Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

самостоятельная диагностика W202???

Автор chergio, 03 ноября 2007, 14:47:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьWeST написал(а):

Вот у меня например горит красная лампочка SRS на приборке первые минуты 3 после включения зажигания, потом тухнет.

Это свидетельствует о том, что в памяти SRS есть одна, не значительная ошибка. Только скорее всего лампочка горит 2 минуты, а не 3. Вполне возможно что это из-за отключения приборки при включенном зажигании. Возможно и еще что-то. Если бы ошибка была серьезная, то лампочка бы вообще не гасла. Тоже самое было бы, если бы ошибка была не единичная. По мойму после 3 ошибки лампочка уже не гаснет все время.


ProХвост

ЦитироватьAsus007 написал(а):

Помогите узнать, наконец то продиагностировался, диод моргнул 17 раз я не понял че бы это значило? В руководстве по ошибкам такой ошибки нет. У меня сименс ПМС если чё? Кто знает а?

Potentiometer throttle valve drive value too low/incorrect

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Asus007

ЦитироватьProХвост написал(а):

Potentiometer throttle valve drive value too low/incorrect

Спасибо. А теперь то же самое но по русски и ещё че это значит и че с этим делать???

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

hfmscаn

ЦитироватьAsus007 написал(а):

PMS, продиагностировался светодиодом, диод моргнул 17 раз я не понял че бы это значило?
В руководстве по ошибкам такой ошибки нет.

да, такого кода я не обнаружил... сейчас из скана таблички и вообще всей инфы, что есть у меня по ошибкам слепил приблизительный файлик соответсвия "медленных" и "быстрых" кодов PMS
только как воткнуть сюда файл я не понимаю :) поэтому выкладываю так

Система PMS (фирма-производитель Siemens)
Код вспышки – медленный код, считанный светодиодом
Код прибора - код, считанный с помощью компьютера

Код:
Код   Код
вспышки   прибора   Описание

1   -   Неисправностей в электронном блоке управления не обнаружено. Проверка производится нормальными диагностическими методами
2   02   Coolant temperature sensor, short circuit
2   03   Coolant temperature sensor, open circuit
2   04   Coolant temperature sensor, incorrect
2   05   Coolant temperature sensor, Loose contact
3   06   Intake air temperature sensor, short circuit
3   07   Intake air temperature sensor, open circuit
3   08   Intake air temperature sensor, Loose contact
4   09   PMS Control unit, Intake manifold pressure implausible
4   10   PMS Control unit, No Intake manifold pressure
5   11   Idle speed contact closed signal incorrect
5   12   Idle speed contact, Loose contact
6   13   Potentiometer throttle valve, value too high
6   14   Potentiometer throttle valve, value too low
6   15   Potentiometer throttle valve, Loose contact
7   16   Potentiometer throttle valve drive value too high/incorrect
7   17   Potentiometer throttle valve drive value too low/incorrect
7   18   potentiometer throttle valve drive value, Loose contact
8   19   Idle speed control at lower control stop area, malfunction
8   20   Idle speed control at upper control stop area, malfunction
8   21   Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)
9   22   O2 sensor voltage too large
9   23   O2 sensor, open circuit
9   24   O2 sensor signal illogical
11   25   O2 sensor heater current (amps too small)
11   26   O2 sensor heater current (amps too large)
11   27   O2 sensor heater, short circuit
13   28   Fuel adaptation (lambda control mixture too lean)
13   29   Fuel adaptation (lambda control mixture too rich)
14   30   Injection valve cylinder 1/4 short to positive
14   31   Injection valve cylinder 1/4 open circuit or short to ground
15   32   Injection valve cylinder 2/3 short to positive
15   33   Injection valve cylinder 2/3 open circuit or short to ground
20   34   Self-adjustment too rich at Idle
20   35   Self-adjustment too lean at Idle
20   36   Self-adjustment too rich at Part load
20   37   Self-adjustment too lean at Part load
21   38   Ignition system output stage 1, short to positive
21   39   Ignition system output stage 1, Cylinder 1/4 misfires
21   40   Ignition system output stage 1, Amperage not achieved
22   41   Ignition system output stage 2, short to positive
22   42   Ignition system output stage 2, Cylinder 2/3 misfires
22   43   Ignition system output stage 2, Amperage not achieved
24   44   Crankshaft signal incorrect
24   45   Crankshaft signal Magnet missing or Numbers of teeth incorrect
24   46   Crankshaft signal Speed incorrect, too high
26   47   PMS circuit/trimming plug short to ground
26   48   PMS circuit/trimming plug open circuit or short to positive
27   49   TN speed signal (rpm) Output short to ground
27   50   TN speed signal (rpm) Output short to positive
28   51   Vehicle speed signal not recognized, short circuit
28   52   Vehicle speed signal too high, short circuit
29   53   PSV relay open circuit or short to positive
29   54   PSV relay short to ground
30   55   Fuel pump relay open circuit or short to positive
30   56   Fuel pump relay short to ground
31   57   CO potentiometer Input circuit short to positive
31   58   CO potentiometer circuit, Loose contact
36   59   Fuel purge switch-valve open circuit or short to positive
36   60   Fuel purge switch-valve short to ground
37   62   Transmission shifting delay/smooth switch-valve, open circuit or short circuit
   63   PMS control unit voltage supply too low
   64   Input signal from IFZ, open circuit or short to positive
   65   Input signal from IFZ, short to ground
   66   IFZ system unresponsive
   67   Input signal from IFZ incorrect
   68   Idle speed contact open circuit
   73   Transmission protection short to ground or active too long
   74   Transmission protection open circuit or short to positive

