастеров и не в том, что сам "не знаешь основы". Дело в том, что нашим машинам по 25 лет, а вечно ничто работать не может, будь ты хоть семи пядей во лбу. Вот у меня и шланги были с трещинами, и конденсор прогнивший, и ТРВ полудохлый - то есть, травило изо всех щелей. И будь ты хоть семи пядей во лбу, выхода всего три -
1. не вылезать с заправочной станции, все время добавляя фреон
2. брать деньги и покупать все, что требуется заменить, пока компрессор не сдох окончательно
3. либо плюнуть и ездить, как есть пока компрессор и вся система не умрет окончательно.
Предыдущий владелец моего авто выбрал добивать систему - деньги экономил. А результат налицо.
Так что, если "знать основы", или даже быть хоть профессором, но при этом не тратиться вовремя на покупку подлежащих замене запчастей, или на какие - то процедуры на СТО, которые ты не имеешь возможности выполнить сам, то ты так и останешься профессором ...  с неисправным автомобилем. :hihi:

Что касается совета не лезть в дебри насчет промывки сольвентом, то человек задал конкретный вопрос - как заменить масло в компрессоре. Я ему ответил исчерпывающе и правильно. Вы предлагаете заменить всю систему целиком. В принципе, это тоже правильно, но это как раз и есть дебри - финансовые. ;)

Злой

Андреич эта твоя золотая шланга на разборке в германии будет стоить 5 евро. Ито если разборщик конченый жадина. А так они там в мусорке за даром лежат. Мне вся система обошлась в 200 евро. и то думаю шо много отдал. нужно было искать за 150. сам собрал . за заправку отдал 1000 р в 2013 году. до сих пор всё работает и холодит отлично. фреону ни разу не добавлял. Так шо каждый сам решает скока ему денег потратить на цацки

Seregamazuta

#1384
Поясняю.
В 15 (2000, не 1900) я заканчивал тёплый сезон с кондеем. Зимой попробовал включить для профилактики, но он отключился. Сам. Я понял, что система опустела. По весне на работе (я работаю в охране и тогда у нас был объект - автоперевозчик с огромным количеством прицепов-рефрижераторов, кои периодически нуждаются в обслуживании) попытались заправить, но оказалось, что в месте соединнения шланга и аллюминиевой трубки конденсора - обрыв. При первейшей возможности конденсор заменил. Но ввиду того, что на несколько месяцев остался без работы, некоторые работы по автомобильке пришлось отложить до лучших времён. Теперь стало  несколько легче в плане финансов в связи с тем, что жена тоже нашла работу. Кондиционер попал в список первоочередников.
Сколько времени система была разгерметизирована, а в связи с гигроскопичностью масла - сколько оно влаги насосало - не знаю. По этому и вопросы по ПОЛНОЙ замене масла.
Теперь я подробно отчитался о причинах или надо ещё что то  уточнить?
Кстати,  Andy63, ваш длиииинющий ппост №1323 был адресован Павлу, а по сему особливо моего внимания не привлёк...
Уж извините...

Seregamazuta

Цитата: Злой от 27 июня 2017, 13:49:18
Андреич эта твоя золотая шланга на разборке в германии будет стоить 5 евро. Ито если разборщик конченый жадина. А так они там в мусорке за даром лежат. Мне вся система обошлась в 200 евро. и то думаю шо много отдал. нужно было искать за 150. сам собрал . за заправку отдал 1000 р в 2013 году. до сих пор всё работает и холодит отлично. фреону ни разу не добавлял. Так шо каждый сам решает скока ему денег потратить на цацки
"За морем телушка - полушка, да рубь перевоз"...

Seregamazuta

#1386
Цитата: Andy63 от 27 июня 2017, 02:43:00
И в довершении картины скажу, что по ряду причин содержание старого Мерседеса обходится отнюдь не дешевле, а дороже, чем содержание нового. Даже, если львиную долю всего, что требуется делать своими руками.
Было парочку месяцев назад.
Один из работников на объекте, тоскливо взглянув  и  при этом не менее тоскливо вздохнув, поведал что его родственник из соображенний престижа поменял 202 на более новый, 2011 года. Его слова: " теперь - что месяц - в сервис, как сервис - 200 евриков отдай".
Мне, правда, предстоят серьёзные кузовные и покрасочные, но это далеко не 200 евро каждый месяц.
Так что такие они, новые...

Pavel0861

Если система была разгерметизирована на длительное время, нужно менять осушитель.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Seregamazuta


.

