Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос про лямда зонд

Автор DM26, 09 июля 2008, 09:35:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Device_SPb

ребзя, а из-за того что лябмда врёт, то двигло на холодную может потряхивать? или нужно дросель чистить? всё остальное исправно!
ошибок по лямбде нет

Отредактировано Device_SPb (2008-07-19 21:29:30)


WeST

Вот у меня вопрос такой: на PMS у себя отключал совсем лямду(разъем), дал поработать двигателю и диагностика светодиодом не показала ни одной ошибки. Вопрос:на PMS вообще лямда диагностируется?
Да...еще не понятно как выбирать лямду: у каждого производителя разная длина проводов.


Ярослав

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

ребзя, а из-за того что лябмда врёт, то двигло на холодную может потряхивать? или нужно дросель чистить? всё остальное исправно!

у меня потряхивал двиг.  после замены одной из лямбд все прошло..   да, двиг V6.  по одной лямбде на сторону.  поломка компом не диагностировалась.. писала прога : система зажигания в правых цилиндрах работает в аварийном режиме, окончание срока службы правого катализатора....

..........потом нашел сто с отдельным диагностическим стендом для лямбд и ДМРВ..

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

naMercedese

Вот такой вопрос, если лямда не работает на что это влияет?  И стоит ли ее менять?


nexus

ЦитироватьИгорь написал(а):

Уточнение: Так тебе сказали что лямбда не работает потому что на неё не поступает питание?

Со стороны пассажира , подними коврик и с левой стороны есть разъём, посмотри может в разъёме что то. У меня тоже такое было, не поступало питание.


nexus

ЦитироватьnaMercedese написал(а):

Вот такой вопрос, если лямда не работает на что это влияет?  И стоит ли ее менять?

Во первых расход будет больше, а вовторых в динамике и разгоне машина тупит. (Из своего опыта сужу).


ProХвост

Цитироватьnexus написал(а):

Со стороны пассажира , подними коврик и с левой стороны есть разъём, посмотри может в разъёме что то. У меня тоже такое было, не поступало питание.

Не у всех разьём там находится. На моей машине, в диагностическом отсеке.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

_Inlover_

ребята, а где вообще она находится на с 220 HFM?


Ярослав

на моей машинке оба разъема находятся внизу, рядом с нижним рычагом передней подвески со стороны пассажира

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Kenny

Лекбез!!

по диагностике:

питание можно проверить тестером -  бортовое напряжение
подогрев точно также тока на холодном моторе

на 220 HFM  двух разъемная  четырех контактная лямда     
разъем с толстым проводом и есть сигнальный (замеряеться тестером путем паралельного подлючения, занчения при рабочей движке должны колсовокуплятьсяся от 0.2 до 0.9 В )  Если мерить в разрыв как мерели Афтору  колхозные безграмотные мастера   то будет постоянно 0.45В!

Такая диагностика при условии нормального расхода бензина  дает 90% гарантию работоспособности лямды!

любое даже незначительное отклонение фиксируеться мозгом машины и должно выдаваться кодом!
если бенз в норме и кода нету то и нефиг туда лезть!!!


_Inlover_


Kenny

Цитировать_Inlover_ написал(а):

а где он находится то?

сам датчик в выпускном колекторе см. фото

его разъем за перегородкой  - аккамуляторный отсек

увеличить

Отредактировано Kenny (2008-10-08 14:28:00)


Игорь

ЦитироватьKenny написал(а):

его разъем за перегородкой  - аккамуляторный отсек

У нас акумулятор в багажнике. А в том месте мозги ЭБУ и диагностический разъем


Kenny

ЦитироватьИгорь написал(а):

У нас акумулятор в багажнике. А в том месте мозги ЭБУ и диагностический разъем

да сорри    все никак не привыкну!


_Inlover_

ЦитироватьKenny написал(а):

сам датчик в выпускном колекторе см. фото

на фотке разве не воздухомер???