Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Параметры лямбды!!! Подскажите!!

Автор s-rv, 04 июня 2009, 17:36:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

s-rvАвтор темы

Драсти.
Перешарил поиск. Много интересного, но про то как и что мерить - не увидел.
Нужно проверить лямду - есть на него подозрения. Когда меняли не знаю.
К каким проводам коннектиться, что бы проверить параметры.
В наличие из приборов - только мультиметр (тестер).

Что можно с ним померить?
Подскажите какие-нить ссылки, доводы...


Ant0n

https://w202club.su/viewtopic.php?id=2948&p=6" rel="nofollow" target="_blank">Гул в салоне.
з/ы отпишись о результатах, я только на выходных буду смотреть.(если время будет)

Отредактировано Ant0n (2009-06-04 19:14:12)


s-rvАвтор темы

ЦитироватьAnt0n написал(а):

Гул в салоне.з/ы отпишись о результатах, я только на выходных буду смотреть.(если время будет)

Ок..
А если вольтметр будет не аналоговый - не увижу скачков напряжения?


Andronz

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Параметры лямбды!!! Подскажите!!

увеличить

увеличить

увеличить


Andronz

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Параметры лямбды!!! Подскажите!!

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить


Игорь

[MAXAOH]
нужен осцилограф. без него не увидишь синосоиды.
А что за подозрение на лямбду?


s-rvАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

А что за подозрение на лямбду?

Да расход увеличился по городу, а вот по трассе, зараза, как был 8-8,5 л на 100, так и остался. на 92 бензе.
Датчик всасываемого воздуха проверил - работает четко. Осталось проверить лямбду и датчик ТОЖ.
А подсказать кто может: антифриз сливать надо, что бы выкрутить датчик ТОЖ?


s-rvАвтор темы

Andronz, спасибо за инфу!!!
И че получется, если параметры будут отличаться от приведенных в таблицах??


ydgin

Я лямбду спокойно отслеживаю обычным цифровым тестером, на нем прекрасно видно колебания вольтажа, исправная лямбда должна показывать вольтаж в пределах 0.1-0.9 вольт выход за эти пределы-замена, также необходимо убедиться, что показания постоянно меняются и не стоят на месте, если этого нет то лямбда зависла и тоже просится на замену, в идеале при прогретом двигателе показания лямбды в пределах 0.45-0.55 вольта, если показания смещены  ближе к нижней или верхней зоне пределов то скоро она попросится на замену посколько это не совсем корректная ее работа, при проверке надо помнить, что в режиме полного газа лямбда отключается иначе не будет обогащения топлива.


s-rvАвтор темы

Цитироватьydgin написал(а):

Я лямбду спокойно отслеживаю обычным цифровым тестером, на нем прекрасно видно колебания вольтажа, исправная лямбда должна показывать вольтаж в пределах 0.1-0.9 вольт выход за эти пределы-замена, также необходимо убедиться, что показания постоянно меняются и не стоят на месте, если этого нет то лямбда зависла и тоже просится на замену, в идеале при прогретом двигателе показания лямбды в пределах 0.45-0.55 вольта, если показания смещены  ближе к нижней или верхней зоне пределов то скоро она попросится на замену посколько это не совсем корректная ее работа, при проверке надо помнить, что в режиме полного газа лямбда отключается иначе не будет обогащения топлива.

Вольтаж измеряешь на каких ногах?? А1 и А6?
Остановил двигло, разъединил разъем с мозгов (я так понял это разъем дальний от левого крыла??), законнектился тестером, завел машину, холостые обороты, рабочая температура (у меня 87 - это так?), и вольтаж должен колсовокуплятьсяся в пределах -0,5 - +0,9В??
Я правильно сказал?


ydgin

У себя измерял на разъеме самой лямбды, он у меня под пластиковым кожухом где стоят "яйца" печки и диагностический разъем, у лямбды 4 провода 2 на подогрев 1 сигнальный и 1 масса, подключаешся к массе и сигнальному, если лямбда 3-х контактная то масса берется с кузова, в идеале показывает как написал выше 0.45-0.55, но если показания смещены немного вверх или вниз это не страшно, главное колебание вольтажа.

Отредактировано ydgin (2009-06-05 10:05:41)


s-rvАвтор темы

Цитироватьydgin написал(а):

У себя измерял на разъеме самой лямбды, он у меня под пластиковым кожухом где стоят "яйца" печки и диагностический разъем, у лямбды 4 провода 2 на подогрев 1 сигнальный и 1 масса, подключаешся к массе и сигнальному, если лямбда 3-х контактная то масса берется с кузова, в идеале показывает как написал выше 0.45-0.55, но если показания смещены немного вверх или вниз это не страшно, главное колебание вольтажа.

А какие провода отвечают за прогрев, а какие сигнал и земля??
Может цвета помнишь??
И как этот разъем разобрать, а то пол часа ковырял его - безрезультатно!!


Dmitry

Сорри за офф

[MAXAOH]
Как вариант купить К-лайн адаптер. Стоит 1500 рублей, зато прям на экране компьютера будешь синусоиду наблюдать :) Причем соответственно не только лямбды, а показания всех датчиков. Возможно даже ошибка в памяти есть, тогда вообще все просто.


s-rvАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Сорри за офф

[MAXAOH]
Как вариант купить К-лайн адаптер. Стоит 1500 рублей, зато прям на экране компьютера будешь синусоиду наблюдать :) Причем соответственно не только лямбды, а показания всех датчиков. Возможно даже ошибка в памяти есть, тогда вообще все просто.

Спасибо за совет :).
Комп на 5-м этаже, бука нет.
А в перспекиве - куплю и бук и адаптер :)


Игорь