Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Параметры лямбды!!! Подскажите!!

Автор s-rv, 04 июня 2009, 17:36:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

s-rvАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Земля звониться должна тока на одном проводе подогрева. Это которые белые проводеи. Там один провод на землю другой на реле, которое включает подогрев. Два других провода идут прямиком в блок мозгов

А у меня система PMS - это не столь важно по ошибкам??
А вот с подогрева я землю не прозванивал!! Просто от лямбды проверил - сопротивление 5 Ом. Сегодня проверю.
А какже 3-х проводная лямбда?? 2 - подогрев и 1 - сигнал, а земля берется напрямую?

Значит, если землю найду с подогрева, провода кину все на место - получвается, что при показаниях лямбды как я описал

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]сначала показывал 0,4-0,9 В, потом завис на 1,1 - 1,2 В и шло увеличение напруги.

Лямбда у меня умерла?? ППЦ сколько вопросов :)

Просто че заметил - как машина прогревается - порой тупить начинает...
Датчик всасываемого воздуха и ДТОЖ проверил - исправные.
Осталось только толком лямбду проверить??


Игорь

[MAXAOH]
у тебя скока проводная?

на трехпроводной земля подогрева - корпус датчика

два проводка от лямбды на мозги -
сигнал и сигнальная масса, которая отличается от массы авто на 0.268 В или как-то так

Отредактировано Игорь (2009-06-08 09:56:45)


s-rvАвтор темы

4-х проводная!! т.е. на 3-х проводной - земля прямая??? не через мозги??


s-rvАвтор темы

Тогда получается, что мне нужно проверить землю на подогреве, а сигнальный с массой в порядке... (массо сигнального где-то 0,5 В, но шкала у меня 200 В - следовательно около 0,3 В с учетом погрешности).
Понятно.
Вечером проверю и отпишусь!!


Игорь

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]4-х проводная!! т.е. на 3-х проводной - земля прямая??? не через мозги??

на 4 проводной подогрев тоже не через мозги. Через реле, которым управляют мозги

жалко что ты так далеко живешь. Буду в вашем районе в августе, там надо на синусоиду смотреть еще. Так как обычным тестером это не видеть. Например у себя менял лямбду из за того, что время отклика превышало нужное значение в три раза. А ошибки не было. Но тогда после замены разница была ощутимой


Игорь

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]но шкала у меня 200 В

ни фига себе ты лямбду каким масштабом меряешь.


s-rvАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

ни фига себе ты лямбду каким масштабом меряешь.

я попутал - 20 В  :D
т.е. получается - если при нормальном подогреве и массе сигнала вольтаж будет выходить за пределы 0,1 - 1,0 В
то лямбду под замену??
напруга меняется быстро...


Игорь

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]напруга меняется быстро...

очень быстро. Если не ошибаюсь три раза в секунду, или один раз в две секунды

Отредактировано Игорь (2009-06-08 11:22:18)


s-rvАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Если не ошибаюсь три раза в секунду

Так и есть.
Так как быть с показаниями?? Изменение вольтажа от 0,3 В до 0,8 В - это пойдет??
Или собираться на новый лямбду-зонд?? :)


Игорь

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Изменение вольтажа от 0,3 В до 0,8 В - это пойдет??

это нормально
https://w202club.su/radikal/s47/i116/0906/de/cf3571a54380.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s47/i116/0906/de/cf3571a54380.jpg" />

Отредактировано Игорь (2009-06-08 11:27:44)


s-rvАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

это нормально

Ок. Вечером еще раз сделаю замеры...
А из-за катализатора может на горячую тупить порой??


Игорь

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]А из-за катализатора может на горячую тупить порой??

может


s-rvАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

может

Еще один подозреваемый :)


Игорь

[MAXAOH]
дай почту, я тебе сброшу Руководство по диагностике ПМС

кСТАТИ ПО ЭТОМУ РУКОВОДСТВУ, 11 ОШИБКА - ОБОГРЕВ

Отредактировано Игорь (2009-06-08 11:33:22)


s-rvАвтор темы