Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой аккумулятор поставить

Автор artval, 03 февраля 2009, 09:40:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Санчес

Цитата: TITOFF от 17 сентября 2013, 13:14:56
Цитата: Санчес от 17 сентября 2013, 13:11:07
Цитата: TITOFF от 17 сентября 2013, 13:07:41
11,7 В это очень мало. И мерять на до не напряжение, а ток. Скидываешь одну клемму с АКБ и в разрыв цепи мультиметр. Только переключись на измерение тока самого большого ( обычно 10А, точности достаточно будет), а то прибор в случае замыкания сдохнет.
Вот иммено так и делал, скинул плюсовую клему и в разрыв подключил мультиметр выставив на 10А, в итоге показал 0
Ну так не может быть :al: хоть немного должно быть, тем более если подсветка салона горит.
Ну так на всякий случай спрошу, когда 10А поставил, провод красный в 10 амперную дырку воткнул?
а вот это я не предусмотрел позже попробую. мерял на 200mA

TITOFF

На тестере отдельная дырка для 10А. Там внутри мощный шунт стоит. Если провод не переткнул, тогда конечно 0 будет. Да и мерять утечку нужно на заряженном АКБ, ну хотя бы 12,5 без нагрузки.

Санчес

Цитата: TITOFF от 17 сентября 2013, 13:21:26
На тестере отдельная дырка для 10А. Там внутри мощный шунт стоит. Если провод не переткнул, тогда конечно 0 будет. Да и мерять утечку нужно на заряженном АКБ, ну хотя бы 12,5 без нагрузки.
вечером после работы прикурю и пакатаюсь попробую подзарядить акб и потом по мерять.
А что можете сказать вот про этот акб http://www.techport.ru/katalog/products/vse-dlja-avtomobilja/akkumuljatornye-batarei/akb-mutlu-silver-100-a-237031?city=SPB&rc=ym&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQkNCa0JEgTXV0bHUgc2lsdmVyIDEwMCDQkC3RhyDQvi7Qvy47czdRM3Z2endNdlJpZ0ZxalFnaHFJUTs

TITOFF

Цитата: Санчес от 17 сентября 2013, 13:27:35
Цитата: TITOFF от 17 сентября 2013, 13:21:26
А что можете сказать вот про этот акб http://www.techport.ru/katalog/products/vse-dlja-avtomobilja/akkumuljatornye-batarei/akb-mutlu-silver-100-a-237031?city=SPB&rc=ym&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQkNCa0JEgTXV0bHUgc2lsdmVyIDEwMCDQkC3RhyDQvi7Qvy47czdRM3Z2endNdlJpZ0ZxalFnaHFJUTs
:ay: только габариты посмотри, влезет ли в свое место. У меня 75-й не ного болтается в нише, может и этот влезит.
И ещё померяй напряжение при заведенном двигателе на генераторе и на АКБ.

Санчес

Цитата: TITOFF от 17 сентября 2013, 13:42:24
Цитата: Санчес от 17 сентября 2013, 13:27:35
Цитата: TITOFF от 17 сентября 2013, 13:21:26
А что можете сказать вот про этот акб http://www.techport.ru/katalog/products/vse-dlja-avtomobilja/akkumuljatornye-batarei/akb-mutlu-silver-100-a-237031?city=SPB&rc=ym&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQkNCa0JEgTXV0bHUgc2lsdmVyIDEwMCDQkC3RhyDQvi7Qvy47czdRM3Z2endNdlJpZ0ZxalFnaHFJUTs
:ay: только габариты посмотри, влезет ли в свое место. У меня 75-й не ного болтается в нише, может и этот влезит.
И ещё померяй напряжение при заведенном двигателе на генераторе и на АКБ.
Если подскажите как померять на генераторе напряжение будет замечательно, а то я смотрю и не могу понять как туда подлезть. сколько должно быть на выходе из генератора, и на акб.

TITOFF

Как под лезть не скажу, я там ещё не был. А напряжение должно быть 13,6 - 14,2В по-моему, в общем около14-ти. Это на генераторе, на АКБ с учетом длинных проводов может на десятку-две упадет, но не меньше 13,5. Лучше сразу меряй как заведешь пока прогрет очные обороты. Начни с АКБ, если напруга в норме, генератор можно не мерять. Забыл сказать, когда напряжение будешь мерять, включай постепенно источники нагрузки ( ближний свет, дальний, туманки, кондей) и следи за изменением напряжения.

Санчес

#246
Цитата: TITOFF от 17 сентября 2013, 14:01:33
Как под лезть не скажу, я там ещё не был. А напряжение должно быть 13,6 - 14,2В по-моему, в общем около14-ти. Это на генераторе, на АКБ с учетом длинных проводов может на десятку-две упадет, но не меньше 13,5. Лучше сразу меряй как заведешь пока прогрет очные обороты. Начни с АКБ, если напруга в норме, генератор можно не мерять. Забыл сказать, когда напряжение будешь мерять, включай постепенно источники нагрузки ( ближний свет, дальний, туманки, кондей) и следи за изменением напряжения.
В общем машину завел померял напругу показал 13.6-13.7 это я так понимаю нормальное напряжение выходящее с генератора. И так показания следующии:
Без нагрузки 13.37в
С вкл. габаритами 13.33в
Ближний 13.28в
Дальний 13.22в
Ближний и кондей 13.16в
Ближний, кондей и мафон 13.13в
При заряде акб до 12.43в потребление выдало 0.04а но как то странно по началу скакало от 0.7а до 0.5а потом пошло на спад до 0.04а.
Подскажите это нормальные показания или все таки где то утечка.

