Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Диагноз

Автор Patrick, 11 мая 2012, 12:01:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PatrickАвтор темы

Мужики 13 вспышек это что за ошибка?


PatrickАвтор темы

Мужики утром был на диагностике. у меня с200 111.941 PMS вообщем выдало такие ошибки-
06 Датчик давления во всасывающем патрубке Сигнал недостоверен
30 Обогрев зонда лямбда Обрыв/Замыкание на плюс
31 Обогрев зонда лямбда Замыкание на массу
37 Регул.коэффициента состава смеси за минимальным пределом

Кто нибудь что ни будь скажет? что это вообще за ошибки?


CherT

Там же в теме по диагностике все есть :dontknow: . 13 это либо слишком бедная или слишком богатая смесь. Тут могут быть варианты, почему так происходит, если ты поездил с отключенной лямбдой, то вероятно могла появиться такая ошибка. Если допустим у тебя лямбда отрабатывает все гуд сейчас и подогрев есть и опять будет 13, то надо по очереди смотреть все датчики и показания на них и искать почему смесь не правильно мешается. У меня, например, был подсос и давление в коллекторе не правильно показывало из за этого лямбдаконтроль загонял на максимальное обогащение и выскакивала тоже 13. В общем если опять повториться попал ты на целую эпопею поисков. Только не вздумай  менять все по кругу это не вариант. Нужно грамотно искать, проверять показания всех датчиков и решать кто лажает, а может и не они вовсе.
Кстати, что с расходом не повышен?

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

PatrickАвтор темы

расход оч большой, примерно 10 литров на 60 км.


CherT

О .. Ну вот у меня такой же был пока подсос не убрал. Короче, тебе надо качественно проверить показания всех датчиков.  Ну тут уже светодиодом не посмотришь. Я себе спаял к -лайн адаптер и сам все посмотрел. Или же к официалам на сканер ехать или кто у вас там есть в городе, кто сможет лайф дату почитать (параметры в реальном времени), но это надо что бы у них был нормальный сканер мерседесовский.

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

CherT

Еще не забыть о системе зажигания: свечи, ВВП, катушки, все проверить. Фильтр воздушный посмотреть. Ну в общем комплексная проверка нужна.

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

PatrickАвтор темы

а у тебя  где подсос был? в каких местах чаще всего бывает? ну сканер решит конечно


CherT

У меня был в трубке, которая идет от картера к мап сенсору. Ну тебе надо на диагностику, потом думать, а не наоборот. Тут уже без вариантов. Если конечно провода не болтаются где нить просто так никуда не подключенные)

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine