Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Диагноз

Автор Patrick, 11 мая 2012, 12:01:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

PatrickАвтор темы

а как их прозвонить? обычной контролькой можно?


Игорь

ЦитироватьPatrick написал(а):

а как их прозвонить? обычной контролькой можно?

не
тестером в режиме омметра на обрыв


PatrickАвтор темы

тестером не умею пользоваться))


Игорь

хреново
мультиметр стоит в  районе 200 руб
вот тока знания не купить
неужели нет никого из электриков знакомых?


PatrickАвтор темы

Тут страшно ехать в сервис, машину сломают.


PatrickАвтор темы

Дорогие соклубники замена лямбы не решила проблему( думаю всему веной PMS........так как 2 года назад он сгорал и после ремонта началась вот такая беда..... Кто что подскажет менять PMS?


Игорь1982

Patrick
Приветствую, что то встретится не получилось после праздников. Могу организовать встречу с  электриком (я лично токо у него делаюсь, другим не доверяю в нашем городе). Или если подойдет, можно тупо мой PMS для проверки воткнуть

Отредактировано igor1982 (2012-05-17 19:59:47)


PatrickАвтор темы

Здравствуй! а у тебя 2.0 литровый мотор?


Игорь1982

Народ!!!!! А если PMS от 1,8 воткнуть для проверки в 2,0??????


Вениаминыч

Цитироватьigor1982 написал(а):

А если PMS от 1,8 воткнуть для проверки в 2,0??????

Незнаю как в 2,0 поставить 1,8, но у меня на 1,8 стоит от 2,0. Тут проблема может быть в наличии или отсутствии иммобилайзера. Если стоит на одной из машин, то просто перекинуть без привязки компом не получится.


PatrickАвтор темы

понятно спасибо


PatrickАвтор темы

а как узнать он стоит или нет?


CherT

Хм ну все как всегда, чуть ошибка сразу меняй и не будет проблем, а разобраться почему ошибка это уже потом, когда поменял и ничего не поменялось.
По делу 06 проводка, причем хочу внести свою лепту. У меня была ошибка по этому датчику и машина не заводилась нормально. Хотя все вроде бы подключено, но потом я проверил, что показывает сам датчик, там можно тестером прямо на нем самом померить сколько ом, и проверил что показывает на проводах, которые приходят на мозги уже. Так вот не смотря на вроде бы хороший контакт разница была в два раза, это значит, что на улице ноль, а мозги думаю что +20. Все перебрал и стало нормально. Проводку проверять внимательно , причем смотреть что именно приходит на мозги, тогда найдешь.
Три последних ошибки все с одной оперы, лямбду надо сначала проверить, а потом уже приговаривать. Посмотреть есть ли там +12 на подогрев, померить сопротивление лямблы,  все сделать что бы работало и в идеале осциллографом посмотреть, что на сигнальном проводе лямбды, когда машина работает. И уже на основании этого делать вывод покупать новую или нет.

Отредактировано CherT (2012-05-17 20:45:45)

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Вениаминыч

ЦитироватьPatrick написал(а):

а как узнать он стоит или нет?

Ключ от машины какой? С кнопками или простой?


Вениаминыч

ЦитироватьPatrick написал(а):

а как узнать он стоит или нет?

Ключ от машины какой? С кнопками или простой?