TITOFF

Цитата: Санчес от 17 сентября 2013, 17:12:44
В общем машину завел померял напругу показал 13.6-13.7 это я так понимаю нормальное напряжение выходящее с генератора. И так показания следующии:
Без нагрузки 13.37в
С вкл. габаритами 13.33в
Ближний 13.28в
Дальний 13.22в
Ближний и кондей 13.16в
Ближний, кондей и мафон 13.13в
При заряде акб до 12.43в потребление выдало 0.04а но как то странно по началу скакало от 0.7а до 0.5а потом пошло на спад до 0.04а.
Подскажите это нормальные показания или все таки где то утечка.
Напруга нормальная. Утечки нет, скорее всего какой-то кондер заражался (а может и не один), поэтому 99% хана АКБ. Для верности попроси у кого-нибудь на день АКБ ( если есть возможность), для теста и 55 пойдет. Или если позволяют условия откинь клемму от АКБ и через время (насколько там его тебе хватало) протести. А вобще, у нас если в магазине АКБ берешь, делают бесплатную диагностику системы, по-интересуйся.

Санчес

Цитата: TITOFF от 17 сентября 2013, 20:32:17
Цитата: Санчес от 17 сентября 2013, 17:12:44
В общем машину завел померял напругу показал 13.6-13.7 это я так понимаю нормальное напряжение выходящее с генератора. И так показания следующии:
Без нагрузки 13.37в
С вкл. габаритами 13.33в
Ближний 13.28в
Дальний 13.22в
Ближний и кондей 13.16в
Ближний, кондей и мафон 13.13в
При заряде акб до 12.43в потребление выдало 0.04а но как то странно по началу скакало от 0.7а до 0.5а потом пошло на спад до 0.04а.
Подскажите это нормальные показания или все таки где то утечка.
Напруга нормальная. Утечки нет, скорее всего какой-то кондер заражался (а может и не один), поэтому 99% хана АКБ. Для верности попроси у кого-нибудь на день АКБ ( если есть возможность), для теста и 55 пойдет. Или если позволяют условия откинь клемму от АКБ и через время (насколько там его тебе хватало) протести. А вобще, у нас если в магазине АКБ берешь, делают бесплатную диагностику системы, по-интересуйся.
спасибо за разъяснения, акб взять на время нет возможности, и отключить клему тоже, так что завтра куплю новый акум и буду наблюдать за ним. и еще приехав домой вечером решил на заглушенной проверить насколько заряжен акб и был удивлен что он показав 11.7В за 30 минут набрал напруги до 11.93В такое впечатление что у него шло самовосстановление, как такое может быть.

TITOFF

Цитата: Санчес от 17 сентября 2013, 22:38:58был удивлен что он показав 11.7В за 30 минут набрал напруги до 11.93В такое впечатление что у него шло самовосстановление, как такое может быть.
Напряжение исправного АКБ без нагрузки должно быть 12,6-12,8В, т.е. твоему стопудово алеся пришла.  А то, что напруга немного поднимается, это нормальный процесс. Не помню точно, вроде из-за инертности химической реакции.

drocks

Всем прувет!
Если честно просто лень лопатитить все 17 страниц темы. Суть вопроса: Как выбрать хороший аккумулятор на с180 дорестайл бла-бла-бла все в профиле.
На данный момент стоит Варта 100А уже 5 лет;не подвел не разу! Но чот Я очкую перед этой зимой. На что смотреть при покупке? А если кто подскажет надежного продавца в Питере;буду крайне признателен!!!
Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

sledge hammer

он что заряд не держит? купи себе дешевый зарядник и оставляй на ночь в гараже

Serg

Цитата: drocks от 09 ноября 2013, 22:37:40стоит Варта 100А уже 5 лет;не подвел не разу!

катайся пока не подведет, на крайняк купи провода для прикуривания,   

Цитата: sledge hammer от 09 ноября 2013, 22:45:29купи себе дешевый зарядник и оставляй на ночь в гараже


или прикупить гараж


drocks

Цитата: sledge hammer от 09 ноября 2013, 22:45:29он что заряд не держит? купи себе дешевый зарядник и оставляй на ночь в гараже

Следж. Я твои знания в марке очень уважаю!!!*(ЧЕСТНО). Но у меня нет гаража.
Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

drocks

Цитата: Serg от 09 ноября 2013, 22:53:41катайся пока не подведет, на крайняк купи провода для прикуривания,   

Не катит. Если Он не заведется в одно прекрасное (холодное) январское утро. Это боооольшой минус из моего семейного бюджета! :black_eye:
Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.