Цитата: Seregamazuta от 27 июня 2017, 17:10:36деталЬюшеЧъка нумбер 70?

Угу, она самая - банка с тушёнкой! :) Советую и заменитель брать с окошком, как в оригинале. По пузырям в окошке легко можно посмотреть, чо там и как. ;)

Что касается заказа б/у системы из Германии, то не следует забывать, что той системе всё те же 25 лет и никаких гарантий, что она завтра не накроется, как и ваша теперешняя. Опять же, неизвестно, какая бяка в шлангах. А может, там стружка? Никто за это отвечать не станет. Продают "как есть" под Вашу собственную ответственность, ибо б/у есть б/у. Так что, если не страшно рискнуть на 200 евро, то вперед. Это лотырея. Либо, если собираетесь держать машину не больше трех лет. Я вот неоднократно говорил на форуме, что свою машину не продам никогда. Отсюда и мой подход на покупку всего нулевого и по возможности в оригинале.

Стоимость содержания и обслуживания наших и новых машин - это вещь относительная, смотря, как считать. Если брать чисто по стоимости запчастей, то наши запчасти по оригиналу в целом дороже, чем для новых машин, так как наши запчасти уже считаются редкими, а некоторые и вовсе сняты с производства. Впрочем, вопрос действительно спорный и, цитируя классика  ;), не буду вдаваться в дебри! :D

По поводу моих постов.
Советую читать внимательно в любом случае, поскольку я эдакий Лёв Толстой нашего клуба (цитируя другого классика - кто знает, тот поймет (С)  ;)). Просто у меня есть особенность - даже, если как - бы отвечаю одному человеку, то пишу сразу много и всеохватывающе. Такой уж я любитель высказаться! :hihi: Кто меня тут давно знает, те относятся с пониманием.)) Кроме того, люди, принимающие участие в обсуждении по той, или иной теме, в любом случае получают уведомление о новом посте и по - любому (по идее) прочитают.
Однако, в любом случае, цель одна - помочь вопрошающему!

Ну и насчет зимнего включения кондиционера.
В наших машинах, как и в большинстве других, кондиционер зимой не включается на холод! Можно, конечно, попробовать "обмануть" технику и сделать в салоне Африку. Тогда, вроде, может включиться. Есть еще пара хитрых способов проверить работоспособность кондиционера зимой без его включения - вдаваться в Дэрби не буду. :D

Но это так, для "дебрей". А у Вас, Сергей, была конкретная утечка.
Цитата: Seregamazuta от 27 июня 2017, 15:42:16оказалось, что в месте соединнения шланга и аллюминиевой трубки конденсора - обрыв.
Если сам шланг был без трещин и сам конденсор был в целом в нормальном состоянии, то все это ремонтируется очень дешево. И саму соединительную трубку конденсора можно заварить, и соединительную трубку шланга с гайкой тоже меняют, если слизана резьба. Это проще и дешевле. Замена нужна только, если конденсор можно протыкать насквозь пальцем, а шланги все в трещинах, как было у меня.

Seregamazuta

Цитата: Andy63 от 27 июня 2017, 17:54:36
Цитата: Seregamazuta от 27 июня 2017, 17:10:36деталЬюшеЧъка нумбер 70?

Угу, она самая - банка с тушёнкой! :) Советую и заменитель брать с окошком, как в оригинале. По пузырям в окошке легко можно посмотреть, чо там и как. ;)

Что касается заказа б/у системы из Германии, то не следует забывать, что той системе всё те же 25 лет и никаких гарантий, что она завтра не накроется, как и ваша теперешняя. Опять же, неизвестно, какая бяка в шлангах. А может, там стружка? Никто за это отвечать не станет. Продают "как есть" под Вашу собственную ответственность, ибо б/у есть б/у. Так что, если не страшно рискнуть на 200 евро, то вперед. Это лотырея. Либо, если собираетесь держать машину не больше трех лет. Я вот неоднократно говорил на форуме, что свою машину не продам никогда. Отсюда и мой подход на покупку всего нулевого и по возможности в оригинале.

