Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Параметры лямбды!!! Подскажите!!

Автор s-rv, 04 июня 2009, 17:36:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

s-rvАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

11 Ошибка зря же не будет вылазить

Она вылезла, когда по дурости сигнальную массу на кузов замкнул (думал ведь надо полный ноль :) ).
Как на место поставил - ошибки не было


Игорь

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]ак на место поставил - ошибки не было

ну тогда не мешай технике работать, и она тебя не подведет


s-rvАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

ну тогда не мешай технике работать, и она тебя не подведет

100%


Harisson

Светодиод выдаёт ошибку 9, завожу с 2-4 поворота ключа зажигания, "троил" на холостых...
подозреваю лямбду, MAP-сенсор промыл спиртом, на какое-то время помогало, потом всё по-новой.
Хочу прозвонить лямбда-зонд, но какие из 3 тонких проводов на штекере зонда за что отвечают?
белых у меня там нет цветные все..., сигнал, как я понял, -центральный-толстый,
на самом штекере контакты пронумерованы 1-2-3, а какой за что отвечает, подскажите пожалуйста, товарищи!


Harisson

нашел-таки провода белые, проверил, сопротивление на спиралт нагрева порядка 5 ом, но промерив вольтаж сигнал-масса, как учили выше, параллельно, с включенным двигателем, получил колебания 4,5-5,2 миливольт...
это кердык лямбды?
и еще вопрос интересный, слышал ли кто насчет имитации параметров лямбда-зонда, т.е. не ставить новую а подключить вместо неё плату типа обманки.
Ведь катализатора у меня нет, а основное назначение датчика кислорода - это же работа на катализатор?


Dmitry

ЦитироватьHarisson написал(а):

Ведь катализатора у меня нет, а основное назначение датчика кислорода - это же работа на катализатор?

Это неправильно. А на PMS втройне неправильно. Только благодаря лямбде двигатель и подбирает состав смеси. А катализатор тут вообще не причем. Имитацию делают когда стоят лямбды и до и после ката. Та лямбда, которая после ката, нужна для контроля функционирования ката, если кат удаляется, то ее надо будет сымитировать, чтобы не было ошибки "неисправность катализатора".


Harisson

ЦитироватьDmitry написал(а):

Это неправильно. А на PMS втройне неправильно. Только благодаря лямбде двигатель и подбирает состав смеси. А катализатор тут вообще не причем. Имитацию делают когда стоят лямбды и до и после ката. Та лямбда, которая после ката, нужна для контроля функционирования ката, если кат удаляется, то ее надо будет сымитировать, чтобы не было ошибки "неисправность катализатора".

Спасибо за разъяснение, вывод очевиден - меняю лямбду...


s-rvАвтор темы

всем доброго!!
вопрос у меня нарисовался.. я тут давича выхлоб нюхнул.. вонь стоит приличная..
лямбда новая стоит..
после завода ДВС (не важно с утра или чуть постоял) выхлоб приятный (относительно :) ), а если проедишься чуть - начинает вонять.. и судя по запаху заливает..
почему так может быть? у кого как выхлоб воняет?? :D
я езжу по городу дыр-дыр.. может по этому?? всякая хрень с глушака нагретого вываривается?
ошибки по диоду нет.
собираюсь менять бинзонасос, так как старый надоело уже бить раз в небелю - это не поможет?? :)
спасибо кто откликнется...


s-rvАвтор темы


hfmscаn

ну у меня евро 4 и тоде воняет... кат то уже дохлый...
если тебя что-то смущает то скатай на 4-х компонентный газоанализатор - тебе посмотрят газы на ХХ и оборотах и что нить скажут :)


s-rvАвтор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

ну у меня евро 4 и тоде воняет... кат то уже дохлый...если тебя что-то смущает то скатай на 4-х компонентный газоанализатор - тебе посмотрят газы на ХХ и оборотах и что нить скажут

пасиба.. :)


Nikolay Kh

Цитироватьs-rv написал(а):

после завода ДВС (не важно с утра или чуть постоял) выхлоб приятный (относительно :) ), а если проедишься чуть - начинает вонять.. и судя по запаху заливает..
почему так может быть? у кого как выхлоб воняет?? :D
я езжу по городу дыр-дыр.. может по этому?? всякая хрень с глушака нагретого вываривается?
ошибки по диоду нет.

такая же ерунда, такой запах говорит о не догоревшем бензине?