Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

горит лампочка ОЖ постоянно

Автор Арман, 26 декабря 2008, 06:22:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьИгорь написал(а):

Если сниму разъем с уровня омывайки, то загорится уровень ОЖ. Но нормально работают когда разъемы воткнуты

А у меня если скину разъем с омывайки, то ничего не горит. И если скину в датчика ОЖ тоже ничего не горит. И если оба скину ничего не горит. Если замкну, то загорится соответствующая лампочка (т.е. если замкну пропода идущие на датчик ОЖ, то загорится лампочка уровня ОЖ, аналогично с омывайкой). И вообще на мой инженерный взгляд было бы крайне не логично, если бы эти два датчика были бы связаны. Я понял бы если бы связаны датчики уровня и давления масла (последнего у нас нету), или скажем "уровня тормозухи" и "неисправность АБС". Это было бы своего рода дублирование. А тут вообще не понятно, лампочки должны сообщать водителю информацию, а информация от этих лампочек совершенно разная. Лампочка ОЖ сигнализирует что неисправность в системе охлаждения, что ее надо срочно устранить, иначе двигатель пострадает. Лампочка омывайки сигнализирует что просто мало (причем не кончилась, а именно МАЛО, прим 1 литр) омывающей жидкости, т.е. это не неисправность, а просто при случае надо долить будет. Соответственно скажем в Германии где дороги чистые можно год ездить с горящей лампочкой омывателя. А в Мерседесе обычно все сделано очень логично и информативно (само наличие этих лампочек говорит об этом). Если кто-нибудь знает точно как эти датчики связаны, то объясните пожалуйста. И потом почему на схеме этой "связи" нету, покрайней мере на дорестайле?


viktor.ka

ЦитироватьDmitry написал(а):

И в инструкции четко написано, что если загорелась лампочка ОЖ, то ОЖ мало, а не стеклоомывайки и наоборот.

Связаны какимто образом. Уменя закончилась омывачка и загорелась однажды лампочка ОЖ.


Toljasik

Цитироватьviktor.ka написал(а):

Связаны какимто образом. Уменя закончилась омывачка и загорелась однажды лампочка ОЖ.

Связаны разве только тем что они на одном автомобиле)))
Dmitry все четко объяснил , ты хоть вообще никогда не заливай в омывательный бачок воду, причем тут двигатель и его охлаждающая система?
Лампа недостаточного  уровня ОЖ сигнализирует что ОЖ в системе не достаточно и следует долить , это даже не неисправность потому как они ,лампы , горят желтым. Равносильно если у тебя заканчивается топливо, что должна загореться лампа омывайки?)))
Я думаю что если не работает не так как описал Dmitry то это касяк в проводке.


Dmitry

ЦитироватьToljasik написал(а):

то это касяк в проводке.

Я уверен что косяк какой-то, но ввиду того что он крайне распространен, то есть мнение что так и должно быть. Но спорить то в общем не о чем, есть же электрическая схема и по ней видно что не связаны. А почему людей глюки такие - х.з., наверное конструктивный просчет какой-то, где-то или клемма окисляется, или контакты соседних датчиков очень близко друг к другу. Главное что этот недостаток ни на что не влияет по большому счету, т.е. не мешает жить.


Toljasik

ЦитироватьDmitry написал(а):

Главное что этот недостаток ни на что не влияет по большому счету, т.е. не мешает жить.

СОГЛАСЕН  :D


odino4ka

Поддержу рестайловцев!!! СВЯЗАНЫ!!! :-)
По схеме не смотрел, но когда умер датчик уровня омывайки (перестала гореть лампа омывайки при малом количестве жидкости), то загорелась лампочка антифриза. Пока не заменил датчик омывайки - горела, заменил - сразу погасла! Выходит как то связаны. И когда только начинал кончаться датчик омывайки - обе лампочки загорались, после замены все в норме! После проверял датчик ОЖ (откачал антифриз) - одна лампочка ОЖ загорелась.

Отредактировано odino4ka (2009-03-10 22:38:50)


Toljasik


Denned

Ну вот, и у меня возник геморрой с лампочкой ОЖ. o.O


TOSHA

ЦитироватьDenned написал(а):

Ну вот, и у меня возник геморрой с лампочкой ОЖ. o.O

забей, скоро перегорит! :D


viktor.ka

аГа, у меня уже второй раз такое было. Гудел вентилятор и горела лампочка. и само прошло.


Denned

ЦитироватьTOSHA написал(а):

забей, скоро перегорит!

Респект  :jumping:  :rofl:


KonT

Они связаны между собой точно, на 100%
Датчик представляет из себя геркон паралельно которому припаяно сопротивление если не ошибаюсь 1 или 2 килоома, а замыкает датчик кольцо с магнитом которое скользит по штоку. Чаще всего выходит из строя датчик из бачка омывателя. Точнее в нем окисляется оголенный (в местах пайки) провод и со временем рвется - результат нерабочий датчик. Необходимо разобрать пропаять провода и все.


TOSHA

ЦитироватьDenned написал(а):

TOSHA написал(а):

    забей, скоро перегорит!

Респект  :jumping:  :rofl:

Без обид, ты не первый и я думаю не последний!!! и у меня так было!!! :D


ANDREY 60

ЦитироватьTOSHA написал(а):

TOSHA написал(а):
                забей, скоро перегорит!

Такой подход мне тоже нравится


Denned

Не, я хочу докопаться до причины.  :question: