Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: oldenburg от 20 июня 2017, 20:50:46при работающем климат конттроле ,происходит выключение и включение компрессора при работе.?????!

Да.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DVA

Цитата: oldenburg от 20 июня 2017, 20:50:46при работающем климат конттроле ,происходит выключение и включение компрессора при работе.?????!!! нужно только точно.
Вы чтаете через пост или как? Я же вам написал примерный принцип работы компрессора ;)
https://w202club.su/index.php?topic=9452.msg731513#msg731513

.

А у меня вопрос по существу темы.

Допустим, собрали всю новую систему, ни разу ничем не заполнявшуюся. Сколько нужно масла - понятно, сколько фреона - тоже известно, а вот сколько нужно и какого красителя добавлять?

Знаю только, что это необязательный компонент, но для проверки хотелось бы добавить. Мало ли, может где - то окажется соединение недотянуто и будут утечки.

DVA

Цитата: Andy63 от 21 июня 2017, 18:48:15сколько нужно и какого красителя добавлять?

Это знают мастера, которые этим занимаются и не обязательно забивать этим голову ;)
А утечки проверяются вакуумированием. Так и написано в ВИСе

Georgos

Цитата: Andy63 от 18 июня 2017, 17:21:29ри заправке следует добавлять 60 мл. мала
а не мало ли 60г масла??????

.

Цитата: Georgos от 21 июня 2017, 22:11:06
Цитата: Andy63 от 18 июня 2017, 17:21:29ри заправке следует добавлять 60 мл. мала
а не мало ли 60г масла??????
При утечке - 30, при полной разгерметизации, или на пустую систему - 60.

DVA

Господа! Поправлю вас ;) Добавляемое масло в систему кондиционирования измеряется не в граммах, а в кубиках.
Вот вам табличка из ВИСа. Наша колонка крайняя справа, хотя на этих компрессорах здесь все одинаково.

А вот кол-во при аварийной утечке


.

Цитата: Mr.Fun от 21 июня 2017, 19:19:56А утечки проверяются вакуумированием.

Как это? Вы ничего не путаете? Можно поподробнее?

Seregamazuta

Цитата: Andy63 от 19 июня 2017, 21:49:22
Цитата: Seregamazuta от 19 июня 2017, 18:15:04прежде, чем посетить мастера, хочу сам всё знать, что бы вовремя руки отрубить, ежели чё...

Во - первых, если Вы будете сами все знать, то зачем Вам мастер, или СТО? :hihi:
В этом случае я вижу два варианта:

1. Едете на почасовое СТО "сделай сам". Вам предоставляют все необходимое оборудование на необходимое Вам время, засучиваете рукава и вперед! Причем, за сущие копейки.

2. И вариант второй. У Вас жена - дочь олигарха и Вам (по статусу) просто в лом крутить гайки. Поэтому Вы едете на СТО и начинаете там всеми и вся руководить, и давать мастерам ЦУ, от чего они, мастера, сильно нервничать начинают, как правило. :D

Цитата: Seregamazuta от 19 июня 2017, 18:22:11А если у тебя жена - не дочь олигарха?

Поверьте на слово - если бы у Вас жена была дочерью олигарха, то головняка бы по жизни у Вас было гораздо больше, чем Ваша теперешняя проблема с поломкой кондея! Так, что считайте, Вас Бог спас от такой напасти - и от олигарха, и от его дочери!  :D

Что касается официалов, то и я ведь ярый их противник, и считаю, что к ним надо обращаться только в самом крайнем случае. Кроме того, я речь вел только о диагностике, а она у официалов стоит отнюдь не олигархических денег. Вы больше на бензин потратите, разъезжая по разным недоВасям. Вот, если бы был конкретный Вася - тогда другое дело, но его, я вижу, Вы пока не встретили и проблемы остаются.

И еще немного разжую.

Тут народ правильно высказывался, что у официалов нет супер грамотных мастеров. Согласен обеими руками! Там и текучка, и берут зачастую кого попало. Кроме того, тамошних мастеров более, или менее прилично натаскивают на самые последние модели, а на даже уже пятилетние машины они смотрят, как бараны на новые ворота - что уж говорить о наших машинах! Но, повторяю, поскольку они обязаны обслуживать все Мерседесы, начиная с довоенных годов выпуска, у них существует видеосвязь напрямую с Германией, с заводом - изготовителем. То есть, прямая видеосвязь в реальном времени - я сам это наблюдал, своими глазами. А у нас в это время у машины может стоять хоть школьник - ему просто тупо будут говорить русскоязычные немцы, что показать, что крутить и что и как делать попунктно. Эту процедуру я наблюдал, когда ремонтировалась моя подружка. Я с ней просто за компанию ездил.

Но тут есть одна оговорка.
Не всякий официал на все 100% официал, и не везде у них соблюдаются немецкие стандарты обслуживания, так же, как и не везде есть прямая видео консультация с заводом и с инженерным отделом завода в Германии. Это потому, что очень много работают по франшизе, и таких недоофициалов отсекаем вообще. Ее, как раз, такие франшизеры неплохо подоили перед тем, как я отвез ее в головное СТО. Вот там все и сделали, с бесплатным закусоном и кофе, с бесплатной стоянкой и с прямой связью с заводом. И денег, кстати, диагностика и ремонт стоили у Головного официала ровно в два раза дешевле, чем у франшизного. Ей просто надоело мучиться с проблемой, поэтому решила просто плюнуть и сделать все там и сразу, в тот же день. Но можно было бы просто взять распечатку диагностики с гарантией, что они отвечают за выявление проблемы и поехать к Васям ее исправлять по распечатке.
Вот такая история. Было года 4 назад.

Тем не менее, я действительно против официалов и сам пока к ним ни разу не обращался. Действительно, и цены очень высокие, и профессионализм у официалов под сомнением.

Тем не менее, планирую обратиться в обозримом будущем по сущей мелочи, казалось бы. Но суть вот, в чем.

У меня нет по бокам шильников "ESPRIT", а для меня, как для дотошного любителя старины это важно. Так я их купил! На заказ! Знаете, сколько заплатил за пару новых на дорестайл? Восемь тысяч за пару паршивых шильдиков!!! На рестайл они идут рублей по 500 - 1000 за штуку, и даже в Москве найти в наличии не особая проблема. А вот на дорестайл изготавливаются в Германии по спецзаказу - во как!!! Мне изготовили на заводе Мерседес и прислали, через три месяца!!!

Они, типа, самоклеющиеся, но, узнав подробности, как их клеили и чем на заводе, что их просто невозможно от молдинга даже стамеской с молотком оторвать, я твердо решил обратиться к официалам, чтобы мне их так же, как на заводе приклеили.
Там ведь нужно и ихние Мерседесовские химикаты использовать, и в печи греть, и так далее - целая технология и целый ряд впомогательных химикатов использовался буквально по минутам и секундам воздействия на материал. Я всю эту Мерсотехнологию по приклеиванию боковых шильников знаю, чтобы одна пластмасса намертво паялась в другую. Долго изучал! Нужны Мерсохимикаты, оборудование и знание сколько выдерживать в печи и т.д., чтобы спеклось намертво и т.д.

Цена вопроса на это у официалов - 2500. Но, коли я потратил на шильдики 8 тысяч, у меня будет гарантия на их работу и будет, с кого драть за отвалившийся (в случае чего) шильдик, который очень прилично стоит.

Вот, честно скажу, я сам исследовал на форуме разные клеи, все перебрал существующие(кто в курсе), но все равно боюсь отдавать приклеивать эти дорогие шильдики ВАСЕ! (Шильдики, для ясности, на крыльях спереди).

Во всех остальных случаях я лично, к официалам не поеду и никому не советую. За исключением тех, у кого нет другого выхода, или, если есть критическая необходимость сделать что - то с использованием тех химикатов, клеев и материалов, которые использовались непосредственно на конвейере при производстве машины, и получить на это фирменную Мерсогаранию со всей ответственностью. А они обязаны работать только с оригинальными запчастями и химматериалами, но фрашизеры часто обманывают и всовывают за оригинал дешевые заменители, не оповещая об этом людей, или дурят мозги и говорят, что оригинал и заменитель - одно и то же.
В общем, всем все ясно, надеюсь.Повторюсь.

Официалы - только в крайнем случае, только, если нет другого выхода, и только, если есть смысл за это платить. Диагностика у них стоит недорого, и они за нее отвечают юридически.

P.S.

