Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vеталь

Подскажите, почему шипит в салоне при работе кондея? Кондей заправлял недавно, включается, работает, холодит хорошо, но шипит. Из-за чего может быть такое? Машина w220, самодиагностика блоком управления показывает, что ошибок нет, стало быть количество фреона должно быть в норме.
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Djei_34

Всем привет. Лето началось у меня тоже трабл с кондиционером, включаешь муфта срабатывает трубка (низкого давления) под капотом холодная становится, проходит секунд 10 и трубка начинает теплеть, холодным дуть перестаёт но при этом муфта не отбрасывается. Система 100% герметична, вчера всё опрессовали, завакумировали залили новое масло и хладоген, результат тот-же.  Давление на высоком контуре 12 кг. на низком 4 кг. Догадки сводятся полетел компрессор либо ТРВ.
Вопрос в  том, что полетело ТРВ или сам компрессор? Кто может подсказать? И как снимать этот ТРВ, есть у кого фото отчет.
WDB2020181A194548

Litovec

в этом году, при включеном кондиционере, под капотом появился стук.
как будто из компрессора.
может кто встречал такое.
не могу сказать, было это в прошлом году или нет.
в прошлом году было маловато фреона и вентиляторы молотили почти постоянно.
сейчас включаются очень редко.
WDB2020281F281120

gent

#1188
Может кто сталкивался с такой проблемой. Кондиционер периодически работает, периодически замечаю, что дует не холодный воздух Выяснилось, что в этот момент компрессор кондиционера не работает, хотя и включен, более того, он пытается включиться на несколько секунд и выключается. Оказывается в системе давление в это момент 35 атм и происходит аварийное отключение компрессора.
Год назад было сделано полное ТО кондиционера, заправка. Все было нормально, правда через полгода примерно, показалось, что холода недостаточно. Тем же мастером был просто дозаправлен фреоном. Пару месяцев назад (после ДТП, система кондиционирования не пострадала) машина была в малярка. После малярки стало сильно вонять в салоне. Поехал к тому же мастеру по кондиционерам, он сказал, что фреон вытек, правда не весь. Дозаправил до нормы и после этого начались вышеописанные проблемы. Кто что может посоветовать по данному поводу?
Мастер рекомендует для начала поменять осушитель.

Pavel0861

Цитата: gent от 08 июня 2015, 19:17:35Оказывается в системе давление в это момент 35 атм

Конечно, при таком давлении компрессор отключится. Давление поднимается или из-за недостаточного охлаждения радиатора (не работают вентиляторы, и/или забиты соты радиаторов), или из-за слишком большого количества хладагента.
Осушитель, конечно, менять иногда надо, но при такой проблеме это вряд ли поможет. Бывает, говорят такое - от старости содержимое осушителя распадается и его разносит по всей системе, закупоривая ее. Может, и здесь такое произошло, но я бы сначала проверил вентиляторы и промыл радиаторы.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

gent

#1190
Количества хладагента не может быть слишком большого, т.к. при таком давлении, как я понимаю, он частично сбрасывается, чтобы система не взорвалась. Или я не прав?
Вентилятор работает на полную ( у меня один с двумя ступенями работы), радиатор кондиционера при этом холодный, в смысле не горячий, как будто вообще не работает). А промыть радиаторы какие? Наружный и тот, который внутри салона?
Но иногда все работает. При этом воздух дует холодный, радиатор кондиционера - горячий, компрессор работает. Все в норме. Но иногда нет. Как такое может быть?

Pavel0861

Цитата: gent от 08 июня 2015, 21:39:46А промыть радиаторы какие?

Те, что перед двигателем, две штуки. Снять радиатор охлаждения двигателя и промыть и его, и радиатор кондиционера. Снаружи, струей воды, лучше керхером и с моющим средством.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

gent

Т.е. помыть снаружи? Это делалось год назад. Какая связь с радиатором охлаждения двигателя? Температура двигателя всегда в норме.

Pavel0861

Цитата: gent от 08 июня 2015, 23:21:43Какая связь с радиатором охлаждения двигателя?

Чтобы охлаждать, воздух должен проходить через оба радиатора.

Цитата: gent от 08 июня 2015, 23:21:43Т.е. помыть снаружи?

Цитата: Pavel0861 от 08 июня 2015, 21:51:57Снаружи,

Я вроде, по-русски пишу?
Других причин повышенного давления в системе я не знаю. А, есть еще один вариант - можно ничего не делать, ждать, пока что-нибудь разорвет в клочья.



На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiser

Или радиатор по заклепкам хлопнет или осушитель. Видел оба варианта в живую
Занимаюсь запчастями для а/м

gent

Я тоже, вроде, по русски пишу :) Радиаторы чистые, воздух свободно проходит, двигатель не перегревается. Проблема случается периодически. Сегодня, например, все время компрессор работал, воздух был холодный и никаких проблем. А иногда вышеописанные проблемы случаются. Вот в чем проблема. И высокое давление было зафиксировано в тот момент, когда не работал компрессор, т.е. включался и тут же отключался. Когда компрессор работает, то и давление в норме и холод в салоне присутствует)

Pavel0861

Цитата: gent от 09 июня 2015, 21:50:38И высокое давление было зафиксировано в тот момент, когда не работал компрессор

Такого быть не может - 35 бар из ничего не появятся.

Цитата: gent от 09 июня 2015, 21:50:38т.е. включался и тут же отключался.

Это уже ближе к истине.
Еще раз напишу - такое давление может возникнуть по двум причинам - избыток хладагента или недостаток охлаждения. Недостаток охлаждения возможен при плохом прохождении воздуха через радиаторы, или при неработающем вентиляторе. Возможно, глючит управление вентилятором, проводка или что-то из этой оперы.
Кстати, чем было зафиксировано давление? Манометром или компьютером?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

gent

В тот момент, когда компрессор пытался включиться и отключался, вентилятор работал на максимальной скорости, радиатор кондиционера был холодным (как будто неработающим), хладагента, как я писал выше, избытка не может быть, т.к. кондиционер был заправлен по норме, а хладагент может только улетучиться). Кроме того, если я правильно понял, в системе существует клапан, который сбрасывает хладагент при повышении давления в системе выше некоторого критического давления, разве не так?
И самое главное, подчеркну, что проблема вылазит время от времени. Во всех предыдущих случаях я видел, что в такой момент вентилятор радиатора работает на максимальных оборотах. Давление было измерено в такой момент впервые.
Вот поменяю осушитель, отпишусь о результате.

Pavel0861

Если так, то, наверное, есть смысл заменить осушитель. Возможно, внутри у него все развалилось, и периодически закупориваются шланги и трубки. Только если его содержимое пошло в систему, замена может и не помочь.
И все-таки, чем мерили давление?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

vlas_cheobanov

Доброго суток времени , проблема такая , кондиционер работал все отлично , сегодня выезжаю хочу включить а он не работает кнопку нажимаю горит красным , а компрессор не что не крутит , Фрион заканчивал неделю назад , что может быть ?
.