Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gurza

#1215
Андрей Ташкент, датчик испарителя наелся.
находится со сороны водителя в ногах в корпусе печки. если не ошибаюсь, то если снять подлокотник его можно увидеть
зы смотреть на корпусе печки

может просто касаться испарителя


sins

#1216
Добрый день.

У меня такая засада. В режиме осушения воздуха кондиционер работает, а просто в режиме охлаждения не включается компрессор. Случилось это неделю назад. Так и езжу в режиме осушения.

Нашел схему, проверил проводку - целая. Датчики температуры имеют более-менее вменяемое сопротивление несколько килоом.
Смущает вот что

на схеме на контактах климата 21 и 24 висят 2 разных датчика - температуры ОЖ и воздуха, вторые концы которых идут на массу.
У меня же эти провода (цвет совпадает) приходят на один из трех датчиков ОЖ (самый правый на двигателе), который выглядит вот так:

соответственно, на этих выводах висит 5 вольт, так как датчик не садит их на корпус. И при снятии разъема с датчика на обоих проводах остается 5 вольт и ничего не происходит (а вроде бы должны включаться доп. вентиляторы).

Вопросы: почему может не включаться компрессор в режиме кондиционера и включаться в режиме осушения?
Должны ли звониться выводы датчика на его корпус?

Да, забыл - машина w202 93г блок климата с крутилками и 4 кнопки посредине.

Gurza

#1217
Цитата: sins от 13 июля 2015, 17:14:50Да, забыл - машина w202 93г блок климата с крутилками и 4 кнопки посредине.

вин.
в разных авто система сделана в нескольких вариантах.
Цитата: sins от 13 июля 2015, 17:14:50почему может не включаться компрессор в режиме кондиционера и включаться в режиме осушения?
чем отличается режим осушения от режима кондиционирования? в режиме осушения муфта включается? если да - то опустите крутилки вниз в синюю зону и ездите себе спокойно.


и контрольный - система кондиционирования тестится сканером. причин невключения может быть много. начиная от перегоревшего предохранителя и до вышедшего из строя датчика.

Вениаминыч

#1218
Цитата: sins от 13 июля 2015, 17:14:50почему может не включаться компрессор в режиме кондиционера и включаться в режиме осушения?
Не правильные показания любого из датчиков:давления фреона, салонный датчик, датчик температуры испарителя ....и система не работает ;)
Подключайте комп и диагностируйте. Вот двумя постами выше вашего, вышел из строя датчик испарителя и кондей не работает. А вообще надо начинать с проверки давления в системе.
Была у меня и проблема с блоком управления: на шлейфе, соединяющем две платы в самом блоке отломился один проводок....танцы с бубном были в течении месяца :dr:....пока я не заменил просто этот шлейф ;)

Gurza

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 13 июля 2015, 17:28:07вышел из строя датчик испарителя

а он и не вышел, он просто показывал неправильно.

Вениаминыч

Цитата: Gurza от 13 июля 2015, 17:31:00а он и не вышел, он просто показывал неправильно.

А это разные вещи? :hihi:
Человек мне потом в личку отписался и сказал, что сопротивления на нем ваще нет! ;)

sins

Починил! Неделю голову ломал, а как только сюда отписался - нашел, в чем дело.
Стало мне интересно - что за датчик такой температуры воздуха B10/5, которого у меня якобы нет. Нашел я его все-таки - справа под решеткой воздухозаборника (возле дворника). И провода на него идут. Ткнул я тестером в желто-коричневые провода на датчиках B10/5 B10/8 - соединяются! Так вот она - потерянная масса! А то, что оба провода с климата идут на один датчик ОЖ - ошибся я ранее. То есть - отвалился провод массы с датчиков. Вот и вся была проблема.

Вениаминыч

Цитата: sins от 13 июля 2015, 18:03:07Починил! Неделю голову ломал, а как только сюда отписался - нашел, в чем дело.

Шустро! :ay:...меньше часа понадобилось ;)
Всем бы так чиниться! ::)

sins

И до этого часов 8 со схемой и тестером  :dr:

Вениаминыч

Цитата: sins от 13 июля 2015, 18:28:37И до этого часов 8 со схемой и тестером 
Ну это мелочи, по сравнению с ...

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 13 июля 2015, 17:28:07.танцы с бубном были в течении месяца

;)

chetiak

Добрый день! Подскажите пожалуйста распиновку на 3-х контактной фишке компрессора, что бы знать куда подать напряжение, дабы проверить муфту.... на штекер приходят какието милливольты. Давление в системе показывает 5,6 этого достаточно чтобы компрессор включался??? Заранее спасибо!

Gurza

Цитата: chetiak от 29 июля 2015, 15:32:31Давление в системе показывает 5,6 этого достаточно чтобы компрессор включался?

да, но может у вас датчик давления наелся и показывает в системе +100500 очков - кондер не запустится ни в жись.

chetiak

Давление меряли механическим манометром. Кондиционер запустился!!! но не надолго .... проверил все датчики температуры как написано было выше все работают а муфта не срабатывает... начинаю трогать фишку трехконтактного датчика на осушителе - начинают счелкать релюшки и включается то муфта то вентиляторы... думаю все!! нашел! снял фишку там окисленные контакты.. почистил залил ВДшкой думаю работать будет а фиг там !! после минуты теребления фишки только раз сработала муфта и то на секунду и вентиляторы как сработают то только выдергиваю предохранитель, так не останавливаются. Прозвонил контакты датчика на сопротивление 3 комбнации 1- 640 2-680 3-95 кОм... И ещё чем дольше машина постоит тем на дольше кондиционер запускается... Вывод: не знаю виновен здесь этот датчик или нет, чтобы его зря не менять и газ не спускать или что-то с проводами...

inday

Цитата: eraiser от 09 июля 2015, 19:46:55
Цитата: inday от 09 июля 2015, 19:41:26Но все-таки откуда несло паленым? Что могло бы подгореть?Заранее благодарен.

при отсутствии давления фреона компрессор включается на 3 секунды , затем отключается .
предположу что паленым могла пахнуть муфта  или ремень (но это уже плохие варианты ) : если компрессор без фреона и масла то он может и подклинивать - соответственно ремень проскальзывает по " заклинившей " муфте  нагревается и дымит .

Похоже на то. Но за 3 секунды паленым вроде не должно успеть запахнуть. Может датчики не исправны и тогда компрессор включается и уже остается включенным?
"Плохие варианты" - когда задирает  поршни компрессора и нужно готовиться к его замене или что еще?

Вениаминыч

Цитата: inday от 21 августа 2015, 12:59:19когда задирает  поршни компрессора и нужно готовиться к его замене или что еще?
Или ремонт, с заменой половины компрессора или замена на другой