Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Блок управления вентилятором основным

Автор Игорь, 12 января 2010, 10:11:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИгорьАвтор темы

Решил создать отдельную тему, хотя вопрос поднимался и Прохвостом, и еще кто то.
Итак, у нас снегопады были перед НГ, снег в принципе так и не убрали.
Рассказываю хронологию:
1. Набившийся снег на локере переднем левом, поворот руля, и локер ломается (мороз был около 15). Произошло это 22 декабря.
    Здесь я писал об этом https://w202club.su/viewtopic.php?id=6756" rel="nofollow" target="_blank">Кто как сегодня по Питеру передвигался?
2. Заказываю новый локер и в принципе уже доставили
3. На с ледующий день после второго снегопада у меня вдруг загорелась лампа ОЖ, погорела, снова погасла.
4. Еще на следующий день я писал здесь https://w202club.su/viewtopic.php?id=6797" rel="nofollow" target="_blank">подсказите если кто сталкивался с такой проблемой

По порядку
Завожу машину и трогаюсь сразу почти, так как у нас у Финбана с перекрестка пока выйдешь, 10 раз прогреещься
1. Обращаю внимание на горящую лапму уровня антифриза и на посторонний звук, звук на обороты двигателя не реагирует. Ессно понимаю что вентилятор охлаждения работает на полную.
2. Через 20 минут в пробке
   - температура стоит на 45 (по климату проверяю). Ессно система на газ даже не переходит (у меня она переходит автоматом при 50 гр)
   - вентилятор крутит на полную
3.  Через 40 минут в пробке - ситуация совсем не меняется (начинаю в уме просчитывать будущие расходы)
4. Минут через 50 вентилятор вдруг умолкает, и температура лезет быстро вверх. Ессно переключается на газ. Температуру отслеживаю в реальном времени и по показаниям климат-контроля
5. Темература дошла до 82 и остановилась на этой отметке. Кстати лампа антифриза погасла после того как выключился вентилятор.

[/quote]

потом в течении разных поездок лампа иногда снова загоралась, ессно я проверял уровень, он у меня в порядке
Но вчера, влез в полуторочасовую пробку на Литейном, температура поднимается, я включаю климат для слежения за температурой в цифрах. Где то на 93 градусах загорается снова лампа ОЖ, а температура продолжает подниматься
При 97 гр я уже заерзал, а при 98гр я врубил печку на полную.
Открыл капот, основной вентилятор стоит, печка конечно же согнала темепратуру на 85 гр, затем я снова поставил автомат, но темепратура снова начала подниматься.
Итак, на выходе имею горящую лампочку и не работающий вентилятор охлаждения

Вопрос, может ли лампа ОЖ, при нормальном уровне показывать ошибку в системе охлаждения?
Вроде по схемам сам же смотрел - не должна. Но она горит, уровень в норме, и вентилятор не крутится

Допускаю конечно что на блок попала соль, которой обильно счас посыпана дорога, а локер как известно поломан.

В общем интересны мнения


ИгорьАвтор темы

Сразу оговорюсь, ошибки не считывал еще.
Так же не проверял вентилятор, накока помню у нас через климат его можно врубить


s-rv

Игорь, а реле вентиляторов еще не смотрел?


ИгорьАвтор темы

какое реле?
наскока я знаю, у нас блок управления тока, который под крылом


s-rv

ЦитироватьИгорь написал(а):

какое реле?наскока я знаю, у нас блок управления тока, который под крылом

ну я ж про него.. визуально его не оценивал?


ИгорьАвтор темы

да там счас месиво изо льда, снега и грязи


s-rv

ЦитироватьИгорь написал(а):

да там счас месиво изо льда, снега и грязи

наверно в это и проблема.. контакты замочены.. гаража теплого нет посмотреть?


ИгорьАвтор темы

да откуда?
в общем буду искать гараж, отмывать и отгревать там все


s-rv

ЦитироватьИгорь написал(а):

в общем буду искать гараж, отмывать и отгревать там все

откручивать, зачищать..


ProХвост

ЦитироватьИгорь написал(а):

какое реле?
наскока я знаю, у нас блок управления тока, который под крылом

Игорь, нужно проверить блок и вентилятор.https://w202club.su/viewtopic.php?id=1386&p=3" rel="nofollow" target="_blank">Тема о которой ты вспомонал вначале здесь.
А на блоке климата, удержанием кнопки AUTO 10 сек вентиляторы принудительно не включаются?
У меня блока нет проверить можно так:
Снять на вкл кондее фишку от датчика давления, вентилятор должен включиться, типа аварийный режим.Если не включится, тогда проверяем вентилятор, снимаем решётку на морде и подаём на фишки вентилятора 12 вольт, если работают, то проверяем проводку и блок управления. Если это блок, пытаемся его востановить если не востанавливается покупаем новый ~ 6000руб.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Rublik2004

где то недавно читал в инете про такую же проблему, и там писали что аварийная лампа ОЖ, включается, не только когда низкий уровень, но и есть какая либо неисправность в системе охлаждения. Там у мужика тоже сгорел блок управления, но он его разобрал, заменил транзистор и диод и все стало работать нормально. Попробую поискать, если найду ссылку выложу.


ИгорьАвтор темы

ЦитироватьRublik2004 написал(а):

Попробую поискать, если найду ссылку выложу.

давай
ProХвост
проверю, просто  не мог вспомнить как включить принудительно вентиляторы

Кстати, все таки действительно, лампа ОЖ может сигнализировать не тока о низком уровне, но и неисправности в системе охладления
Вот что я нашел здесь  http://www.mb-info.ru/systems/KLA/content.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mb-info.ru/systems/KLA/content.htm

Управление осуществляется блоком управления двигателя N3 через блок управления вытяжным вентилятором N76 . Входной информацией для блока N3 является сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости В11/4 и  о давлении хладагента от датчика В12 . Информация от последнего поступает сперва в блок  KLA N22 , оттуда по шине К2 в щиток приборов А1 , а затем уже по мультиплексной шине CAN – в блок управления двигателем . Управляющий сигнал от блока двигателя к  блоку N76  - изменение силы тока от 3 до 10 миллиампер .

[/quote]
                  

VIKINGr

У меня тоже лампа ОЖ то потухнет, то погаснет :flirt: ! В не зависимости от температуры двигателя. Началось после обильных снегопадов. И левый подкрылок тоже сломан. Думаете там собака порылась?


ИгорьАвтор темы

ЦитироватьVIKINGr написал(а):

Думаете там собака порылась?

вот и выясняем счас


Serg

ЦитироватьИгорь написал(а):

вот и выясняем счас

я это прошел 

при повышении температуры,   если не включается вентилятор,  то загорается лампа ОЖ