Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Блок управления вентилятором основным

Автор Игорь, 12 января 2010, 10:11:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jarsilinio

У меня под крылом стоят два блока, один блок управления вентилятором..провода от него идут к блоку предохранителей, и второй по массивней весит блок, держатся на двух болтах один из которых был на угловом креплении бампера.
Провода просто выведены под капот, болтались.
Снял я этот блок на нем номер A202 820 39 26. Кто знает что это за чудо?
(Фото сделаю позже)
-------------WDB2020221F332905------------

Вениаминыч


Jarsilinio

Цитата: Jarsilinio от 04 августа 2014, 11:18:36
У меня под крылом стоят два блока, один блок управления вентилятором..провода от него идут к блоку предохранителей, и второй по массивней весит блок, держатся на двух болтах один из которых был на угловом креплении бампера.
Провода просто выведены под капот, болтались.
Снял я этот блок на нем номер A202 820 39 26. Кто знает что это за чудо?
(Фото сделаю позже)
НА ФОТО.
-------------WDB2020221F332905------------

Darkberg

WDB2020181A680007

Jarsilinio

Для чего он? куда подключать то? нужно ли подключать раз отключен? и почему то на нем символ L значит должен быть и R ))) но его нет
-------------WDB2020221F332905------------

Darkberg

#50
На фото 99.9% блок розжига, я недавно себе ставил такие. У него разъем с 4мя контактами на ксеноновую фару, а L он потому что фара L, а есть еще соответственно R  :D
WDB2020181A680007

Jarsilinio

Цитата: Almay от 14 ноября 2014, 15:44:53Дима же напи
не..с другой стороны он совсем другой..и на фото он пластиковый а тот весь металический.

-------------WDB2020221F332905------------

Darkberg

#52
Кстати, а можно ли как либо проверить блок упр. вентилятором при помощи мультиметра? У меня такая печаль приключилась, дал погонять машину товарищу, а она взяла и закипела в пробке. Через крышку стравило антифриз около 1/3 от объема бачка. Далее спустя несколько часов, когда авто остыл я уже добрался до него и стал смотреть что к чему. На приборке ничего не горело. Проверил вентилятор (у меня один электрический), подсоединив к его фишке 12в он радостно закрутился. Далее мультиметром постепенно прогревая машину проверил датчик ОЖ на термостате. (он у меня один и двухконтактный) Судя по показаниям он рабочий, т.е. сопротивление от +5 до примерно +90 показывало 2,6 кОм - 240 Ом соответственно. Измерял всегда на заглушенном моторе с шагом примерно в 20 градусов. Далее разобрал блок, он чист и девственен внутри ( кстати его очевидно меняли, т.к. он мэйд ин Венгрия и без ориг. значка мерседес) Затем я скинул на работающем моторе фишку с датчика ОЖ и.... ничего не произошло... Заглушил дрыгатель, завел вновь (без фишки). Он чихнул, но спустя секунды две обороты встали на свои штатные. Далее скинул фишку ДМРВ на работающем двигателе и тут я удивился, потому что... опять нихера не произошло!!!!!! Он как работал так и продолжал ровно работать!!!! Хотя когда у меня случайно несколько месяцев назад слетела фишка с дмрв тут же вентилятор начинал крутиться, словно пытаясь порубать в салат кривые ручонки которые допустили это  :hihi: плюс обороты слегка поднимались и чет еще происходило.
Затем я съездил в ЕвроАвто, купил б/у оригинальный блок, воткнул - ниче не поменялось. Но допускаю что он может быть "того". Разбирать его не могу, т.к. ЕвроАвтовцы заботливо облили каждый винтик красочкой, дабы избежать злого умысла со стороны покупателя.

В общем чего дальше делать? Как можно продиагностировать еще проблему?

Забыл сказать, после махинаций с датчиками на заведенном моторе стала гореть лампа уровня ОЖ. При чем горит только на холодной машине, как прогреется тухнет. (антифриза по прежнему 2/3 бака)
WDB2020181A680007

Almay

#53
Цитата: Jarsilinio от 04 августа 2014, 11:18:36на нем номер A202 820 39 26.
тогда рассмотрите хорошенько номер ..... там должен быть A 202 820 69 26   (Bosch 1 307 329 038 )

Цитата: Jarsilinio от 14 ноября 2014, 15:15:12куда подключать то?
Цитата: Darkberg от 14 ноября 2014, 15:53:51на ксеноновую фару

Jarsilinio

1)По вину ксенон не значится!
2) При покупке на авто стояли не родные фары.
3) Проверю номерок.
Самое что интересное блок то один.я его снял.
-------------WDB2020221F332905------------

Darkberg

Может все таки кто подскажет идейку? Блок сегодня поставил новый, датчик ОЖ рабочий, вентилятор крутится при подключении напрямую, в какую сторону копать теперь?
WDB2020181A680007

z10b_Hittroff

Цитата: Darkberg от 19 ноября 2014, 17:55:40
Может все таки кто подскажет идейку? Блок сегодня поставил новый, датчик ОЖ рабочий, вентилятор крутится при подключении напрямую, в какую сторону копать теперь?
Все эти замеры прир глючном БУ толком ничего не дадут, сам когда то намучался. Проблему с блоком управления может показать старуха, ей же можно и протестировать режимы работы, ровно как и выставить в аварийный. Как иначе его проверить - не знаю. Не факт, что БУ полностью рабочий. Сколько дней на проверку есть? Можно на выходных пересечься и скрутить мой для проверки, если раньше не найдешь где свой протестить.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Almay

Цитата: Darkberg от 19 ноября 2014, 17:55:40кто подскажет идейку?
прочитал 2 раза, но так и не понял суть проблемы

Darkberg

Вентилятор не крутится в штатном режиме. Блок управления менял, датчик ОЖ исправен, а сам вентилятор при подключении напрямую работает.

Я бы съездил на диагностику только вот ума не приложу куда. Был в двух местах, там сразу сказали "мы только компом смотрим, если ошибок нет то не найдем неисправность"
WDB2020181A680007

z10b_Hittroff

Цитата: Darkberg от 19 ноября 2014, 20:40:40
Вентилятор не крутится в штатном режиме. Блок управления менял, датчик ОЖ исправен, а сам вентилятор при подключении напрямую работает.

Я бы съездил на диагностику только вот ума не приложу куда. Был в двух местах, там сразу сказали "мы только компом смотрим, если ошибок нет то не найдем неисправность"
Ну так и надо БУ старом смотреть. Только не ошибки искать, а принудительно переключать блок по режимам. Или могу найти и дать свой аварийный для тестов, он постоянно крутит вентилятор в 100%, даже без прогрева, и вроде и двигло заводить не надо.
Глюки моих глюков, не мои глюки!