Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gurza

ушел фреон, неработает датчик, кончилась муфта компрессора. нет прихода или массы на кондей, датчики диагностируются старом.
муфту можно прозвонить, приход и массу тоже. с фреоном чуть сложнее.
подключите манометры к выходам и скинте фото подключенных манометров, я дальше могу вам подсказать куда копать дальше.

Вениаминыч

Цитата: vlas_cheobanov от 11 июня 2015, 11:48:12кнопку нажимаю горит красным
Кнопка не должна быть нажата , чтобы кондиционер работал ;)
Рабочее положение кнопки для работы кондея - светодиод не горит!

Gurza

Цитата: gent от 09 июня 2015, 22:18:39Кроме того, если я правильно понял, в системе существует клапан, который сбрасывает хладагент при повышении давления в системе выше некоторого критического давления, разве не так?

нет
Цитата: gent от 09 июня 2015, 22:18:39радиатор кондиционера был холодным (как будто неработающим),

а должен быть теплым или горячим
Цитата: Pavel0861 от 08 июня 2015, 20:09:15от старости содержимое осушителя распадается и его разносит по всей системе, закупоривая ее.
там сетка и шарики силикагеля, не разнесет. при закупорке фильтра на всасе будет вакуум, смотреть надобно вживую манометры


tema777

Всем привет, у меня правда 210,но тема про кондкр понравилась.вообщем заправили фреона, включаем кондер и у пасажира холод, а у водителя еле прохладный воздух, электромагнитные клапана работают, проверял.вчера полностью снимал панель, добрался до радиатора кондиционера которой рядом с радиатором печки стоит, так вот он на половину холодный а со стороны водителя еле прохладный, соответственно и воздух разный...в чем может быть проблема???кстати стоит раздельный климат.мерс 210 95 год.

Gurza

Цитата: tema777 от 22 июня 2015, 11:22:34воздух разный...в чем может быть проблема???
датчик испарителя со стороны водителя как вариант, стоит в ногах сбоку в печке.
на всякий  - климаты разделяются на автомат и полу автомат(крутилки, но это тоже климат). на 210 все климаты раздельные

tema777

Климат цифровой не крутилки.датчик можно как то проверить или только замена?? :al:

Gurza

#1206
вариант посмотреть сканером, но датчик естественно если не исправен, то только под замену. датчик может показывать неправильную температуру.

можно посмотреть тему скрытые возможности климат-контроля, там на климате можно посмотреть ошибки.

tema777

Выдает только ошибку b1.  422 последовательный  интерфейс(К1) комбинации приборов(А1)

tema777

Цитата: tema777 от 22 июня 2015, 12:57:21
Выдает только ошибку b1.  422 последовательный  интерфейс(К1) комбинации приборов(А1)

Еше бы знать что значит это

Gurza

Цитата: tema777 от 22 июня 2015, 12:57:21Выдает только ошибку b1.  422 последовательный  интерфейс(К1) комбинации приборов(А1)

где выдает? модель сканера

inday

Добрый день!
Нужен совет знатоков.
Мерин S202, C 200 T CDI, 1999 г., климат, но не климат-контроль.
Обычно я холод не включаю, и давно, но был жаркий день, за бортом градусов 35, решил охладиться.
Мотор был прогрет, температура ОЖ примерно 85 град.
Поставил колесики на "синие", включил вентилятор печки.
Холодом не подуло, а вместо него через минуту из сопел пошел запах паленого.
Поставил колесики на "белое", запах постепено ушел.
Решил разбираться. Поехал к мастерам, сказали - фреона нет, а конденсатор (радиатор)
кондиционера с утечкой, менять надо, и поэтому систему они наполнить не могут, что логично.
Отсюда я сделал вывод: если система пустая, то компрессор во время включения кондиционера
не мог активироваться (крутиться).
Ясно, что пустой холодипьник включать не следует, всякое может случиться.
Но все-таки откуда несло паленым? Что могло бы подгореть?
Заранее благодарен.




eraiser

Цитата: inday от 09 июля 2015, 19:41:26Но все-таки откуда несло паленым? Что могло бы подгореть?Заранее благодарен.

при отсутствии давления фреона компрессор включается на 3 секунды , затем отключается .
предположу что паленым могла пахнуть муфта  или ремень (но это уже плохие варианты ) : если компрессор без фреона и масла то он может и подклинивать - соответственно ремень проскальзывает по " заклинившей " муфте  нагревается и дымит .
Занимаюсь запчастями для а/м

inday

но когда колесики стоят на "белом", то кондиционер тоже время от времени включается
как бы для осушения воздуха. Тогда компрессор без фреона может также подклинивать, конечно в меньшей степени, чем, когда они на "синем". Так и ремень недолго угробить...


Eric Cartman

Цитата: inday от 09 июля 2015, 19:41:26
Но все-таки откуда несло паленым? Что могло бы подгореть?
Заранее благодарен.

у меня однажды было такое. врубал редко. а тут духота, тоже около 35. я врубил кондер (на синем), поперло паленым. даже дымочек в правой части.
я тут же вырубил.
приехав домой - я вытащил вентилятор кондера/печки. оттуда полилась вода с мусором (листья и т.п.) в общем у меня замкнул и поплавился штекер, который подходит к моторчику вентилятора. засорились сливы и мусор с водой попали в воздуховод к вентилятору. почистил сливы, поставил бу вентилятор.
i like tits

Андрей Ташкент

Кто подскажет что это за проблема и где ее искать

VIN-WDB2020181A260004