А наш клубный сервис, наш, профессиональный и европейского уровня, как у Фольксов ихний ВАГСЕРВИС, так до сих пор и не создан. :'( 
Я уж не говорю о сети клубных сервисов по всей стране. В этом отношении Фольксам живется куда вольготнее - они свой клубный сервис имеют и еще и развиваются по России. У нас, по сути, есть только Курантов, который до сих пор работает за МКАДОМ в Подмосковье и добираться туда на своих двоих, чтобы посмотреть на ход работ, особенно, если большой объем, крайне сложно. Мастерская хорошая и сам мастер - легенда, но было бы в радость, если бы он как - то расширился. Ну, хотя бы организовал в Москве пункты приемки и эвакуации из Москвы к себе за город, что - ли...
Но это уже другая тема и другой вопрос, за что прошу простить меня душевно модераторов.

С искренней любовью ко всем клубням
Андрюшка. :)
Спасибо за урок! Я же ведь вчера только родился и особо нуждаюсь в таких длинных поучениях, сравнимых с речью М. Горбачёва на съезде  партии.
Я буду лаконичнее...
У нас был ЕДИНСТВЕННЫЙ сервис самообслуживания. Накрылся из - за нерентабельности. Не забывайте, что в Москве, наверное, МЕРСов поболее, чем у нас жителей.

Georgos

Цитата: Andy63 от 22 июня 2017, 08:10:02Как это? Вы ничего не путаете? Можно поподробнее?

да именно так! вакуумируется система, и некоторое время наблюдаешь стрелку манометра, если она на месте и  не движется , то система герметична !

Злой

просто проверка вакумированием занимает больше времени. свакумируй а потом сиди жди когда эта стрелка упадёт. мастерам проще люминафору качнуть в систему а через день два приедеш и мастер обнаружит утечку в канкретном месте. а вакумирование просто покажет что система не герметична. А где она не герметична поди угадай.

.

Цитата: Seregamazuta от 22 июня 2017, 09:03:13Я же ведь вчера только родился

С днем рождения! :D

Цитата: Seregamazuta от 22 июня 2017, 09:03:13сравнимых с речью М. Горбачёва на съезде

Угу, буду сказать без бумажки! (С)  :D

Цитата: Злой от 22 июня 2017, 09:52:27
просто проверка вакумированием занимает больше времени. свакумируй а потом сиди жди когда эта стрелка упадёт. мастерам проще люминафору качнуть в систему а через день два приедеш и мастер обнаружит утечку в канкретном месте. а вакумирование просто покажет что система не герметична. А где она не герметична поди угадай.

Полностью согласен.

Цитата: Seregamazuta от 22 июня 2017, 09:03:13У нас был ЕДИНСТВЕННЫЙ сервис самообслуживания. Накрылся из - за нерентабельности.

Предполагаю, что не из за нерентабельности, а из за неправильного подхода к делу его владельцев. У нас такие сервисы работают как в режиме самообслуживания, так и в обычном режиме СТО. Хотя, и у нас таких сервисов не особо много. Видимо, не очень много людей с руками, кому нужна такая услуга.
Хотя, какая разница, почему закрылся. Просто жаль, что закрылся. Сочувствую. Это могло бы Вам значительно упростить задачи и сэкономить бюджет.

DVA

Цитата: Andy63 от 22 июня 2017, 08:10:02
Цитата: Mr.Fun от 21 июня 2017, 19:19:56А утечки проверяются вакуумированием.

Как это? Вы ничего не путаете? Можно поподробнее?
Я не путаю, а читаю рекомендации из ВИСа

Цитата: Злой от 22 июня 2017, 09:52:27проще люминафору качнуть в систему а через день два приедеш и мастер обнаружит утечку в канкретном месте.
Проще, но стоимость этого красителя составляет половину стоимости заправки. Я уже пробовал закачивать, когда искал ооооочень мелкую утечку.
Цитата: Злой от 22 июня 2017, 09:52:27просто проверка вакумированием занимает больше времени.
Полчаса вполне достаточно, чтобы выявить утечку. Ну а спешка нужна для ловли блох ;)

Pavel0861

Цитата: Mr.Fun от 22 июня 2017, 14:15:32Полчаса вполне достаточно, чтобы выявить утечку.

Не всегда вакуумирование позволяет найти дырку. Мелкую, если газ выходит за месяц или два - почти никогда. Только заправка с течеуказателем.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DVA

Цитата: Pavel0861 от 22 июня 2017, 14:49:58. Мелкую, если газ выходит за месяц или два - почти никогда. Только заправка с течеуказателем.
Ну я же и написал ;)

Цитата: Mr.Fun от 22 июня 2017, 14:15:32Я уже пробовал закачивать, когда искал ооооочень мелкую утечку.