Стоимость содержания и обслуживания наших и новых машин - это вещь относительная, смотря, как считать. Если брать чисто по стоимости запчастей, то наши запчасти по оригиналу в целом дороже, чем для новых машин, так как наши запчасти уже считаются редкими, а некоторые и вовсе сняты с производства. Впрочем, вопрос действительно спорный и, цитируя классика  ;), не буду вдаваться в дебри! :D

По поводу моих постов.
Советую читать внимательно в любом случае, поскольку я эдакий Лёв Толстой нашего клуба (цитируя другого классика - кто знает, тот поймет (С)  ;)). Просто у меня есть особенность - даже, если как - бы отвечаю одному человеку, то пишу сразу много и всеохватывающе. Такой уж я любитель высказаться! :hihi: Кто меня тут давно знает, те относятся с пониманием.)) Кроме того, люди, принимающие участие в обсуждении по той, или иной теме, в любом случае получают уведомление о новом посте и по - любому (по идее) прочитают.
Однако, в любом случае, цель одна - помочь вопрошающему!

Ну и насчет зимнего включения кондиционера.
В наших машинах, как и в большинстве других, кондиционер зимой не включается на холод! Можно, конечно, попробовать "обмануть" технику и сделать в салоне Африку. Тогда, вроде, может включиться. Есть еще пара хитрых способов проверить работоспособность кондиционера зимой без его включения - вдаваться в Дэрби не буду. :D

Но это так, для "дебрей". А у Вас, Сергей, была конкретная утечка.
Цитата: Seregamazuta от 27 июня 2017, 15:42:16оказалось, что в месте соединнения шланга и аллюминиевой трубки конденсора - обрыв.
Если сам шланг был без трещин и сам конденсор был в целом в нормальном состоянии, то все это ремонтируется очень дешево. И саму соединительную трубку конденсора можно заварить, и соединительную трубку шланга с гайкой тоже меняют, если слизана резьба. Это проще и дешевле. Замена нужна только, если конденсор можно протыкать насквозь пальцем, а шланги все в трещинах, как было у меня.
А можно я отвечю только на то, что касаемо меня?
Заказывал именно с окошком.
Лёв Толстов, в своих рассказах подписывайте кому конкретно вы адресуете данный пост (абзац; предложение). Если это не утомительно для гениального писателя.
У нас зимой плюсовая температура - не редкость. Именно в такой день я и попытался проверить кондей.
То, что утекло всё конкретно - понял, услышав шипение  при проверке давлением.
Вот с заменой радиатора - конденсора дал маху, извините.

.

Цитата: Seregamazuta от 27 июня 2017, 20:35:49А можно я отвечю только на то, что касаемо меня?
Тогда и цитируйте то, что касаемо Вас, а не все мои полотна подряд, и не захламляйте форум тем самым.

Цитата: Seregamazuta от 27 июня 2017, 20:35:49У нас зимой плюсовая температура - не редкость. Именно в такой день я и попытался проверить кондей.
Об этом Вы заявили только сейчас. Извольте всё сразу описывать подробно, если хотите получить подробные ответы.


Цитата: Seregamazuta от 27 июня 2017, 20:35:49То, что утекло всё конкретно - понял, услышав шипение  при проверке давлением.

Аххренительная проверка - на шипение! :hihi:

Я вижу, Вы больше склонны всех и во всем обвинять, а не слушать. Дело Ваше. Больше отвечать не буду. Тем более, что все разжевал до мельчайших подробностей, плюс на форуме куча исчерпывающей информации. Плюс, Вам столько же информации выдали Павел и другие форумчане, искренне желавшие Вам помочь. Хоть бы спасибо сказали кому - нибудь! Так нет - только одни упреки и обвинения всех и во всем.
Вы странный человек, ей Богу!
У меня всё.

alvigo

Приветствую знатоки кондеров) 2 года откатался с кондеем, хватит, загремел компрессор и перестал качать(. Вопрос: на 111 он одинаковый на всех? На других двигателях? Или стоит купить другой ремешок и снять свой и покататься по разборкам с образцом?
WDB2020201F421032

DVA

Цитата: alvigo от 03 июля 2017, 07:51:58на 111 он одинаковый на всех?
Нет, не одинаков. Смотрите номерок на своем и ищите точно такой же

.

Цитата: Mr.Fun от 03 июля 2017, 09:38:08ищите точно такой же

А смысл? Может (и скорее всего) у него уже стружка от убитого компрессора по всей системе расползлась? Ну, купит рабочий компрессор, ну поездит с недельку, и с тем же успехом и этот нахлебается стружки и умрет - деньги на ветер.
Перед заменой компрессора надо систему промывать и осушитель менять в обязательном порядке. Конденсор тоже под вопросом.
Впрочем, все это обсуждение уже есть в теме выше, в подробностях. ;)