Отредактировано hfmscan (2008-05-04 13:51:23)


ProХвост

Asus007, не может у тебя быть 17 вспышек на PMS. 17 ошибка , соответствуящая 7 вспышкам есть.Видно из таблицы, предоставленной hfmscan. Если у тя HFM то это Проблемы с Форсункой№4.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Asus007

Братва благодарю, когда диагностировался то было точно 17 вспышек, у меня точно ПМС сименс т.к год тока 95 и 1,8 дрыгатель, но дело не в этом, я после этого опять диагностировался  и моргнул 1 раз типа нет ошибки. Почему тогда моргнул 17 раз не врубаюсь, кто че понял объясните.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

telyatinskij

Всем привет. Попробовал также сделать самодиагностику. Сделал все как полагается, припаял к диоду резистор на 1 кОм. У меня разъем на 38 пинов, подключаю диод 3+ 4-, запираю 1 и 4 контакты и ничего не происходит вообще.

hfmscаn

Цитата: telyatinskij от 26 июля 2021, 16:42:44
Всем привет. Попробовал также сделать самодиагностику. Сделал все как полагается, припаял к диоду резистор на 1 кОм. У меня разъем на 38 пинов, подключаю диод 3+ 4-, запираю 1 и 4 контакты и ничего не происходит вообще.
а полярность светодиода правильная?
а зажигание включено?
а на 1-3 и на 1-4 есть 12В ?
а система какая? если ПМС (без расходомера) то работать должно. а если с расходомером С180 то это уже ХФМ которая диодом не читается, только с компа через недорогой USB KKL

telyatinskij

Цитата: hfmscаn от 26 июля 2021, 21:42:37
а полярность светодиода правильная?
а зажигание включено?
а на 1-3 и на 1-4 есть 12В ?
а система какая? если ПМС (без расходомера) то работать должно. а если с расходомером С180 то это уже ХФМ которая диодом не читается, только с компа через недорогой USB KKL
1. Полярность правильная. Даже несколько диодов пробовал.
2. Зажигание включено.
3. Есть.
4. PMS, pозходомера нету.

DVA

telyatinskij, Еще раз проверьте подсоединения, вот тема, где это пережевывается  до мелочей
Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.