Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос про лямда зонд

Автор DM26, 09 июля 2008, 09:35:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DM26Автор темы

Был на сервисе подключяли к компу, сказали что на лямбда зонд не поступает питание.
Скажите кто знает что за питание и сколько должно поступать?
Есть вариант самому проверить работоспособность этотого лямбда зонда?


Игорь

ЦитироватьDM26 написал(а):

Есть вариант самому проверить работоспособность этотого лямбда зонда?

есть конечно, но для этого нужен осцилограф.
Уточнение: Так тебе сказали что лямбда не работает потому что на неё не поступает питание?
Или результат теста: Нет изменений от лямбды?

Дай пожалуйста код ошибки, а то как то твое определение поломки не совсем корректно звучит

Отредактировано Игорь (2008-07-09 10:03:13)


DM26Автор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Так тебе сказали что лямбда не работает потому что на неё не поступает питание?
Или результат теста: Нет изменений от лямбды?

При повышении оборотов, тест показывал постоянное 0,45V на питание лямбды.
Накал лямбды работает, предположили что питающий провод где то обован!
Сказали пригонишь машину потом и оставишь они будут лазить искать.

Что это может быть, может дейчтвительно где провод перебит. Может какой предохранитель перегорел?


Игорь

DM26
Там два питания. Одно на нагрев, другое напряжение - сигнальный провод. Нагрев я так понимаю работает. А напряжение на сигнальном можно померять вольтметром.
Счас схемы посмотрю. У тебя какой движок и год выпуска?


hfmscаn

ЦитироватьDM26 написал(а):

При повышении оборотов, тест показывал постоянное 0,45V на питание лямбды.
Накал лямбды работает, предположили что питающий провод где то обован!

вот уж действительно "испорченый телефон" - хуже нет...


Игорь

DM26
Ошибки которые может показать диагностика касательно лямбды (для HFM)
-O2 sensor (before/upstream of Cat. Conv.), voltage too large. (Датчик кислорода до катализатора : высокое напряжение)
-O2 sensor (before/upstream of Cat. Conv.), open circuit. (Датчик кислорода до катализатора : Обрыв цепи)
-O2 sensor (before/upstream of Cat. Conv.), signal incorrect. (Датчик кислорода до катализатора : Не верный сигнал.)
-O2 sensor (after/downstream of Cat. Conv.), voltage too large. (Датчик кислорода после катализатора  : высокое напряжение.)
-O2 sensor (after/downstream of Cat. Conv.), open circuit (Датчик кислорода после катализатора : Холодный или обрыв цепи)
-O2 sensor (after/downstream of Cat. Conv.), signal incorrect (Датчик кислорода после катализатора : неверный сигнал)
-O2 sensor heater (before/upstream of Cat. Conv.), heater current (amp too small) (Подогрев датчика кислорода до катализатора: низкое значение)
-O2 sensor heater (before/upstream of Cat. Conv.), heater current (amp too large) (Подогрев датчика кислорода до катализатора: высокое значение.)
-O2 sensor heater (before/upstream of Cat. Conv.), heater current, short circuit. (Подогрев датчика кислорода до катализатора: короткое замыкание. )
-O2 sensor heater (after/downstream of Cat. Conv.), heating current (amp too small).(Подогрев датчика кислорода после катализатора: низкое значение.)
-O2 sensor heater (after/downstream of Cat. Conv.), heating current (amp too large).(Подогрев датчика кислорода после катализатора: высокое значение.)
-O2 sensor heater (after/downstream of Cat. Conv.), heating current, short circuit. (Подогрев датчика кислорода после катализатора: короткое замыкание.)
-Fuel adaptation (lambda control, mixture too lean (rich stop) (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator).(Остановка лямбда - контроля в богатой зоне : бедная смесь.)
-Fuel adaptation (lambda control, mixture too rich (lean stop) (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator).(Остановка лямбда - контроля в бедной зоне : богатая смесь.)
-


ProХвост

ЦитироватьDM26 написал(а):

Сказали пригонишь машину потом и оставишь они будут лазить искать.

Я так понимаю в сервисе будут лазить не за бесплатно.
DM26 , если лямбда прошла у тебя больше 70000 или около того, то целесообразно её заменить, исходя из того что на нашем "бензине" дольше они редко когда живут или пытаетюся подавать какие-то признаки жизни. :D

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

DM26Автор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

У тебя какой движок и год выпуска?

Двигатель 111920 г.в. 94


Dmitry

ЦитироватьProХвост написал(а):

если лямбда прошла у тебя больше 70000 или около того, то целесообразно её заменить,

Ну откуда такая информация то про лямбду? Сначала лучше определись она не работает или не она. Потому что вообще люмбда может и 300.000 пройти и нормальной будет, а заменишь, тем более если на неоригинал, то потом так и будешь каждые 70.000 менять.


ProХвост

ЦитироватьDmitry написал(а):

ProХвост написал(а):

    если лямбда прошла у тебя больше 70000 или около того, то целесообразно её заменить,

Ну откуда такая информация то про лямбду? Сначала лучше определись она не работает или не она. Потому что вообще люмбда может и 300.000 пройти и нормальной будет, а заменишь, тем более если на неоригинал, то потом так и будешь каждые 70.000 менять.

Просто попытки её реанимировать могут обойтись дороже чем покупка новой за 2400 помойму. ИМХО А информация оттуда, что ресурс у неё 80000, 300000 это ты загнул.Выверни её , если у тебя это получится не сломав и посмотри какого она цвета и все поймёшь.Температура делает своё дело, а там ещё и катализатор нанесён который перестаёт работать. Это так бы и свечи по 300000 работали :D

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dmitry

ЦитироватьProХвост написал(а):

Просто попытки её реанимировать могут обойтись дороже чем покупка новой за 2400 помойму. ИМХО А информация оттуда, что ресурс у неё 80000, 300000 это ты загнул.Выверни её , если у тебя это получится не сломав и посмотри какого она цвета и все поймёшь.Температура делает своё дело, а там ещё и катализатор нанесён который перестаёт работать. Это так бы и свечи по 300000 работали

Ну дело в том, что у меня 307000 тысяч и люмбда родная стоит. Какого она цвета - не знаю. То что если выверну она сломается - не исключаю. Но компьютерная диагностика (месяц назад) показывала, что она все в порядке. Расход тоже устраивает, по трассе ок. 8, в городе 10-11. Это с АКПП. Динамика тоже радует. Из всего вышесказанного делаю вывод, что все работает. А если она не работает при таких показателях, значит и не нужна))))).


ProХвост

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну дело в том, что у меня 307000 тысяч и люмбда родная стоит.

Уверен? Не буду спорить.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dmitry

ЦитироватьProХвост написал(а):

Уверен? Не буду спорить.

Что родная не уверен, но врядли ее в Германии меняли. А со 158,000 тысяч я езжу, и в этот период точно не меняли.


Dimonka

А где он соит, за что отвечает, как ведет себя авто если он крякнул.


Dimonka

И как он выглядит.

Был на диагностике, мастер сказал, что выдал ошибку ДМРВ, а сам мне в другой датчик тыкает (это я уже потом понял когда форум почитал)
Сейчас я думаю, что ето и был лямбда.

Отредактировано Dimonka (2008-07-11 18:57:15)